04 грудня 2012

2-ая Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество"

2-ая Всеукраинская практическая конференция "Non-FoodMaster-2013: Ритейлер и Поставщик:  Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество"

ЦЕЛИ и ФОРМАТ Участия в «Non-FoodMaster-2013»:

1. Получить исчерпывающую информацию: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков)
2. Почерпнуть опыт внедрения практических решений для развития компаний сегмента Home Improvement и развития взаимоотношений между Закупщиками и Поставщиками
3. Возможность заключения новых контрактов на поставку товаров – участие в переговорах между Закупщиками (Ритейлерами) и Поставщиками товаров (Производителями, Дистрибуторами, Импортерами) 

 

Смотреть ВИДЕОанонс Конференции

 

Ключевые ТЕМЫ Non-FoodMaster-2013:

1.Анализ развития рынка в сегменте Home Improvement:
• Развитие ключевых каналов сбыта продукции
• Перспективы развития различных форматов сетевой розницы в сегменте Home Improvement
• Изменения потребительских предпочтений и соответствующие изменения стратегии и тактики ключевых игроков рынка
• Анализ практических инструментов, которые по итогу 2012 года принесли Ритейлерам и Поставщикам увеличение продаж и повышение лояльности потребителей
• Перспективы развития торговых площадок для открытия ТТ сегмента Home Improvement. Анализ потенциальной «емкости» рынка в региональном разрезе, в разрезе форматов (DIY, строительная розница, специализированная розница: декор, плитка-сантехника, освещение, товары для дома, мебель, инструменты, др.)

 

2.Практический блок докладов. Кейсы ведущих Ритейлеров и Поставщиков: Как увеличить продажи и повысить лояльность потребителей к собственной сети / продукции своей ТМ сравнительно с конкурентами:

- Кейсы по эффективному привлечению и удержанию покупателей в оффлайн торговых точках;

Управление ассортиментом – инструмент повышения прибыли Ритейлера. Работа по построению эффективной ассортиментной матрицы;
Визуальный мерчендайзинг, позволяющий увеличить средний чек;
Увеличение эффективности онлайн-торговли в сегменте Home Improvement;
Эффективные инструменты Поставщика по увеличению представленности в сетевой рознице и совместная работа с Сетью по повышению продаж в категории;
Повышение роли компетентного персонала Сети и Поставщика для увеличения продаж в категории. Инициативы Поставщиков по развитию товарных категорий;
Примеры успешных маркетинговых акций Сети и Поставщика в сегменте Home Improvement;
Приоритеты в закупочной политике ключевых сетевых Операторов;
Инфраструктурные решения для повышения эффективности бизнеса: специализированные ИТ- и логистические решения;
Подробности работы с собственной торговой маркой (Private Label) – индивидуальные особенности и перспективы сотрудничества в 2013 году.

 

3.     Неформальное общение в кругу Коллег по рынку. Переговоры с существующими и потенциальными бизнес-Партнерами

 

Участие включает:

присутствие на Конференции;
пакет Участника Конференции с информационными материалами;
кофе-брейки, обед;
размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 18 января)
возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
именной сертификат Участника
участие в Столах переговоров, возможность персонального знакомства с интересующим Участником Конференции
список Участников
получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

С уважением, команда TradeMaster® Group

тел.  +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24

факс. +38 (044) 383 86 28

st@trademaster.com.ua

www.trademaster.ua

PS: Также смотрите нас здесь:

Видео-репортажи проектов TradeMaster Group

Присоединяйтесь к нам на FaceBook!


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)