04 мая 2017

Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?

105

Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования.  Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?

Реклама, которую любят

Ориентир на полезность рекламы оправдывает ожидания. Хотя, немалое количество потребителей рассматривает рекламу не только, как информационный носитель. Для многих реклама служит предметом искусства и развлечений.  Так 60% респондентов сообщили, что охотно смотрят и пересматривают рекламу с красивыми людьми. Такие кадры приносят им эстетическое наслаждение. Впечатляющие результаты приносит комичная реклама. Ее пересматривают и пересылают друзьям 100% опрошенных. Но, смотрят – не означает, что покупают. Вызвав веселье, такая реклама может создать негативное отношение к брэнду. Поэтому, разработка смешных носителей должна проходить особенно тщательно и обдумано. Стоит также отметить, что все больше людей доверяет рекламе, в которой участвуют пожилые люди. Ранее основная масса доверительно относилась к женщинам, но теперь они дискредитировали себя. Присутствие знаменитостей вызывает внимание, но не вызывает доверия.

Кроме того, работая над визуальными носителями, не забывайте, что отнюдь не все могут их видеть. Примерно 50 тыс. украинцев лишены зрения. Эта достаточно большая масса населения формирует широкий слой потенциальных покупателей.  Поэтому, на западе стараются создавать привлекательные визуальные образы с достаточным информационным наполнением. Так на видеороликах появляются титры. В их создании используется специальная кодировка. Благодаря ей озвученные гаджеты для незрячих могут прочесть титры для своих владельцев. То же самое касается картинок. Озвучивающие программы считывают название файла, поэтому в нем нужно оставлять основою сообщение рекламы, а не случайный набор цифр и букв.

Собственно, разобравшись, какую рекламу хотят потребители, осталось понять, где лучше ее разместить.

Паутина рекламных ловушек

Всего 37% респондентов считают полезной рекламой на телевидении. Остальные 63% негативно относятся к этому виду промо-манипуляций. Пока падает доверие к телевещанию, растет лояльность к виртуальному пространству. Большая половина опрошенных подтвердила свою благосклонность к онлайн-рекламе. Это не удивительно. Основная часть рекламных проявлений в сети проходит в информационном формате. Правда, отнюдь не все виды онлайн-рекламы могут вызвать повышение спроса. Часть маркетинговых инструментов уже стала пустой тратой денег.

Практичные тизеры и баннеры, а также контекстная реклама стали малоэффективными. Текстовый контент вирусного характера пока оправдывает пожелания рекламодателей. Полезная информация с ненавязчивой рекламной составляющей в последнем абзаце текста все ещё вызывает лояльность потребителя. Актуальность, полезность и достоверность поданной информации ассоциируется с профессионализмом. Поэтому, большинство читателей охотно ознакамливается с продукцией, заявившей о себе компании.

Очевидно, благодаря актуальности текстовой рекламы, все эффективнее срабатывает SММ-реклама. Производители и продавцы продуктов питания стараются поделиться полезными советами, а создатели модной одежды публикуют рекомендации стилистов. Правда, таких постов должно быть много. Маркетологи считают, что такая подача рекламы больше подходит для Facebook и ВКонтакте. Instagram требует другого подхода. Эксперты отмечают, что Instagram служит более удобной площадкой для рекламы. Тамашние пользователи более лояльно относятся к распространению информации о новинках.

Поскольку юзеры этой соцсети особенно активно выкладывают фотографии, подача рекламы требует иного подхода. Маркетологи рекомендуют проводить рекламу с помощью фотоснимков. Примечательно, что тяга инстаграмщиков к распространению картинок не требует от рекламодателя большого количества постов. Например, компании Levi’s хватило всего 3-х публикаций.  Правда, снимки должны быть исключительно красивыми и полезными.  Учитывая тягу молодёжи к туризму, Levi’s создали фотосессию на самых колоритных панорамах разных уголков мира. Компании хватило ограничиться очень красивыми моделями. Потребители оценили не только красоту, но также актуальность фотосессии.  Ориентируясь на канадский рынок, маркетологи создали снимки на местных зимних ландшафтах. Модели были одеты в яркую одежду. Образ завершал яркий, но очень стильный макияж. Желание выделиться на однотонных зимних ландшафтах подкупило прекрасных жительниц Канады.

Тяга к визуальному контенту превратила портал Pinterest в новую площадку для рекламы. Маркетологи утверждают, что красивый снимок товара вызывает интерес пользователей ресурса. Правда, на картинке нужно оставить адрес сайта компании. Pinterest стал отличной площадкой для рекламы цветочных салонов. Очевидно, что ее можно задействовать также в других сферах.

Не забудьте про офлайн!

Готовя кампанию в интернете, не отмахивайтесь от офлайн-рекламы.  Правда, теперь отнюдь не все ее ресурсы демонстрируют актуальность.

На телевидение – один из самых дорогих источников рекламы можно больше не тратиться. Газеты и журналы также потеряли свою эффективность. Исключение составляет лишь глянец. Но стоит ли размещение в нем тех высоких затрат!

Востребованным направлением остается радио.  Многие потребители охотно слушают его по дороге на работу. Этот сегмент СМИ во многом спасает онлайн-трансляция.

Из маркетинговых стратегий можно исключить рекламу в транспорте. Спешка и большой поток людей делают объявления не прочитанными. Целесообразно размещать баннеры на автобусах.  На красочные картинки кузова всегда обращают внимание ожидающие на остановках.

Свою ценность теряют билборды и ситилайты. Они больше не служат информаторами. Рекламные щиты стали лишь дополнительным напоминаем о товаре, услуге, или событии.

Маркетологи советуют делать офлайн-баннеры красочными, а также информативными. Сообщение на борде должно содержать 7-8 слов. Такой текст является наиболее оптимальным для быстрого чтения и запоминания. Готовя сжатый текст, сэкономьте   на контактной информации, в дороге ее никто не запишет.

Продолжает пользоваться общественным вниманием живая реклама.  Люди с рекламными татуировками, или в броских костюмах вызывают интерес.

  Чудаковатость маркетинговых решений часто позволяет сэкономить деньги и приумножить спрос. Все больше магазинов отказывается от рекламных растяжек у входа. Как правило, немногие прохожие читают такие вывески.  Кроме того, они составляют лишние препятствия на дороге.  Теперь их заменяют яркими следами на асфальте. На стопах красуется название магазина. Следы ведут прямиком в нужные двери. Некоторые маркетологи заменяют вывески товаром, подвешенным на деревьях возле магазинов.

Новой локацией для рекламы стали общественные уборные. Как сообщают аналитики, люди проводят гораздо больше времени в сортире, чем перед телевизором. Поэтому, внутренняя сторона дверцы кабинки стала отличным местом для рекламного сообщения. Там его точно успеют прочесть и может даже перезвонят, не отходя от объявления.

Эпоха технологических инноваций быстро и сильно влияет на все сферы жизни. Чтобы выиграть борьбу за первенство, нужно опережать, а не поспевать за событиями. О том, как это сделать, читайте на страницах TradeMaster.UA!

Портал про роздрібну та гуртову торгівлю TradeMaster.UA

Приєднуйтесь до професіоналів торгівлі на нашій сторінці в FB!

Автор: Юлия Мостовая 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги