30 лет доверия к розничной торговле
Представьте себе магазин 30 лет назад, в 1991 году. Годовой уровень инфляции в Швеции составлял около 10 процентов, и во многих других странах ситуация была аналогичной.
Разочарованные владельцы магазинов и их сотрудники часами меняли цены с бумажными этикетками на каждом продукте. Некоторые страны ввели законы, предусматривающие огромные штрафы для розничных торговцев, если цена различалась между ценой, указанной на полке, и в точке продажи.
Примерно в это же время Эрик Даниэльссон покинул фармацевтическую компанию Pharmacia, где он был генеральным директором. Он был целеустремленным бизнесменом и искал идеи для развития успешного бизнеса. Одна из идей, которая привлекла его интерес, заключалась в концепции автоматического изменения цен в розничной торговле, основанной на проекте в Линчепинге, Швеция.
Сосредоточьтесь на потребностях клиентов
Эрик Даниэльссон посетил несколько розничных торговцев ICA в Швеции, чтобы понять их потребности, и был убежден, что существует реальная потребность в автоматизации изменения цен. Все розничные торговцы были настолько разочарованы тем, что проводили ночь за ночью в небольших офисах без окон, чтобы подготовить все бумажные этикетки к изменению цен, но все же им приходилось сталкиваться с недовольными покупателями, когда цены на кассе менялись.
Эрик Даниэльссон поехал в США для доработки концепции и технологии, увидел рынок с огромным потенциалом и зарегистрировал Pricer 10 июня 1991 года.
Можно сказать, что остальное уже история. Но что за история! Успех Pricer не был мгновенным, а стал результатом упорных командных усилий, великих шведских инноваций, постоянного интереса и внимания к потребностям клиентов, упорства, энтузиазма и настойчивости, и конечно же доверия — доверия к сотрудникам, рынку и продуктам.
От небольшого офиса в Уппсале до магазинов по всему миру
Одно из первых открытий Эрика Даниэльссона касалось технологии. Он увидел необходимость в надежной, масштабируемой и мощной технологии, и выбор оптической беспроводной связи был достигнут. Он обеспечивает беспроводное соединение в ближнем инфракрасном диапазоне и совмещает все преимущества, которые он искал.
Это по-прежнему является основой платформы Pricer, а также причиной того, почему многие крупные розничные торговцы в сфере продуктового питания, бытовой электроники и аптек полагаются на решение Pricer для повышения эффективности работы в магазинах.
Читайте также: Пандемия повышает чувствительность покупателей к ценам в продуктовых магазинах
30 лет доверия к розничной торговле
Сейчас, когда Pricer отмечает 30-летие, мы с большой гордостью можем оглянуться назад на долгий и успешный период установления доверия к розничной торговле.
Мы сделаем все, чтобы оправдать и превзойти и без того очень высокие ожидания наших клиентов и партнеров.
Недавно мы получили отзывы от нового покупателя, ведущей сети продуктовых магазинов, о том, что они впервые реализовали крупный проект во всех почти 300 магазинах компании, который был доставлен вовремя, в рамках бюджета и в рамках настоящего партнерства. Не говоря уже о возобновлении доверия со стороны Carrefour, который после 20 лет сотрудничества выбрал Pricer в качестве предпочтительного поставщика электронных ценников для установки по всему миру во всех форматах магазинов и прокомментировал:
«Pricer был ключевым партнером на протяжении последних 20 лет и продолжает предлагать передовые возможности, когда дело касается качества отображения, эффективности, простоты и таких функций, как подсветка, которые были продемонстрированы в полевых условиях в процессе выбора».
Благодаря постоянному и растущему потоку новых и последующих заказов от ведущих международных розничных продавцов, мы с нетерпением ждем следующих 30 лет инноваций, отличного командного духа и тесного сотрудничества с нашими клиентами.
Если у Вас есть вопросы – пожалуйста, обращайтесь!
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Теги: электронный ценник
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар