3-я Всеукраинская практическая конференция DistributionMaster-2014 для владельцев и топ-менеджеров дистрибуционных компанийЭто единственная в Украине ежегодная специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и ее Партнеров (Производителей и Ритейла),
на которой собираются со всех областей Украины более 130 ТОП-менеджеров дистрибуционных и торгово-производственных компаний,
с ЦЕЛЬЮ выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить «пакет услуг», выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиций на рынке.
Актуальные темы в программе конференции «DistributionMaster-2014»:
СЕССИЯ 1: РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ:
- 1. Экспертный обзор рынка для осуществления Бизнеса Дистрибуции в Украине: основные трудности и потенциальные риски, с которыми необходимо работать в первую очередь
- 2. Стратегии Дистрибутора – перспективные направления для развития Бизнеса Дистрибуции. Обзор лучших стратегий и тех, которые не оправдали себя за отчетный период.
Алгоритм для принятия решения о будущей стратегии предприятия. Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group, Руководитель направления дистрибуционного консалтинга, Золотой Спикер «DistributionMaster-2013» (по отзывам более 100 участников конференции прошлого года)
- 3. Эффективность Бизнеса Дистрибуции – примеры решений, которые помогут достичь желаемых показателей Бизнеса.
Андрей ХАЛИМОНЕНКО,Национальный менеджер дистрибуции, Coca-Cola Beverages Ukraine Limited.
- 4. Развитие логистики как составляющая успешной Дистрибуции в Украине
- 5. Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках
СЕССИЯ 2: ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДИСТРИБУТОРА:
- 1. Оптимизация ассортиментного портфеля – работа с брендами и развитие товаров под Private Label – построение сбалансированного и прибыльного портфеля Дистрибутора
- 2. Дистрибутор будущего: инновации для повышения эффективности продаж. Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель отдела бизнес-процессов ДК «САВСЕРВИС СТОЛИЦА».
- 3. Планирование и прогнозирование продаж в условиях неопределенности.
- 4. Построение успешного сотрудничества «Дистрибутор – Производитель»: выбор партнера, алгоритм эффективного сотрудничества и параметры оценки качества работы сторон
СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ДИСТРИБУТОРА:
- Организация успешной торговой команды Дистрибутора: оценка существующей команды и необходимости изменений. Сегментация рынка продаж Дистрибутора для повышения эффективности работы с конкретными торговыми точками. Как организовать работу торговой команды, чтобы максимально использовать потенциал конкретной торговой точки и ресурсы Дистрибутора. Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий Бизнес-Тренер тренингового центра TradeMaster®, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине. Среди клиентов: Coca Cola, Philip Morris, SCA, «Белоцерковский молочноконсервный комбинат», «Квас Бевериждес» и др.
- Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP- точками. Корпоративный Стандарт ведения переговоров с сетями. Примеры эффективных Стандартов, внедренных в украинских компаниях.Валерий ГЛУБОЧЕНКО,Золотой тренер по продажам 2013г.(по итогам «БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ СНГ» на конференции B2BMaster),реализовал программы развития продаж для Корпорации «Инком», Фоззи Груп («Сильпо»), Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 78 проектов для больших, средних и малых предприятий Украины.
- Перезагрузка» трейд-маркетинга Дистрибуционной компании: Трейд-маркетинговые инструменты, которые дистрибуторы регулярно используют в своей практике, но по ряду причин не достигают целевых показателей; Чек-лист, перепроверяющий необходимость, и эффективность акций (собственных и инициируемых производителями); Создание новых опций для партнеров (производителей), позволяющих привлекать дополнительные доходы. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту. Опыт работы директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», др.).
Сессия 4. ФИНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
- Награждение победителей Национальной В2В-Премии среди лучших украинских компаний-дистрибуторов «Trade-in-Ukraine-2013»* - в сфере развития рынка, достижения высокой эффективности работы и высокого качества сотрудничества с партнерами по цепочке поставок. Участие в премии подразумевает заполнение «Анкеты Номинанта» Участником национального рынка дистрибуции товаров FMCG. Заявка на участие в Премии во вложении, просьба заполнить и выслать ее до 30 октрября на емейл st(a)trademaster.com.ua
- СТОЛЫ Переговоров между Дистрибуторами и Производителями, между Дистрибуторами и Сетями – для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов, для выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
К Дискуссии и обмену опытом приглашены компании: Всесвит и КО, Глобал Спиритс, Вересень Плюс, ИДС, др. – и Конечно же ВЫ
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании: 3600 грн.
Будем рады видеть Вас активным Участником Главного События производственной отрасли!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ
По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании:
•При оплате после 1 ноября = 3600 грн.
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%,
3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются
Это единственная в Украине ежегодная специализированная встреча для профессионалов всех подразделений Дистрибуции и ее Партнеров (Производителей и Ритейла),
на которой собираются со всех областей Украины более 130 ТОП-менеджеров дистрибуционных и торгово-производственных компаний,
с ЦЕЛЬЮ выявить действенные и успешные способы повышения маржинальности, усовершенствовать и расширить «пакет услуг», выстроить крепкие партнерские отношения, завоевать и удержать стойкие позиций на рынке.
Актуальные темы в программе конференции «DistributionMaster-2014»:
СЕССИЯ 1: РЫНОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ:
- 1. Экспертный обзор рынка для осуществления Бизнеса Дистрибуции в Украине: основные трудности и потенциальные риски, с которыми необходимо работать в первую очередь
- 2. Стратегии Дистрибутора – перспективные направления для развития Бизнеса Дистрибуции. Обзор лучших стратегий и тех, которые не оправдали себя за отчетный период.
Алгоритм для принятия решения о будущей стратегии предприятия. Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер Группы компаний Advanter Group, Руководитель направления дистрибуционного консалтинга, Золотой Спикер «DistributionMaster-2013» (по отзывам более 100 участников конференции прошлого года)
- 3. Эффективность Бизнеса Дистрибуции – примеры решений, которые помогут достичь желаемых показателей Бизнеса.
Андрей ХАЛИМОНЕНКО,Национальный менеджер дистрибуции, Coca-Cola Beverages Ukraine Limited.
- 4. Развитие логистики как составляющая успешной Дистрибуции в Украине
- 5. Возможности развития Дистрибуции украинскими компаниями за пределами страны: что необходимо знать и делать для успешной работы на зарубежных рынках
СЕССИЯ 2: ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ДИСТРИБУТОРА:
- 1. Оптимизация ассортиментного портфеля – работа с брендами и развитие товаров под Private Label – построение сбалансированного и прибыльного портфеля Дистрибутора
- 2. Дистрибутор будущего: инновации для повышения эффективности продаж. Алексей ЕФИМЕНКО, Руководитель отдела бизнес-процессов ДК «САВСЕРВИС СТОЛИЦА».
- 3. Планирование и прогнозирование продаж в условиях неопределенности.
- 4. Построение успешного сотрудничества «Дистрибутор – Производитель»: выбор партнера, алгоритм эффективного сотрудничества и параметры оценки качества работы сторон
СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И МОТИВАЦИЯ КОМАНДЫ ДИСТРИБУТОРА:
- Организация успешной торговой команды Дистрибутора: оценка существующей команды и необходимости изменений. Сегментация рынка продаж Дистрибутора для повышения эффективности работы с конкретными торговыми точками. Как организовать работу торговой команды, чтобы максимально использовать потенциал конкретной торговой точки и ресурсы Дистрибутора. Сергей ДАЦЕНКО, Ведущий Бизнес-Тренер тренингового центра TradeMaster®, Управляющий партнер компании по созданию услуг и команды для продвижения продукции по всей Украине. Среди клиентов: Coca Cola, Philip Morris, SCA, «Белоцерковский молочноконсервный комбинат», «Квас Бевериждес» и др.
- Эффективные переговоры Дистрибутора с локальными сетями и VIP- точками. Корпоративный Стандарт ведения переговоров с сетями. Примеры эффективных Стандартов, внедренных в украинских компаниях.Валерий ГЛУБОЧЕНКО,Золотой тренер по продажам 2013г.(по итогам «БИТВЫ ЛУЧШИХ ТРЕНЕРОВ СНГ» на конференции B2BMaster),реализовал программы развития продаж для Корпорации «Инком», Фоззи Груп («Сильпо»), Мироновский хлебопродукт (ТМ «Наша Ряба») и более 78 проектов для больших, средних и малых предприятий Украины.
- Перезагрузка» трейд-маркетинга Дистрибуционной компании: Трейд-маркетинговые инструменты, которые дистрибуторы регулярно используют в своей практике, но по ряду причин не достигают целевых показателей; Чек-лист, перепроверяющий необходимость, и эффективность акций (собственных и инициируемых производителями); Создание новых опций для партнеров (производителей), позволяющих привлекать дополнительные доходы. Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту. Опыт работы директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», др.).
Сессия 4. ФИНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
- Награждение победителей Национальной В2В-Премии среди лучших украинских компаний-дистрибуторов «Trade-in-Ukraine-2013»* - в сфере развития рынка, достижения высокой эффективности работы и высокого качества сотрудничества с партнерами по цепочке поставок. Участие в премии подразумевает заполнение «Анкеты Номинанта» Участником национального рынка дистрибуции товаров FMCG. Заявка на участие в Премии во вложении, просьба заполнить и выслать ее до 30 октрября на емейл st(a)trademaster.com.ua
- СТОЛЫ Переговоров между Дистрибуторами и Производителями, между Дистрибуторами и Сетями – для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов, для выстраивания долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
К Дискуссии и обмену опытом приглашены компании: Всесвит и КО, Глобал Спиритс, Вересень Плюс, ИДС, др. – и Конечно же ВЫ
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании: 3600 грн.
Будем рады видеть Вас активным Участником Главного События производственной отрасли!
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ
По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ
Для одного представителя от Компании:
Скидки*:
2 Участника от компании – 5%,
3 и больше Участника от компании – 10%
Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%
*Скидки не суммируются