Продвижение сайта в Германии
Создание и SEO продвижение сайтов в Германии является отличным шагом для развития вашего бизнеса и привлечения клиентов на новых рынках. Для повышения видимости вашего ресурса в поисковых системах очень важна его SEO оптимизация.
Правовое поле для SEO продвижения
Есть ряд особенностей, которые следует учитывать при продвижении сайта в Германии. Здесь контроль за SEO оптимизацией сайтов осуществляется строже, чем в других странах из-за особенностей законодательства. В частности, в Германии существует Gesetz gegen den unlauteren Wettbewerb (закон о недобросовестной конкуренции), который регулирует деятельность компаний и требует соблюдения честных и прозрачных методов продвижения.
Это обязывает Google бороться с недобросовестными практиками, например такими как: копирование контента без указания источника, подача недостоверной информации на сайте, и массовая покупка ссылок для искусственного повышения рейтинга сайта.
Также законодательство Германии регулирует размещение информации в интернете и обязывает все коммерческие ресурсы указывать следующую информацию:
- - О компании и об авторах материалов, которые используются на сайте. Если статьи скопированы с других источников - обязательно нужно указать ссылки на эти ресурсы.
- - О взаимодействии компании и клиентов: какие условия, какие обязательства и ответственность берет на себя компания.
- - О политике безопасности и защите информации.
А также хранить данные пользователей сайта нужно только на хостинге, который находится в Германии
Особенности SEO в Германии
В общем SEO оптимизация и продвижение сайта в Германии практически не отличается от других европейских стран. Но есть и некоторые особенности:
- Важно правильно выбирать ключевые слова и выражения, которые наиболее часто используются пользователями в Германии. Качественный контент на грамотном немецком языке - главный инструмент для SEO-продвижения сайтов в Германии. Тексты в этой стране действительно читают.
Не желательно использовать машинный перевод текста с других языков, так как это негативно воспринимается и самими немцами и поисковыми системами. Google может даже ввести санкции против вашего сайта и понизить его в выдаче, если обнаружит использование машинного перевода текста. Также при продвижении сайта и настройке рекламы стоит учитывать диалекты немецкого языка: баварский (швабский), берлинский, кельнский.
- На территории Германии пользуются локальной версией Google.de. Это значит, что при выдаче на поисковый запрос приоритет будет отдаваться сайтам с доменам «.de», а не «.com» или другим.
- В Германии есть сложности при формировании ссылочного профиля наращивании ссылочной массы. Покупка ссылок попадает под санкции со стороны Google. Поэтому в Германии мало бирж, которые занимаются платным размещением ссылок, а цена на ссылки намного дороже, чем в других странах. Например, одна ссылка на не самом посещаемом ресурсе может стоить от 100 евро. Биржи зачастую не дают возможности ознакомится с площадкой, на которой будет размещена ваша ссылка, поэтому есть риск, что вы вслепую заплатите за нее и не сможете окупить своих вложений
Наш опыт подсказывает, что намного выгоднее – это договориться о размещении ссылки на ваш сайт, напрямую с различными тематическими ресурсами или форумами, чем работать с биржами.
- Очень дорогая контекстная реклама. Она может быть нерентабельной, из-за того, что многие товарные ниши уже переполнены и поэтому сложно быстро привлечь трафик на ваш новый сайт.
Следуя правильным стратегиям и используя соответствующие методы SEO-оптимизации с учетом всех особенностей страны, вы сможете добиться успеха и привлечь целевую аудиторию из органического поиска в Германии на ваш сайт.
Додати коментар