13 февраля 2018

ЧП «КРЕС»: НОВЫЙ УРОВЕНЬ В БОРЬБЕ С ВРЕДИТЕЛЯМИ

ЧП «КРЕС»: НОВЫЙ УРОВЕНЬ В БОРЬБЕ С ВРЕДИТЕЛЯМИ

37

Мелкие вредители, которых еще иначе называют паразитами, несмотря на весь технический прогресс, по сей день являются бичом современного производителя. Главная причина этому – их невероятная живучесть и способность к размножению. На сегодня насчитывается около 60 тысяч разновидностей – всевозможные клещи, крысы с мышами, слизни, насекомые.

Вред от них может быть как видимым, к примеру уничтожение запасов зерна крысами, повреждение готовой продукции и сырья на предприятиях пищевой промышленности, так и незаметным невооруженному взгляду. Микробы, которые проникают в продукты питания, хранящиеся в неподобающем микроклимате, становятся источниками болезней и эпидемий. Поэтому борьба с вредителями должна быть системной и непрекращающейся ни на минуту.

Частное предприятие «Крес» занимается этим с 1994 года. Компания использует самые современные технологии, а сотрудники накопили необходимый опыт как в безопасном для основных продуктов уничтожении паразитов, так и профилактической работе. Но прогресс не стоит на месте, поэтому предприятие постоянно обновляет свое оборудование и  методы работы.

Очередное ноу-хау  от компании «Крес» - использование онлайн-технологий.  Один из них – создание личного кабинета на сайте компании для каждого заказчика. Туда будет загружаться вся отчетная документация по действиям исполнителя на конкретном объекте.

Главная его функция – контроль. Так как в любой ситуации не исключен человеческий фактор. Задачей инспектора «Крес» является надлежащая проверка ВСЕХ контрольных точек. Но не каждый относится к работе внимательно. Личный кабинет позволяет отследить действия инспектора как компании-исполнителю, так и заказчику услуг.

Кроме того, в данном случае определенные обязательства лежат и на заказчике, который должен придерживаться определенных норм. 

 Благодаря личному кабинету появляется возможность отследить всю цепочку возможности или невозможности повреждения продукции вредителями, - говорит директор ЧП «Крес» Ярослав Данылюк. – Кроме того, электронная отчетность онлайн позволяет проконтролировать выполнение заказчиком наших рекомендаций по устранению проблем, которые позволяют вредителям проникать на производство.  Если ответственное лицо заказчика их игнорирует – вся информация попадет к руководителю предприятия.

Механизм действия системы прост. Все контрольные точки оборудуются специальными чипами с необходимой информацией. С помощью сканера она поступает как на сервер «Крес», так и личный кабинет заказчика. Это дает возможность отслеживать действия инспектора в реальном времени. Заказчик получает всю необходимую информацию – время осмотра контрольной точки, действия инспектора, количество уничтоженных вредителей, количество поедаемой приманки и т.д. Таким образом, практически мгновенно создается общая картина, которая позволяет так же, в реальном времени, исполнителю подготовить рекомендации по необходимым действиям для заказчика. Вся история сохраняется как на сервере, так и в личном кабинете.

 Это практически как история болезни пациента в больнице, - комментирует Ярослав Данылюк. – Наличие всех подобной информации – очень важный фактор. Он позволяет просмотреть всю прошедшую ситуацию в любом временном промежутке – по часам, по минутам, по датам. Она выводится в графическом виде. Комплект всех данных дает возможность спрогнозировать будущую картину, чтоб принять упреждающие меры.

Личный кабинет значительно ускоряет контакт «исполнитель-заказчик». Если до его введения проверка действий обеих сторон была возможна только при очередном визите инспектора, то сейчас существует постоянная прямая связь. Кроме того, собранная подобным образом информация – надежное средство защиты производителя в случае претензий потребителя на состояние продукции. Очень часто покупатель жалуется, что приобретенный им товар испорчен грызунами или в него попали насекомые. С помощью системы электронного контроля производитель может доказать отсутствие своей вины в таких случаях. Ярославу Данылюку хорошо известно – насколько это серьезная проблема:

 За 24 года нам неоднократно приходилось участвовать в расследованиях по таким обвинениям. Доказать обвинителю, что на конкретном производстве такого произойти не могло, очень тяжело. Жалобщик всегда найдет аргументы, касающиеся точности нашей документации и прочего. В нашем же случае весь контроль ведет электроника, где полностью исключен человеческий фактор. Поэтому наша база данных является железным доказательством выполнения производителем (особенно это касается продуктов питания) всех необходимых действий по защите предприятия от вредителей и должным образом контролировать ситуацию с вредителями на производстве и территории предприятия, а также  необходимых правил хранения. Также эта информация упрощает отношения и с Госпродпотребслужбой.

Кроме борьбы с грызунами, ЧП «Крес» запускает еще одну услугу – онлайн-мониторинг микроклимата в помещениях. Она в режиме реального времени реагирует на смену температуры, влажности и прочих условий. В случае нарушений сигнал дублируется – как на пульт компании, так и заказчика услуги, что позволяет сразу же устранить возникшие неполадки. Принцип действия – такой же, как и в случае контроля ситуации с вредителями. Система дает возможность просмотра всей информации за любой период.

 Это позволяет всегда знать – в каких условиях хранилась и транспортировалась продукция, - уверен Ярослав Данылюк. – По новым правилам(согласно международным регламентам и НАССР) ответственность за сохранность товара несет производитель. Если он не может доказать, что в зоне его ответственности касательно безопасности продукции не было никаких нарушений, то все финансовые затраты лягут на него. Наша же система позволяет доказать, что в случае  проблем с пищевыми продуктами у него все делалось согласно всех норм и требований. Тогда производитель избегает большого количества проблем.

Еще один новый вид услуг компании – мониторинг очистных систем. Это не входит в программу борьбы с вредителями, но также касается безопасности продукции.

Введение в действие систем онлайн-контроля и мониторинга режим работы и реагирования на сигнал значительно ускорится. Это означает дополнительную нагрузку на персонал. По словам Ярослава Данылюка, его сотрудники готовы к изменению ритма работы. Скорость контакта важны как для заказчика, так и для исполнителя. Именно от этого зависит конечный результат. 

Читайте также: Безпека продукції - запорука виробника!

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги