RetailMaster-Day: Секреты управления розничным бизнесом
Бизнес-встреча призвана отразить главные практические интересы продуктового розничного бизнеса и его ключевых партнеров
О Проекте:
• RetailMaster-Day – уникальный во всех отношениях проект. Он призван собрать на одной площадке владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и производителей для дискуссии на тему практических аспектов управления розничным бизнесом и взаимоотношений с Партнерами.
Retail-Партнером, на базе многолетнего практического опыта которого будет построена дискуссия, стала «Велика Кишеня» (компания «Ритейл Групп»: «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес», «ВК SELECT»).
• На базе практики «Ритейл Групп» построена живая программа встречи, покрывающая все важнейшие аспекты розничного бизнеса: от стратегического планирования, создания новых форматов и экономии на обустройстве торговых точек – до управления ключевыми бизнес-процессами: логистикой, ассортиментом, маркетингом, персоналом, IT и финансами.
• Ключевыми Спикерами, которые поделятся опытом, станут: первые лица – руководители ключевых департаментов компании, а также непосредственно владелец компании – Роман ЛУНИН.
• Участниками бизнес-встречи станут 120 представителей торгового бизнеса со всей Украины и ближнего зарубежья:
=> Розничные сети в лице: владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающих за главные аспекты функционирования торговых точек сети
=> Компании-поставщики (производители и дистрибуторы) в лице: владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам, национальных менеджеров
=> Компании – партнеры розничных сетей – по ИТ, оборудованию, консалтинговым, финансовым и другим услугам / решениям
=> Представители ведущих бизнес-СМИ Украины
Бизнес-встреча призвана отразить главные практические интересы продуктового розничного бизнеса и его ключевых партнеров
О Проекте:
=> Розничные сети в лице: владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, закупкам, СТМ, маркетингу, продажам, персоналу; руководителей, отвечающих за главные аспекты функционирования торговых точек сети
=> Компании-поставщики (производители и дистрибуторы) в лице: владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по продажам, национальных менеджеров
=> Компании – партнеры розничных сетей – по ИТ, оборудованию, консалтинговым, финансовым и другим услугам / решениям
=> Представители ведущих бизнес-СМИ Украины