23 серпня 2019

Интервью с Андреем Русановым, собственником компании ООО «МРЦ Бренд»

Интервью с Андреем Русановым, собственником компании ООО «МРЦ Бренд»

31431

Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями историей создания Вашей компании. Как сформировалась бизнес-идея и создавался Ваш Бизнес.

Идея создания данного Бизнеса формировалась на протяжении нескольких лет. Как большинство профессионалов, работающий в сфере продаж, я довольно часто испытывал потребность в  корректных данных о продажах того или иного товара в торговых сетях. К сожалению, получить подобную информацию ранее было практически невозможно. Даже если и удавалось собрать  какие-либо данные по вторичным продажам в сетях, то они зачастую были различного формата, не по всем брендам и производителям и не всегда имели необходимую для дальнейшего анализа классификацию, категоризацию.

Именно насущная потребность в систематически обновляемых, четко структурированных, приведенных в единый формат и содержание данных по вторичным продажам в национальной рознице и привела к формированию бизнес-идеи, а затем, после детального анализа емкости этого рынка, и к непосредственному созданию Бизнеса.   

Расскажите коротко, какая сфера деятельности Вашей компании?

Фактически исследовательская компания «МРЦ Бренд» начала свою деятельность на рынке в 2010 года. Костяком компании являются специалисты в области продаж и маркетинга с богатым практическим опытом работы. Основным направлением деятельности организации является анализ вторичных продаж в национальных сетях Украины. Кроме того, ООО «МРЦ Бренд» оказывает услуги аутсорсинга продаж и мерчандайзинга. Основной целью компании является обеспечение клиентов оперативной и достоверной информацией для принятия выверенных стратегических и тактических решений.

С какими трудностями Вы столкнулись в сфере Вашей деятельности?

По моему глубокому убеждению, с середины 2018 года на компанию осуществляется беспрецедентная атака, направленная на дискредитацию деловой репутации, а также на то, чтобы заблокировать работу компании в целом.

Начиная с середины 2018 года в Антимонопольный комитет поступили заявления от следующих компаний: ООО «Сильпо Фуд», ООО «Метро Кеш енд Кери» и ООО «АС Нильсен Юкрейн». В заявлениях вышеперечисленных компаний шла речь о том, что деятельность компании ООО «МРЦ Бренд» ведет к нарушению их прав: что наша компания распространяет коммерческую тайну торговых сетей, а также о том, что на сайте компании некорректно изложена рекламная информация, трактовка которой могла повлиять на выбор конечного потребителя данных.

Дискредитация компании велась в нескольких направлениях:

Во-первых: был направлен иск в Антимонопольный комитет от вышеперечисленных компаний.

Во-вторых: также со стороны вышеуказанных заявителей нашим клиентам были направлены официальные письма, а также проведены личные встречи и переговоры о том, что сотрудничество с нашей компанией якобы может негативно отразится на их хозяйственной деятельности.

В-третьих: были выпущены ряд «заказных» статей о том, что якобы наша компания получает данные незаконным способом, получая их по средствам взлома серверов заявителей или по средствам коррупционных схем со службой ГФС Украины, что является полным абсурдом.

Естественно, подобные действия вышеуказанных заявителей, нанесли определенный вред деловой репутации нашей компании.

Расскажите, когда состоялось рассмотрение Вашего дела в АМКУ?

08.08.2019 года состоялось заседание в Днепропетровском областном территориальном отделении Антимонопольного комитета по делу №54/1-19 – нарушение законодательства о защите экономической конкуренции, а также о защите от недобросовестной конкуренции. В результате Антимонопольный комитет Украины вынес решение, которым мы удовлетворены в полной мере. 
Детально 

Каков результат расследования АМКУ и какое было вынесено решение?

Антимонопольный комитет в ходе расследования выяснил, что наша компания ООО «МРЦ Бренд» не распространяла коммерческую информацию (коммерческую тайну), тем самым поставив «жирную» точку в данном вопросе.

Компания ООО «МРЦ Бренд» предоставляет информацию своим клиентам исключительно в рамках процедуры MDC, принципы, методология данной процедуры были четко изложены Антимонопольному комитету Украины, а также всем нашим клиентам и заявителям.

К сожалению Антимонопольный комитет Украины признал определенные нарушения не в коммерческой деятельности компании, а в способе изложения рекламной информации на сайте компании на странице «Методологии».  По мнению АМКУ часть текста, размещенного на сайте, могла вводить в заблуждение потенциальных клиентов. Поэтому компания ООО «МРЦ Бренд» со своей стороны обязуется внести рекомендуемые изменения в установленные сроки. По данному факту был наложен минимальный штраф и выданы рекомендации, которые будут применены на нашем корпоративном сайте. После внесения рекомендаций АМКУ на нашем корпоративном сайте хозяйственная деятельность компании МРЦ Бренд будет строго соответствовать нормам законодательства Украины.

Каковы дальнейшие планы развития Вашей компании?

Мы смотрим на сложившуюся ситуация с оптимизмом.  Мы планируем и дальше успешно работать в основном виде  деятельности - анализе вторичных продаж в национальных  сетях Украины, а также развивать новые перспективные направления. Одно из таких перспективных направлений -анализ вторичных продаж в линейной рознице. Кроме того, наша компания успешно запустила процесс предоставления подобных услуг на территории ЕС. ООО «МРЦ Бренд» и в дальнейшем планируем расширять географию предоставления своих услуг на европейском рынке.

С уважением, Андрей Русанов

Читайте также: В моде у аптечных сетей СТМ

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*