16 июля 2020

Как в PepsiCo «оживили» бренд с помощью решения для мерчандайзинга

Как в PepsiCo «оживили» бренд с помощью решения для мерчандайзинга

683

Компания PepsiCo – собственник бренда Tropicana – предлагает продукты, которыми наслаждаются 1 млрд человек в день в более, чем 200 странах мира. Когда в 2019 году PepsiCo выпустили новую прозрачную упаковку для своего известного бренда Tropicana, ключевой задачей было усиление видимости продукта.

По словам Лори Лаззереши, Трейд Маркетинг Менеджера PepsiCo France, этот лонч был огромным по значимости для них, и они искали специфическое решение для этой категории, которое способно увеличить видимость продукта на полке. HL Display помог реализовать идею, чтобы продукт «выстреливал» с полок и выделялся среди конкурентов.

HL Display предоставил решение для мерчендайзинга, которое не только усиливает присутствие бренда, но и увеличивает продажи.

«HL удовлетворил 100% наших ожиданий», - говорит Лори Лаззереши. 

Усиление видимости бренда на полке

PepsiCo требовалось решение, которое одновременно увеличивало бы видимость продукта и, в то же время, удерживало его лицом к покупателю.    HL Display предложил модульный трэй с толкателем Modulo™, который можно адаптировать к любому количеству фейсов. Каждый продукт автоматически фронтируется, чтобы ничего не оставалось в задней части полки. Благодаря откидному фронту, пополнять полку очень легко. В сочетании с шелфлайнерами для коммуникации клеймов бренда, решение Modulo усиливает узнаваемость бренда там, где это важнее всего – на полке. 

Разрушить беспорядок, чтобы максимизировать продажи

Результат был достигнут благодаря успешному сотрудничеству вовлеченных команд дизайнеров, конструкторов и производства, эффективной коммуникации и общему пониманию задачи. «HL удовлетворил 100% наших потребностей: фронтирование, визуальное воздействие, легкая инсталляция и срок производства!», - говорит Лори Лаззереши, Трейд Маркетинг Менеджер PepsiCo France, «Сейчас у нас есть автоматизированное фронт-фейсинг решение, которое подходит в любой магазин». На сегодня Modulo™ установлено ​​в более чем 400 гипермаркетах, включая Carrefour, Auchan и E.Leclerc.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги