27 листопада 2014

Автоматизация работы кафе-пекарни "Багет"



Кафе-пекарня "Багет" (г. Львов) уже месяц со дня открытия успешно обслуживает клиентов. Посетителям предоставляется возможность как унести с собой свежеиспеченную выпечку, так и посмаковать ею тут же, в уютной атмосфере кафе. Особенностью заведения является возможность понаблюдать за процессом изготовления вкусняшек - кухня отделена от зала стеклянной стеной.

Для удобства обслуживания клиентов как непосредственно у касы, так и управление заказами из зала была установлена программа РестАрт. Все операции проводятся через контактный pos-терминал, что значительно ускоряет процесс обслуживания. Отображение схемы зала на экране позволяет официантам легко ориентироваться в занятости столиков и заказах, не отходя от кассы.

Все данные о продажах передаются в управленческую систему "1С-Рарус: Управление рестораном", где списываются продукты согласно заложеным рецептурам. Это позволяет корректно расчитывать себестоимость выпускаемой продукции и формировать потребности в продуктам согласно реальным затратам.

Хотите эфективно управлять своим кафе, рестораном баром? У вас есть вопросы по программе или вы хотите узнать. какие еще есть возможности у программ 1С для вашего бизнеса?

Обращайтесь: sales@medias.com.ua - наши специалисты подберут нужный именно вам продукт и ответят почти на любые ваши вопросы :)

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "Програмне забезпечення"