5 марта 2015 Всеукраинская практическая Master-встреча «LogisticMaster-2015: Объединение лучших практиков логистики в новых условиях рынка: настройка складских процессов и международных поставок»5 марта 2015 г., по многочисленным пожеланиям компаний – участников Всеукраинского Дня Логиста, который на протяжении 6 лет организовывает B2B Медиа-группа TradeMaster Group (www.TradeMaster.UA), состоится
ВСЕУКРАИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ MASTER-ВСТРЕЧА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ЛОГИСТИКИ
"LogisticMaster-2015".
Данное профессиональное событие будет чрезвычайно полезно для руководителей логистики и директоров ВЭД компаний, которые являются активными Участниками международной цепочки поставок и заинтересованы в получении самой свежей практической информации для своей работы – сегодня и на перспективу, а также для руководителей логистики, в управлении которых находятся складские ресурсы, требующие оптимизации/модернизации.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЗАЛА для настройки логистических процессов и 20 практических кейсов.
Сессия 1. Приоритеты и инструменты оптимизации международных перевозок в 2015 г.
• Как повысить эффективность принятия решения о выборе транспорта для международной доставки:
• Практические аспекты эффективной работы с международными договорами перевозки: инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов.
• Обеспечение гибкости, экономии и оптимальной частоты поставок товаров при международных перевозках
• Возможности операторов международной логистики по организации промежуточного складирования и перегрузки товаров на территории других стран.
• Как сэкономить время и деньги, благодаря созданию оптимальной схемы поставок при международных операциях. Специфика работы с международным транспортом: как найти надежных и недорогих перевозчиков для международной доставки товаров
Управление эффективностью международной доставки.
• Работа с Таможней: Ключевые изменения в работе с таможней на ближайший год – как подготовиться?
• Подтверждение Таможенной стоимости — успешная практика и алгоритм действий.
Сессия 2. Усовершенствование складских бизнес-процессов, как один из ключевых аспектов оптимизации логистики предприятия.
• Взаимодействие отделов при внедрении оптимизационных изменений в складской логистике. Обоснование руководителем логистики необходимости изменении и потребности в ресурсах.
• Улучшение качества и скорости комплектации заказов (как избавиться от пересортиц, недостач, излишков; как организовать зону комплектации для уменьшения времени сбора заказа?). Контроль собранных заказов.
• Различные варианты технологий Pick-by-line и их влияние на сервис комплектации.
• Критерии оценки качества работы 3PL-оператора. Оценка стоимости предоставления складских услуг.
• Актуальные ИТ-решения, которые позволяют оптимизировать Логистику и оправдывают себя с точки зрения вложенных инвестиций. Снижение затрат на внедрение и сопровождение WMS. Альтернативные и дополнительные ПО (кроме WMS) для управления комплектацией и контролем заказов.
• KPI работы персонала на складе. Критерии оценки работы сборщиков и комплектовщиков и их влияние на материальную мотивацию. Примеры расчета KPI для сборщиков и контролеров.
• Страховой запас: Принятие решения о необходимости и объеме. Как не держать лишнее и обеспечить необходимое?
• Логистика интернет-магазина. Как выглядит оптимальная топология и маршрутизация для Фулфилмент-центра? Базовые концепции с применением WMS.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
5 марта 2015 г., по многочисленным пожеланиям компаний – участников Всеукраинского Дня Логиста, который на протяжении 6 лет организовывает B2B Медиа-группа TradeMaster Group (www.TradeMaster.UA), состоится
ВСЕУКРАИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ MASTER-ВСТРЕЧА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ЛОГИСТИКИ
"LogisticMaster-2015".
Данное профессиональное событие будет чрезвычайно полезно для руководителей логистики и директоров ВЭД компаний, которые являются активными Участниками международной цепочки поставок и заинтересованы в получении самой свежей практической информации для своей работы – сегодня и на перспективу, а также для руководителей логистики, в управлении которых находятся складские ресурсы, требующие оптимизации/модернизации.
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЗАЛА для настройки логистических процессов и 20 практических кейсов.
Сессия 1. Приоритеты и инструменты оптимизации международных перевозок в 2015 г.
• Как повысить эффективность принятия решения о выборе транспорта для международной доставки:
• Практические аспекты эффективной работы с международными договорами перевозки: инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов.
• Обеспечение гибкости, экономии и оптимальной частоты поставок товаров при международных перевозках
• Возможности операторов международной логистики по организации промежуточного складирования и перегрузки товаров на территории других стран.
• Как сэкономить время и деньги, благодаря созданию оптимальной схемы поставок при международных операциях. Специфика работы с международным транспортом: как найти надежных и недорогих перевозчиков для международной доставки товаров
Управление эффективностью международной доставки.
• Работа с Таможней: Ключевые изменения в работе с таможней на ближайший год – как подготовиться?
• Подтверждение Таможенной стоимости — успешная практика и алгоритм действий.
Сессия 2. Усовершенствование складских бизнес-процессов, как один из ключевых аспектов оптимизации логистики предприятия.
• Взаимодействие отделов при внедрении оптимизационных изменений в складской логистике. Обоснование руководителем логистики необходимости изменении и потребности в ресурсах.
• Улучшение качества и скорости комплектации заказов (как избавиться от пересортиц, недостач, излишков; как организовать зону комплектации для уменьшения времени сбора заказа?). Контроль собранных заказов.
• Различные варианты технологий Pick-by-line и их влияние на сервис комплектации.
• Критерии оценки качества работы 3PL-оператора. Оценка стоимости предоставления складских услуг.
• Актуальные ИТ-решения, которые позволяют оптимизировать Логистику и оправдывают себя с точки зрения вложенных инвестиций. Снижение затрат на внедрение и сопровождение WMS. Альтернативные и дополнительные ПО (кроме WMS) для управления комплектацией и контролем заказов.
• KPI работы персонала на складе. Критерии оценки работы сборщиков и комплектовщиков и их влияние на материальную мотивацию. Примеры расчета KPI для сборщиков и контролеров.
• Страховой запас: Принятие решения о необходимости и объеме. Как не держать лишнее и обеспечить необходимое?
• Логистика интернет-магазина. Как выглядит оптимальная топология и маршрутизация для Фулфилмент-центра? Базовые концепции с применением WMS.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
По вопросам регистрации: (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua