24 січня 2018

Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

Производство декоративной косметики под Private Label и сотрудничество с ритейлом: опыт компании «Astra Cosmetic»

10085

В начале своего выступления на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 Инна Савчук - бренд-менеджер компании «Astra Cosmetic», посетовала на трудности, связанные с производством упаковки для декоративной косметики, и продолжила свой доклад рассказом о компании, которую представляет:

— Компания «Астра Косметикс» создает косметику по контрактному производству, основанную на специфических потребностях клиентов (косметика для глаз, губ и лица). Более 20 лет опыта в области декоративной косметики позволяет нам разрабатывать и производить косметику по Вашему выбору под Вашим брендом, где бы Вы ни были.

Для тех, кто с декоративной косметикой вообще не работает, хочу заметить, наше самое большое отличие от других производителей в том, что мы сами производим сырье. Мы не ищем поставщиков в Украине, мы работаем напрямую с производителями ингредиентов, цветных пигментов, которые есть в современном мире. Не каждая европейская компания может себе такое позволить, поэтому это еще один повод гордиться нашей компанией и нашим государством.

Как происходит разработка товаров для Private Label

Каждый проект — это работа в сотрудничестве производителя с ритейлером, чтобы найти лучшее решение для Вашего бренда. Мы работаем на рынке 20 лет, начинали с дистрибуции, уже семь лет мы самостоятельно производим декоративную косметику, и три года из них мы производим продукцию под Private Label (торговая марка, владельцем которой является розничная сеть).

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Наша компания занимается полным спектром услуг, кроме изготовления упаковки. Начиная с того как вы видите свою торговую марку, свой бренд, мы тоже включаемся в работу, рассматриваем, анализируем, можем порекомендовать что есть лучше, иногда в дискуссии убеждаем, обращаем производителя Private Label на нашу сторону, поскольку мы более компетентны, лучше ориентируемся на косметическом рынке и в курсе последних изменений.

Поэтому каждый проект — это тесное сотрудничество и очень важно, чтобы вы слышали нас как производителя, а мы слышали вас как заказчика продукции. Также мы очень гибко подходим к выбору рецептуры, мы каждый раз прислушиваемся к заказчику, исходя из возможностей его бюджета. Мы предлагаем различные рецептуры и цветовые вариации каждого продукта, поэтому выбор есть для каждого абсолютно и под любой бюджет.

«Еще 10 лет назад потребители покупали желание и имидж. Теперь они покупают науку и уникальность». Анна Гонсалес-Херера, консультант Private Beauty brands, Нью-Йорк.

Наше предприятие, насчитывающее до 100 человек в производстве, в принципе можно считать небольшим производством, если соизмерять с мировыми масштабами. Мы очень гибко ориентируемся под наш рынок. К примеру, если говорить о производстве моющих средств, то там нет таких быстрых и динамичных изменений от сезона к сезону. Те, кто работает с косметикой, и особенно с декоративной косметикой, знают, что если сегодня вышла осенняя коллекция, то через два месяца нужно презентовать новую зимнюю коллекцию, через четыре месяца должна выйти весенняя коллекция.

Разработка косметических продуктов

В нашей компании собрался прекрасный молодой коллектив специалистов, которые разрабатывают продукты и мы создали широкий спектр высокоэффективных формул с инновационными действующими компонентами. Поэтому, обратившись к нам в компанию, вы можете выбрать уже из готовых формул, которые есть у нас в разработках. Или, непосредственно в сотрудничестве с нашими химиками-технологами, вы можете создать собственные формулы, которые можно будет потом запатентовать или с нашей помощью или своими силами.

Пилотный запуск производства

Если вы прошли все этапы, начиная от согласования продукта, решили как он должен выглядеть, какое сырье будет использоваться, то перед его выпуском, мы предлагаем сделать пилотный запуск производства, для адаптации. Это связано с тем, что определенные моменты в лабораторных условиях можно воспроизвести без проблем, но когда начинается массовое производство, может возникнуть необходимость в определенных корреляциях относительно того или иного пигмента, например.  Почему во всем мире принято выпускать лимитированные коллекции декоративной косметики? Потому что на самом деле это очень сложное производство, каждый пигмент, даже если он по международной классификации имеет один и тот же номер, и производитель его заявляет как один и тот же, при запуске производства, при доведении его до нужной партии, цвет может иметь немного другой оттенок.

Основные принципы:

- стабильность и совместимость состава;

- соответствие фирменному стилю;

- эффективность затрат;

- удобство в пользовании;

- соответствие нормативным требованиям.

Выбор упаковки

Следующим этапом, когда уже все согласовано, является выбор упаковки. Мы готовы выполнить любые пожелания клиента. Заводы, с которыми мы сотрудничаем касательно производства упаковки, это и европейские заводы и китайские заводы, но сертифицированные согласно европейским стандартам, там не используется детский труд и абсолютно нормальные производственные условия для рабочих. Мы сами посещаем эти заводы и контролируем качество производства.

Для производства у нас есть пять цехов, за прошлый год мы увеличили наши производственные мощности в пять раз, сейчас это более пяти тысяч квадратных метров производственных и складских помещений. Производство находится в городе Кропивницкий, это бывший Кировоград. В общем объеме 64% производства приходится у нас на производство лаков и гель-лаков для ногтей, на наши новинки — помады и блески приходится только 5% производства. В настоящее время запускается еще один цех, который оснащен полностью автоматизированной системой разлива. Фактически каждую машину у нас обслуживает два человека, один человек на подачу сырья и еще один на снятие готовой продукции. То есть человеческий фактор минимизирован.

Что касается сертификации, сейчас мы проводим подготовку к сертификации по международным стандартам. К сожалению, процесс сертификации длится немного дольше, чем нам бы того хотелось.

Наши топовые позиции производства:

- Туши;

- Подводка для глаз;

- Помады и блески для губ;

- Пудры и кушоны.

Что касается сроков то, если используется наша рецептура и наша упаковка, которая есть у нас всегда в наличии на складе, запуск продукции начинается примерно через 1-2 месяца, в зависимости от сложности продукта. Если это индивидуальная упаковка, то срок может увеличиться до трех месяцев.

Наши преимущества:

- Качество продукции;

- Собственное производство сырья;

- Скорость выполнения заказа;

- Стабильность поставок;

- Товар на складе всегда в наличии;

- Индивидуальный подход к заказчику;

- Быстрая реакция на изменение трендов и их внедрения;

- Возможность создания эксклюзивных рецептур и продуктов. 

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

II Международную Конференцию по торговому маркетингу

«BIG TRADE-MARKETING SHOW»: Practice

В программе события:

📌 Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений. Как реализовать на практике?
📌 Исследование покупателей на разных стадиях принятия решения о покупке.
📌 Новые подходы в мотивации торговой команды. Кейс производителя.
📌 Устанавливаем допустимые границы скидок. Взгляд сети.

Вы приглашены!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*