24 вересня 2014

3-я Всеукраинская практическая конференция DistributionMaster-2014 для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционных компаний

3-я Всеукраинская практическая конференция DistributionMaster-2014 для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционных компаний

Это единственная в Украине ежегодная специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и ее Партнеров (Производителей и Ритейла),

на которой собираются со всех областей Украины более 130 ТОП-менеджеров дистрибуционных и торгово-производственных компаний,

с ЦЕЛЬЮ выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить «пакет услуг», выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиций на рынке.

Актуальные темы в программе конференции «DistributionMaster-2014»:

 

СЕССИЯ 1: РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ:

  1. 1.       Экспертный обзор рынка для осуществления Бизнеса Дистрибуции в Украине: основные трудности и потенциальные риски, с которыми необходимо работать в первую очередь 

 

  1. 2.     Стратегии Дистрибутора – перспективные направления для развития Бизнеса Дистрибуции. Обзор лучших стратегий и тех, которые не оправдали себя за отчетный период.

Алгоритм для принятия решения о будущей стратегии предприятия. Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group, Руководитель направления дистрибуционного консалтинга, Золотой Спикер «DistributionMaster-2013» (по отзывам более 100 участников конференции прошлого года)

 

  1. 3.     Эффективность Бизнеса Дистрибуции – примеры решений, которые помогут достичь желаемых показателей Бизнеса.

Андрей  ХАЛИМОНЕНКО,Национальный менеджер дистрибуции, Coca-Cola Beverages Ukraine Limited.

 

  1. 4.     Развитие логистики как составляющая успешной Дистрибуции в Украине

 

  1. 5.     Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках

 

СЕССИЯ 2: ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДИСТРИБУТОРА:

  1. 1.     Оптимизация ассортиментного портфеля – работа с брендами и развитие товаров под Private Label – построение сбалансированного и прибыльного портфеля Дистрибутора

 

  1. 2.     Дистрибутор будущего: инновации для повышения эффективности продаж. Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель отдела бизнес-процессов ДК «САВСЕРВИС СТОЛИЦА».

 

  1. 3.     Планирование и прогнозирование продаж в условиях неопределенности.

 

  1. 4.     Построение успешного сотрудничества «Дистрибутор – Производитель»: выбор партнера, алгоритм эффективного сотрудничества и параметры оценки качества работы сторон

 

СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ДИСТРИБУТОРА:

  1. Организация успешной торговой команды Дистрибутора: оценка существующей команды и необходимости изменений. Сегментация рынка продаж Дистрибутора для повышения эффективности работы с конкретными торговыми точками. Как организовать работу торговой команды, чтобы максимально использовать потенциал конкретной торговой точки и ресурсы Дистрибутора. Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий Бизнес-Тренер тренингового центра TradeMaster®, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине. Среди клиентов: Coca Cola, Philip Morris, SCA, «Белоцерковский молочноконсервный комбинат», «Квас Бевериждес» и др.

 

  1. Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP- точками. Корпоративный Стандарт ведения переговоров с сетями. Примеры эффективных Стандартов, внедренных в украинских компаниях.Валерий ГЛУБОЧЕНКО,Золотой тренер по продажам 2013г.(по итогам «БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ СНГ» на конференции B2BMaster),реализовал программы развития продаж для Корпорации «Инком», Фоззи Груп («Сильпо»), Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 78 проектов для больших, средних и малых предприятий Украины.

 

  1. Перезагрузка» трейд-маркетинга Дистрибуционной компании: Трейд-маркетинговые инструменты,  которые  дистрибуторы  регулярно используют в своей практике, но по ряду причин не достигают целевых показателей; Чек-лист, перепроверяющий необходимость, и эффективность акций (собственных и инициируемых производителями); Создание новых опций для партнеров (производителей), позволяющих привлекать дополнительные доходы. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту. Опыт работы директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», др.).

 

Сессия 4. ФИНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

  1. Награждение победителей Национальной В2В-Премии среди лучших украинских компаний-дистрибуторов «Trade-in-Ukraine-2013»* - в сфере развития рынка, достижения высокой эффективности работы и высокого качества сотрудничества с партнерами по цепочке поставок. Участие в премии подразумевает заполнение «Анкеты Номинанта» Участником национального рынка дистрибуции товаров FMCG. Заявка на участие в Премии во вложении, просьба заполнить и выслать ее до 30 октрября на емейл st(a)trademaster.com.ua

 

  1. СТОЛЫ Переговоров между Дистрибуторами и Производителями, между Дистрибуторами и Сетями – для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов, для выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.

К Дискуссии и обмену опытом приглашены компании: Всесвит и КО, Глобал Спиритс, Вересень Плюс, ИДС, др. – и Конечно же ВЫ

 

! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Для одного представителя от Компании: 3600 грн.

 
 

Будем рады видеть Вас активным Участником Главного События производственной отрасли!

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ

По вопросам регистрации:  (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua

 

! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Для одного представителя от Компании:

•При оплате после 1 ноября = 3600 грн.

Скидки*:

2 Участника от компании – 5%,

3 и больше Участника от компании – 10%

Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%

*Скидки не суммируются


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)