27 января 2021

М.Е.Doc: особенности организации электронного документооборота

М.Е.Doc: особенности организации электронного документооборота

335

Новые цифровые технологии и компьютеризация всех сфер нашей жизни не обошли стороной бухгалтерский учет и документооборот на предприятии. Обмен электронными документами с контрагентами за считанные минуты значительно упрощает и ускоряет бизнес-процессы и поднимает на должный уровень имидж компании. В этой статье рассказываем почему стоит купить Медок https://ukrzvit.ua/m_e_doc у компании UKRZVIT.

Возможности электронного документооборота

Модуль «ЭДО» создан для экономии времени и оптимизации процессов обмена документами. После приобретения программы М.Е.Doc достаточно базовых знаний, чтобы осуществить первичные настройки модуля. Главное — внимательно следовать инструкции и подсказкам.

Правильно настроенная система позволяет в автоматическом режиме обработать все документы: счета, накладные, акты, договора. При этом имеет возможность беспроблемной интеграции «ЭДО» с другими операционными и учетными системами. Для повышения безопасности работы все обработанные электронные документы автоматически копируются и переносятся в архив.

Организация электронного документооборота в М.Е.Doc предполагает подписание документов цифровой подписью и печатью, отправку защищенными носителями информации. Модуль «ЭДО» имеет возможность формирования и сохранения шаблонов электронных документов на усмотрение пользователя. При получении новых е-документов система направляет автоматическое уведомление.

Преимущества модуля «ЭДО»

Электронный документооборот М.Е.Doc предоставляет возможность не только реализовать все функций обмена документами в одной системе: создания, подписания, передачи, визуализации и хранения, но и воспользоваться многочисленными преимуществами программы:

  • уверенность в достоверности цифровой подписи и подлинности электронных документов;
  • надежность и конфиденциальность процесса документооборота;
  • простота и удобство в пользовании: не требуется углубленного знания компьютера:
  • возможность контролировать электронный обмен документами на любом из этапов;
  • экономия времени и материальных ресурсов фирмы: канцелярских товаров, расходных материалов, затрат услуги курьерской и почтовой службы, дополнительное помещение для архива;
  • автоматическое обновление системы при изменении законодательства;
  • положительное влияние на климат внутри коллектива и на имидж компании.

Разработчики М.Е.Doc максимально упростили работу с документами, что важно и для небольших компаний, и для предприятий с большими объемами документооборота.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги