Статті
-
Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития
- 17 серпня 2011
Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор ГК Advanter Groupдетальніше -
Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития
- 17 серпня 2011
Разбираясь сегодня в определениях «Private Label» или «Бренд», понимаешь, что терминология достаточно условна, ведь границы между СТМ и марками производителей почти стерты. Современный бизнес идет путем размывания границ и одновременно конкретизации.детальніше -
Проекты PL – достичь эффекта взаимной выгоды
- 16 серпня 2011
Ольга ВЕНСКАЯ, менеджер по развитию собственных торговых марок ПАО «ВГП»детальніше -
ТМ
Мы не боимся добросовестной конкуренции
- 16 серпня 2011
Николай ОВЕЧКО, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ЧПТФ «Криолит-Днепр» (ТМ «КЛИМ»)детальніше -
Компании банкротятся из-за неумения вести финансы, а не только из-за кризиса
- 16 серпня 2011
Марат САИД-ГАЛИЕВ, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRtдетальніше -
Проекты PL – достичь эффекта взаимной выгоды
- 16 серпня 2011
Ольга ВЕНСКАЯ, менеджер по развитию собственных торговых марок ПАО «ВГП»детальніше -
Развитие товаров СТМ в сетях формата droggerie. Опыт линии магазинов «Ева»
- 16 серпня 2011
Гранин Владимир, руководитель отдела СТМ ООО «Руш», линия магазинов «Ева»детальніше -
Мы не боимся добросовестной конкуренции
- 16 серпня 2011
Николай ОВЕЧКО, национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами ЧПТФ «Криолит-Днепр» (ТМ «КЛИМ»)детальніше -
Компании банкротятся из-за неумения вести финансы, а не только из-за кризиса
- 16 серпня 2011
Марат САИД-ГАЛИЕВ, управляющий партнер Международной консалтинговой компании H-aRtдетальніше











