Апрув трафика — что это такое и как понять смысл
Сегодня в Украине и по всему миру интернет-магазины, сайты знакомств, онлайн казино и букмекерские конторы предлагают услуги на любой вкус и кошелек, завлекая пользователей скидками, акциями и прочими выгодами. Однако за этой красочной витриной скрывается невидимая глазу рядового обывателя свирепая борьба за внимание клиентов.
Ее непосредственные участники — арбитражники трафика, которые зарабатывают на привлечении релевантных пользователей к офферам своих партнеров. В их профессиональной деятельности используется множество сленговых выражений, слов и специфических терминов. Одна из таких фраз, смысл которой не всегда понятен новичкам, — апрув в арбитраже. Если хотите узнать в деталях, что это такое, переходите по ссылке, где эксперты партнерской программы Affter раскладывают все по полочкам и объясняют сложные понятия на простых примерах. Мы же обсудим лишь основанные моменты и дадим общее представление про apruv.
Фундаментальное понятие
В арбитраже трафика апрув — это одобрение, оно же утверждение заказа на оплату вебмастеру. Он тесно связан с целевым действием, как правило, отображая процент или количество заверенных конверсий (лидов), выполнивших то, что от них требуется по условиям оффера. Другими словами, это заявки, сгенерированные арбитражником, которые гарантированно вознаграждаются рекламодателем. Фактически апрув представляет собой не просто привлеченного на ресурс адверта потенциального клиента, а уже подтвержденный лид, совершивший нужное целевое действие.
Как рассчитывается апрув
Аппрув вычисляется по несложной формуле:
- A = LP ÷ LO х 100%,
где LP — лиды, которые рекламодатель одобрил как результативные/удачные, а LO — их суммарное количество, пришедшее на сервис от вебмастера в ходе маркетинговой кампании.
Допустим, вы запустили рекламу в социальных сетях для перелива трафика на гемблинг. С нее на сайт заказчика, то бишь онлайн-казино, пришло 100 человек, 60 из них зарегистрировались, 20 в итоге внесли минимальный депозит. Если по условиям партнерской программы целевым действием признается создание учетной записи, то у нас будет 60 подтвержденных лидов (апрувов). Считаем для них процентное выражение:
- 60 ÷ 100 х 100% = 60%.
Если целевым действием считается пополнение счета, то подтвержденных лидов только 6.
Вычисляем апрув:
- 20 ÷ 100 х 100% = 20%.
Как видите, все элементарно просто.
Как повлиять на апрув
Во-первых, важно подбирать геолокацию в зависимости от оффера, так как успешные заявки в одной стране не гарантируют такой же результат в другой. Во-вторых, креативы должны быть тщательно проработаны и ориентированы на целевую аудиторию, так как первые секунды просмотра критичны для привлечения внимания. В-третьих, избегайте фрода, чтобы исключить сценарий с отклонением выплат со стороны рекламодателя. Наконец, важно выбирать подходящие источники трафика и правильно планировать время запуска рекламы.
Додати коментар