20 квітня 2016

E-DOC – новый онлайн сервис по обмену электронными документами с ЭЦП



В начале 2016 г. украинский провайдер электронного обмена документами, компания «Э-КОМ», представил новый онлайн сервис E-DOC (Э-ДОК). Одновременно с запуском сервиса для всех пользователей представлена возможность воспользоваться акционными условиями подключения и в течении 30-ти дней без оплаты счета познакомиться с полным функционалом E-DOC.

E-DOC – это простой в использовании, интуитивно понятный веб-сервис, который подходит всем, как  юрлицам, так и ФЛП на любой системе налогообложения.

Сервис позволяет использовать простой и удобный электронный документооборот, как между компаниями, так и с государственными контролирующими органами Украины: ГФС, ГССУ, ПФУ. Обмен документами происходит с наложением электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Какими документами возможно обмениваться в E-DOC?

E-DOC создан для надежного и простого обмена первичными документами, электронными договорами, актами, налоговыми накладными, правовыми и др. документами с применением ЭЦП, а также хранения полученной и отправленной документации с помощью облачных технологий.

Как работает E-DOC в разрезе технологического процесса?

Веб-сервис работает с любым интернет браузером со скоростью передачи e-документа от 5 сек. Дополнительных установок для работы с сервисом не требуется.

Кому необходим для работы сервис E-DOC?

E-DOC – это оптимальное решения для бухгалтерии и финансовых специалистов, для ФЛП, крупных юридических лиц, которые хотят перевести взаимодействие с контрагентами в электронный формат.

Как начать работу с сервисом E-DOC?

Для старта работы в сервисе необходимо пройти простую процедуру регистрации с помощью вашего ЭЦП и получить доступ к полному функционалу сервиса.

Основные преимущества сервиса E-DOC:

  • единое окно для работы с юридически значимыми документами и отчетностью;
  • подлинность документа соответствует все нормам законодательства Украины;
  • универсальная работа из любого браузера и ОС;
  • высокая скорость передачи e-документа и гарантия доставки адресату;
  • доступность ко всем документам 24/7 365 дней в году;
  • сокращение затрат на расходные материалы, услуги курьера, аренду помещения для архива и др.;
  • контроль процесса обмена e-документами на всех этапах (статусы, квитанции, уведомления);
  • прозрачность и оперативность ведения документооборота между компаниями, и многое др.
Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "Постачальники IT-рішень"