Наши специалисты часто встречают руководителей, которые недовольны услугами лизинга персонала: заявка была выполнена не вовремя или выполнена частично, замену работника не производили или же приходили некачественные «профессионалы».
Такие проблемы могут возникать если аутсорсинговая компания не корректно подошла к решению вашей проблемы. Несмотря на былой опыт, мы советуем прибегнуть к услуге временного персонала снова, ведь благодаря дополнительным рукам вы можете без проблем для бизнеса справиться с планом по производству и реализации товара в пиковый сезон.
Предлагаем несколько простых советов, которые помогут сделать сотрудничество эффективным и больше не позволят разочароваться в услуге лизинга персонала:
1. Рекомендуем определить периоды повышенного спроса на вашу профильную деятельность (розничную торговлю, производство продукции, логистические услуги и т.д.) Так вы сможете точно установить необходимое количество персонала и сроки его работы у вас.
2. Прежде чем приступать к оформлению договора, следует узнать себестоимость часа работы внутреннего персонала. При просчете важно учитывать отпуска, страховку, медосмотр, питание, развозки, спецодежды и прочее. Зная себестоимость своего персонала, вы сможете найти для себя приемлемую цену за услуги лизинга персонала.
3. Советуем прибегнуть к гибридной системе оплаты. Таким образом затраты на лизинговый персонал будут повышаться в высокий сезон, что даст возможность полностью удовлетворить вашу потребность, и понижаться в низкий сезон, для оптимального расхода бюджетных средств, выделенных на данную услугу.
4. С первого дня сотрудничества, обсудите наличие бригадира или старшего смены, который сможет оперативно давать обратную связь вам и руководить временными рабочими. Более того, этот человек будет управлять всеми работами и адаптировать задачи под ваши потребности, а еще – отслеживать продуктивность каждого работника. Без данного человека невозможно гарантировать запуск проекта на высоком уровне.