інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ЧП "Баядера" погасило облигации серии "В" на 25 млн грн

    ЧП "Баядера" погасило облигации серии "В" на 25 млн грн

    • 20 серпня 2009
    Частное предприятия "Баядера" (Донецкая обл.), крупный украинский производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, погасило облигации серии "В", выпущенные в 2006 году на сумму 25 млн грн, и выплатило купонный доход по ним из расчета 18,5% годовых, сообщили в Компании
    детальніше
  • Рынок мяса: цены и прогнозы

    Рынок мяса: цены и прогнозы

    • 19 серпня 2009
    В Украине эксперты прогнозируют общее увеличение объемов производства мяса. Наибольший прирост ожидается по мясу птицы и свинине, в том числе за счет сокращения доли говядины в промышленной переработке
    детальніше
  • РЕЙТИНГ. ТОП 50 food-ритейлеров Украины по количеству торговых точек

    РЕЙТИНГ. ТОП 50 food-ритейлеров Украины по количеству торговых точек

    • 18 серпня 2009
    Компания GT Partners Ukraine обнародовала новый рейтинг продовольственных сетей Украины по количеству торговых точек. В рейтинг попали ТОП 50 крупнейших ритейлеров, развивающих магазины формата самообслуживания
    детальніше
  • Маркетологу. Call-центр: ждите ответа

    Маркетологу. Call-центр: ждите ответа

    • 18 серпня 2009
    Вот уже несколько десятков лет маркетологи со всего земного шара ищут идеальное оружие для борьбы с конкуренцией. Чем жестче и острее становится проблема, тем изощреннее поиски. Однако, по мнению британской исследовательской компании Genesys, решение лежит на поверхности и, как обычно, на самом видном месте. Любая программа лояльности – это, в первую очередь, высокое качество обслуживания. Исследователи предлагают не ограничиваться стандартными шагами по улучшению сервиса и повышению уровня профессионализма сотрудников. Правда, тут же уточняют, что без этого добиться хоть какого-нибудь результата просто невозможно. Их главный посыл – всегда идти чуть-чуть дальше, чем необходимо в данный момент
    детальніше
  • Одесса. Анализ развития торговой недвижимости в 2009 г.

    Одесса. Анализ развития торговой недвижимости в 2009 г.

    • 18 серпня 2009
    Маркетинговая Компания "Одесса" проводит анализ развития рынка торговой недвижимости в 2009 году. Можно отметить, что этим летом одесский регион пополнится двумя масштабными торговыми объектами. Но это – не характеризует существующую экономическую ситуацию, а есть следствие периода экономического роста
    детальніше
  • NAI PICKARD стала "Лучшим агентством коммерческой недвижимости в Украине"

    NAI PICKARD стала "Лучшим агентством коммерческой недвижимости в Украине"

    • 17 серпня 2009
    На этой неделе были объявлены результаты конкурса Europe & Africa Property Awards 2009 в ассоциации с CNBC Arabiya. NAI Pickard победила в категории "Лучшее агентство коммерческой недвижимости в Украине". Победители будут приглашены на торжественную церемонию вручения наград, которая состоится 16 октября в Лондоне, в гостинице Marriott на Grosvenor Square, сообщается в пресс-релизе Компании
    детальніше
  • Дослідження: Ринок побутової техніки та електроніки продовжує падіння

    Дослідження: Ринок побутової техніки та електроніки продовжує падіння

    • 17 серпня 2009
    Ринок побутової техніки та електроніки продовжив падіння третій період поспіль та досягнув найнижчого рівня з 2007 року. Значне скорочення було зафіксоване в усіх сегментах ринку. Продажі офісної техніки постраждали найсильніше, в сегменті малої побутової техніки зареєстроване найменше скорочення. Індекс GfK TEMAX® Ukraine за другий квартал
    детальніше
  • Украинский рынок лука: оценки минувшего года и перспективы текущего сезона

    Украинский рынок лука: оценки минувшего года и перспективы текущего сезона

    • 17 серпня 2009
    Минувший сезон для производителей лука был непростым: проблемы с кредитованием, низкие цены на продукцию, отсутствие стабильных каналов сбыта. Об основных тенденциях прошлого сезона мы попросили рассказать Виктора Давыдовича Ткачева, директора компании "Ткачев ЧП", которая специализируется на выращивании лука
    детальніше