Как выбрать название для салона: основные правила
Как придумать имя салону: с чего начать
Прежде, чем давать своему детищу название, владелец должен сформировать представление о клиентуре, концепции салона. Нужно, чтобы имя отображало ценовую политику, уровень мастеров, совпадало с интерьером. Некоторые полагают, что лучше, если название будет «родным» для клиентов. Не лишним будет упомянуть в нем статус учреждения: добавить словосочетания «центр красоты», «линия красоты», «beauty студия». Больше советов о том, как назвать салон красоты для привлечения успеха, по ссылке.
Первым делом нужно изучить принцип построения названий салона. Все они разделяются на группы:
-
Имена. Мелодичные и оригинальные имена хорошо запоминаются, особенно, если подобрать иностранный вариант. Часто можно увидеть салон красоты, названный в честь древнегреческой богини или литературной героини. Название должно наталкивать на приятные мысли, с положительной или нейтральной эмоциональной окраской.
-
Названия, ассоциирующиеся со стилем и искусством. К ним относят слова, наталкивающие на мысли о деятельности салона: «красота», «имидж», «мастер». Они прекрасно сочетаются с различными терминами. Используя «фешн»-слова, следует учитывать, что это обязывает – в таком салоне не будет места дешевым инструментам и косметике, некомпетентным мастерам.
-
Иностранные слова. Они должны быть легко произносимыми и понятными, иначе их будет сложно запомнить и озвучить.
-
Географические названия. Используют, если салон находится в престижном и популярном районе.
Стоит избегать простых красивых слов – они несут минимальную смысловую нагрузку, поэтому имеют низкий рекламный потенциал. Чересчур замысловатое имя салона также табу: оно мало способствует формированию привлекательного имиджа.
Важность правильно подобранного названия
От названия, попадающего в цель, зависит будущая прибыль салона. Оно будет красоваться везде: на визитках, рекламных проспектах, наружной рекламе. Важно, чтобы оно выделялось среди конкурентов, соответствовало тенденциям на рынке, было юридически чистым. Чтобы через пару лет не пришлось делать ребрендинг, нужно позаботиться о том, чтобы имя оставалось актуальным и в будущем. Полезно изучить удачные и неудачные названия на рынке, проанализировать чужой бизнес. Стоит продумать даже то, будет ли свободно доменное имя для сайта салона.
Название может быть на русском, английском, напечатано кириллическим и латинским шрифтом. Лучше всего подобрать несколько десятков вариантов и выбирать среди них. Не лишним будет проанализировать фонетику и семантику, посоветоваться со специалистами, проверить грамотность. После этого название будет готово к регистрации.
Название, соответствующее всем правилам нейминга, существенно сократит расходы на рекламу и продвижение. Тем, кто планирует создать крупную сеть, стоит обратиться в брендинговое агентство. Специалисты детально проработают все составляющие имиджа: начиная с философии заведения, заканчивая его миссией, знаком, логотипом, фирменным стилем. Хоть услуги профессионалов и дорогостоящие, они окупятся со временем. Владельцам малого или среднего бизнеса вполне можно справиться и своими силами.
Додати коментар