11 сентября 2020

SMM продвижение от компании ITForce

SMM продвижение от компании ITForce

201

1. Продвигаемые социальные сети

2. Процесс настройки

3. Таргетированная реклама

4. Youtube

5. Особенности

Продвижение в соцсетях - эффективный инструмент повышения узнаваемости бренда и формирования лояльности аудитории. Компания общается и оповещает о новых акциях и мероприятиях, а пользователи посещают сообщества, интересуются и расшаривают инфу. Их необходимо как можно больше вовлекать в жизнь бизнеса, для этого используются видео, картинки, слайдшоу, текст и другие форматы оповещений.

Многие сомневаются в нужности smm-продвижения , неуверенны сидит ли их ЦА в социалочках. Да, да и еще раз да! Там сидят уже 3.8 миллиарда людей. Среди них точно есть посетители заинтересованные в вашем товаре, а мы знаем как сделать из них клиентов.

1. Продвигаемые социальные сети

Мы работаем с аудиторией на таких ресурсах: 

  • Facebook;

  • Instagram;

  • Twitter;

  • Pinterest;

  • Вконтакте;

  • Одноклассники;

  • Youtube;

  • LinkedIn.

Таргетированная реклама доступна только для первых двух сайтов. Соцсети подбираются исходя из потребностей бизнеса. Например, Одноклассники рассчитаны на русскоязычную возрастную аудиторию. Предлагать им что-то молодежное не лучший вариант.

2. Процесс настройки

Первое с чем стоит определиться - это цель. Ее четкое понимание поможет на следующих этапах развития стратегии. Важно изучить портрет рядового пользователя: кто он, чем живет, откуда, чем интересуется и присмотреться к конкурентам. Далее нужно выбрать платформу (их может быть несколько), об этом упоминалось ранее.

Команда ITForce разработает стратегию продвижения на 1 месяц и позаботиться о создании сообществ и настроит аккаунт. Для многих пользователей дизайн играет решающую роль (для FB, Instagram мы поможем графически оформить и наполнение, и общий внешний вид страниц). Поиск информации происходит не только по запросам, но и по хештегам. 

Заинтересованные пользователи всегда проверяют есть ли у компании страницы, паблик в соцмедиа и с удовольствием следят за обновлениями. По этой причине контент должен быть нетривиальным.

На последних этапах производится настройка рекламных кабинетов, фида с товарами и проводится таргетированная реклама (включая ремаркетинг), анализируются результаты. Каждый месяц результаты документируются и вы получаете полный отчет.

Кампания не только оптимизируется, но и проводится тестирование, которое выявляет лучшие варианты объявлений.

3. Таргетированная реклама

Сотрудничая с ITForce , вы получаете возможность не только привлекать новых посетителей, но и сегментировать их, работать по определенным спискам. Фейсбук сам предлагает аудитории, но прорабатывать нужно все возможные каналы: клиентская база, похожие аудитории, пользователи взаимодействующие с приложением, каким-либо контентом и т. д..

4. Youtube

Наличие собственного видеоканала положительно сказывается на рейтинге продвигаемого ресурса, так как он способен влиять на общую поисковую выдачу Google. Загрузка релевантных видео на канал способствует приросту заинтересованной аудитории и может привлечь лидеров мнений. Если ваш продукт появится в обзоре на канале известного блогера, желающих узнать о бренде станет больше. Размещая видеоролики, нужно проверять насколько контент отвечает потребностям ЦА. Для онлайн-школы английского это могут быть объяснения с примерами, для студии дизайна - процесс рисования персонажей компьютерной игры и т.п..

5. Особенности

В отличии от контекстной рекламы, smm больше рассчитан на рейтинг, улучшение отношений, повышения доверия, а не только на продажи. Безусловно, клиенты и конверсии будут, но социальное взаимодействие должно быть в первую очередь качественным. Частые комментарии на страницах - это вопросы о работе продукта, нюансах услуги и других аспектах. На эти вопросы сможет ответить либо владелец бизнеса либо менеджер поэтому нужен человек, который постоянно будет следить за страницей. 

Общий принцип взаимодействия можно описать так: на сайте в каталоге товаров посетитель увидел что-то интересное, подписался на канал, посмотрел видеообзор и только тогда решил купить. Поэтому для комплексного продвижения бренда очень важно использовать все каналы подачи информации, чтобы увеличить свое присутствие онлайн. Мы можем оформить страницы с нуля, но первые результаты появятся лишь через время, а можем взять под опеку существующие аккаунты и развивать их.

Примерно половина времени проводимого онлайн уходит на посещение социальных сетей и соответственно многие покупки происходят в группах, на страницах, из объявлений в ленте. Не использовать этот канал трафика как минимум глупо. Наша команда работает и имеет сотни готовых решений, которые помогут вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень взаимодействия с пользователем, понять кто он, что ему нужно предлагать и на каких площадках это стоит делать.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги