16 ноября 2021

Топ-5 инструментов интернет-маркетинга для любого бизнеса

Топ-5 инструментов интернет-маркетинга для любого бизнеса

1084

Конечная цель бизнеса — стабильное и прибыльное развитие. К результату ведут разные пути, предусматривающие применение тех или иных инструментов интернет-маркетинга.

Их количество представлено внушительным списком, но есть те, что показывают самую высокую эффективность. Комбинируя такие инструменты, можно добиться высокого спроса и активных продаж.

Веб-сайт

Основной инструмент интернет-маркетинга — веб-сайт, помогающий представить продукт потенциальным покупателям, предоставить отзывы клиентов, подтвердить качество (сертификатами), ответить на вопросы, дать информацию о ценах, порядке оплаты и доставки, а также сделать заказ. Список функций веб-сайта также включает:

 - общение с посетителями через чат;

 - сбор данных для рассылок через мессенджеры и e-mail;

 - привлечение SEO-трафика;

 - главная платформа, где бренд ведет коммуникацию с клиентами, поставщиками, партнерами и потенциальными сотрудниками.

Конкурентная среда требует постоянной работы над сайтом. Без развития инструмент не принесет нужных результатов. Необходимы оптимизация, обновление плагинов и версии CMS, устранение багов.

Чтобы заниматься продвижением сайта самостоятельно, лучше этому обучиться. К примеру, Академия WebPromoExperts предоставляет возможность пройти курсы по маркетингу онлайн, что поможет стать востребованным специалистом или начать развивать свой собственный проект.

Контент-маркетинг

Современные потребители ценят качественную, актуальную и ценную информацию. Предоставить ее помогает контент-маркетинг, направленный на завоевание доверия и привлечение потенциальных покупателей. Вместо рекламы потребителю предлагают полезную информацию, убеждающую аудиторию принять нужное маркетологу решение.

Информационный контент распространяют разными способами:

 - в социальных сетях;

 - рассылках;

 - блогах;

 - СМИ;

 - подкастах;

 - вебинарах;

 - конференциях.

E-mail-маркетинг

С помощью e-mail-рассылок бренд может выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентами. Это помогает повысить лояльность, увеличить количество новых и повторных продаж. В e-mail-маркетинге много инструментов:

сегментация для подготовки предложений конкретным категориям пользователей;

автоматизация — отправка писем по заданным условиям, например, с напоминанием клиенту завершить покупку;

A/B-тестирование — отправка двух разных писем небольшой группе потребителей для выбора того, которое сработало лучше;

лид-магнит, мотивирующий подписаться на e-mail-рассылку.

 

Web-аналитика

Инструменты аналитики помогают оценить, насколько эффективно работает сайт, настроена контекстная и медийная реклама. В интернет-маркетинге распространены:

Google Analytics. Сервис помогает просматривать действия пользователей на сайте, определять конверсию, проверять эффективность разных каналов рекламы. Из возможностей выделяются Intelligence Events — умные уведомления об изменениях выбранных параметров. Есть дашборды, где на один экран выводят главные данные — посещаемость, рекламные кампании, аудиторию, источники трафика.

«Яндекс.Метрика». Инструмент, заточенный под поисковую систему «Яндекс». Имеет уникальные инструменты: вебвизор — история просмотров страниц пользователями, карты кликов — помогают выявить часто нажимаемые кнопки и оставленные без внимания.

SEO и SMM

SEO направлено на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью добиться выхода в топ поисковой системы. Для этого должны быть иерархия и навигация, контент на страницах, мета-теги, разметка структурированных данных, URL страниц и пр.

В сочетании с SEO часто используют SMM — продвижение, только в социальных сетях: TikTok, Инстаграм, Facebook, ВКонтакте, YouTube.

Страницы на этих платформах помогают собрать постоянную аудиторию вокруг бренда, публиковать контент, оказывать техподдержку, общаться с пользователями и поддерживать с ними прямое взаимодействие. Контакт с клиентами позволяет продавать больше и лучше удовлетворять потребности каждого клиента.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*