Как отправить контейнер из Украины в США

Война в Украине изменила привычные способы и пути отправки груза. Теперь, чтобы доставить товар в Америку, необходимо добраться до ближайшей страны с действующим воздушным или морским сообщением. Разбираемся детально, как транспортировка товаров происходит сейчас?
Способы отправки груза
Транспортировка груза в Штаты на данный момент происходит через порты и аэропорты Европы. Вначале товары доставляются до склада логистической компании-партнера в Украине, затем, при надобности, консолидируются, и перевозятся грузовой машиной до европейского порта (аэропорта) отправки.
Морские перевозки
Морские контейнерные перевозки Украина — США возможны из Германии и Польши в Нью-Йорк. Из Румынии, Италии, Словении и Болгарии удобнее всего отправлять грузы в Лос-Анджелес.
Морской порт, из которого будет отправлен груз, определяется по нескольким факторам – удобство и стоимость доставки, оптимальные сроки и загруженность узла.
Воздушные перевозки
После сбора необходимой документации на товар, машина с грузом отправляется на украинскую таможню и, пройдя ее, курсирует к аэропорту страны, где зарезервирован рейс. ⠀
Изделия могут перевезти в аэропорты городов ЕС, таких как Катовице, Бухарест, Варшава, Франкфурта и отправить воздушным сообщением из других европейских столиц.
Плюсы контейнерных перевозок
- - использование контейнеров для широкого спектра продукции (объемные предметы, опасные грузы, коммерческие товары и т.д.);
- - универсальность – контейнерную емкость можно удобно перегрузить на фуру, судно или самолет;
- - экономия в случае отправки больших партий – стоимость доставки указана за контейнер, а не за единицу продукции;
- - безопасность – контейнер заблокирован, пока не прибудет в указанное место, это снижает риск кражи или взлома;
- - возможность купить место в контейнере, а не всю емкость – при сборных грузах от разных отправителей расходы на доставку делятся между всеми участниками перевозки.
Услуги PartnerTrade
Команда логистического оператора PartnerTrade прекрасно осведомлена со всеми нюансами доставки и успешно организует контейнерные перевозки из Украины в США. Это значит, что ваш груз успешно достигнет страны назначения в указанные сроки.
Компания предлагает:
- - склад компании в безопасном месте на территории Украины
- - перевозки в полном 20-ти или 40-футовом контейнере;
- - сборный LCL сервис (если товара не хватает, чтобы заполнить весь контейнер);
- - полный набор услуг по складским работам в США
- - собственные складские помещения в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе
- - доставка из Украины в США на склады маркетплейса Амазон (FBA);
- - брокерские услуги в Украине и Штатах;
- - помощь в таможенном оформлении;
- - услуги доставки под ключ;
- - last mile доставка.
Почему Партнер Трейд?
С 3PL оператором вы можете:
- Существенно снизить стоимость перевозки за счет договоренности с транспортными компаниями;
- Получить агента или брокера в стране доставки (Соединенные Штаты Америки);
- Обеспечить фулфилмент, кросс-докинг, преп-сервис на складах форвардера;
- При необходимости заказать ревизию и инспекцию товара на складском помещении;
- Всегда понимать, где и на каком этапе обработки находится груз;
- Удобно доставить товары до двери по Америке.
Хотите высокий сервис от профессиональных логистов и менеджеров — заполните форму заявки на доставку вашего товара.
Война в Украине изменила привычные способы и пути отправки груза. Теперь, чтобы доставить товар в Америку, необходимо добраться до ближайшей страны с действующим воздушным или морским сообщением. Разбираемся детально, как транспортировка товаров происходит сейчас?
Способы отправки груза
Доставка в США на данный момент происходит через порты и аэропорты Европы. Вначале товары доставляются до склада логистической компании-партнера в Украине, затем, при надобности, консолидируются, и перевозятся грузовой машиной до европейского порта (аэропорта) отправки.
Морские перевозки
Морские контейнерные перевозки Украина — США возможны из Германии и Польши в Нью-Йорк. Из Румынии, Италии, Словении и Болгарии удобнее всего отправлять грузы в Лос-Анджелес.
Морской порт, из которого будет отправлен груз, определяется по нескольким факторам – удобство и стоимость доставки, оптимальные сроки и загруженность узла.
Воздушные перевозки
После сбора необходимой документации на товар, машина с грузом отправляется на украинскую таможню и, пройдя ее, курсирует к аэропорту страны, где зарезервирован рейс. ⠀
Изделия могут перевезти в аэропорты городов ЕС, таких как Катовице, Бухарест, Варшава, Франкфурта и отправить воздушным сообщением из других европейских столиц.
Плюсы контейнерных перевозок
- - использование контейнеров для широкого спектра продукции (объемные предметы, опасные грузы, коммерческие товары и т.д.);
- - универсальность – контейнерную емкость можно удобно перегрузить на фуру, судно или самолет;
- - экономия в случае отправки больших партий – стоимость доставки указана за контейнер, а не за единицу продукции;
- - безопасность – контейнер заблокирован, пока не прибудет в указанное место, это снижает риск кражи или взлома;
- - возможность купить место в контейнере, а не всю емкость – при сборных грузах от разных отправителей расходы на доставку делятся между всеми участниками перевозки.
Услуги PartnerTrade
Команда логистического оператора PartnerTrade прекрасно осведомлена со всеми нюансами доставки и успешно организует контейнерные перевозки из Украины в США. Это значит, что ваш груз успешно достигнет страны назначения в указанные сроки.
Компания предлагает:
- - склад компании в безопасном месте на территории Украины
- - перевозки в полном 20-ти или 40-футовом контейнере;
- - сборный LCL сервис (если товара не хватает, чтобы заполнить весь контейнер);
- - полный набор услуг по складским работам в США
- - собственные складские помещения в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе
- - доставка из Украины в США на склады маркетплейса Амазон (FBA);
- - брокерские услуги в Украине и Штатах;
- - помощь в таможенном оформлении;
- - услуги доставки под ключ;
- - last mile доставка.
Почему Партнер Трейд?
С 3PL оператором вы можете:
- Существенно снизить стоимость перевозки за счет договоренности с транспортными компаниями;
- Получить агента или брокера в стране доставки (Соединенные Штаты Америки);
- Обеспечить фулфилмент, кросс-докинг, преп-сервис на складах форвардера;
- При необходимости заказать ревизию и инспекцию товара на складском помещении;
- Всегда понимать, где и на каком этапе обработки находится груз;
- Удобно доставить товары до двери по Америке.
Додати коментар