15 мая 2019

Пищевая страсть через цифровые инновации

Пищевая страсть через цифровые инновации

1092

Чтобы преуспеть под натиском разрушителей электронной коммерции, обычные магазины должны предлагать новые виды опыта и инновации. Это значит, что и процессы в магазине, и опыт работы в магазине должны быть оцифрованы. Для этого необходимы надежные цифровые платформы в магазине, платформы, которые эффективно помогают клиентами и сотрудниками в режиме реального времени, такие как представляет компания Suntown Ukraine, они являются первыми поставщиками эллектронных ценников в сети различных розничных магазинов. Давайте внимательнее посмотрим на новаторский пример в северной Италии.

Неудивительно, что страна пристрастия к еде также играет ведущую роль в решении этих проблем и внедрении инноваций в продуктовый магазин. В миланском районе Бикокка крупнейшая итальянская сеть супермаркетов Coop запустила «Магазин будущего». В качестве испытательного полигона для последних инноваций в сфере розничных покупок Coop Lombardia хочет предложить новым поколением покупателей интереснее и устойчивый опыт покупок.

 Pricer поддерживает Магазин будущего

Магазин, созданный совместно с Accenture, использует технологию Pricer, что позволяет создавать инновационные решения для взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, управление полками и оптимизации покупок в магазине. Для Coop решение о внедрении технологии Pricer было стратегическим долгосрочным решением с целью создания более позитивного опыта клиентов и открытия новых способов маркетинга.

Ядро системы Pricer в магазине Coop Bicocca - это оптическая платформа беспроводной связи и электронные ценники на полках, которые используют электронные дисплеи на электронной бумаге. Это позволяет в реальном времени работать с ценниками, что в десять раз быстрее, чем у конкурирующих технологий, и потребляет в 100 раз меньше энергии. Благодаря этой платформе, ориентированной на будущее, Coop может легко активировать новые сервисы для решения без необходимости менять существующую аппаратную инфраструктуру.

 Пионер на рынке

Система Pricer в магазине Bicocca охватывает целый ряд функций, помогая владельцам и работникам магазина выполнять операции и задачи магазина, а также помогать покупателям с целью максимального удобства покупок. Некоторые из этих функций впервые используются в итальянском магазине.

Благодаря вспышки в режиме реального времени от Pricer ценники предлагают визуальные вспышки, которые помогают в таких процессах в магазине, как позиционирование товара, сигналы «нет в наличии» и визуальные уведомления об окончании срока годности товара. Решение также работает в обратном порядке, позволяя персоналу магазина легко сканировать продукт и находить для него правильное расположение, а также видеть визуальную индикацию в режиме реального времени со встроенной вспышкой, обеспечивая работу с нужным продуктом. Это повышает эффективность до 80 процентов. Это также облегчает работу менее опытных сотрудников.

С расширенной функциональностью Click & Collect сотрудники магазина могут найти товары в своем списке и получать мигающие оповещения, когда они находятся рядом с полкой, что сокращает время, необходимое для сбора нужных товаров, до 74%, а также сводит к минимуму ошибки.

С помощью функции быстрого поиска от Pricer магазин может более эффективно направлять сотрудников и клиентов к нужных товаров, используя карту магазина и направляя инструкции непосредственно на мобильные телефоны, КПК или другие цифровые устройства в магазине. Функциональность также интегрируется с другими приложениями и может предлагать дополнительную информацию, такую как доступность продукта и коммерческие предложения, обеспечивая многоканальное обслуживание клиентов.

 Базовая функциональность от Pricer позволяет магазина легко обновлять информацию о продукте в режиме реального времени, например, последние данные о доставке, обзорах и наличии на складе. Эта функциональность очень актуальна для Coop Lombardia в Бикокке, поскольку они уделяют большое внимание информации о продуктах и удовлетворяют растущий спрос со стороны клиентов, которые хотят больше узнать о продуктах, которые они покупают.

 Глобальный ориентир

Эффективное сотрудничество между Coop, Accenture и Pricer способствовало созданию магазина, который действительно выделяется как в регионе, так и в стране. Это стало глобальным ориентиром для следующего поколения розничной торговли. А для тех, кто хочет отправиться в тот же путешествие, и Coop Lombardia, никогда не было лучшего времени. В настоящее время существуют мощные государственные стимулы для итальянских магазинов, которые хотят участвовать в этой цифровой трансформации.

Мировой лидер

В течение почти трех десятилетий компания Pricer была новатором и лидером в преобразовании покупательского процесса в магазине и оптимизации управления магазином с помощью своих цифровых решений в магазине. Компания Pricer, что имеет шведское происхождение, в настоящее время обслуживает ведущие розничные сети по всему миру с более чем 190 миллионами марок, обеспечивая в среднем 5300 обновлений каждую секунду.

Используя запатентованную запатентованную технологию, которая в 900 раз быстрее, чем конкурирующие технологии, Pricer может предложить надежную и эффективную двустороннюю связь, которая помогает магазинам повысить качество.

Читайте также: Дослідження GfK європейського ринку роздрібної торгівлі

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*