NonFoodMaster2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement, Household & Automotive29 января 2015г.:
"NonFoodMaster-2016: Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY и Home Improvement"
организатором которой выступает B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua
УЧАСТНИКИ: до 200 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label) компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.р.(«Европейские торговые системы», «Фасад», ДП «Крымцемент», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Практикер», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.)
Фоторепортаж Конференции 2015 г. в нашей Группе на Фейсбуке
МЕСТО ВСТРЕЧИ: г. Киев, ул. Льва Толстого, 57 (БЦ "101 Tower".)
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКА, ЛУЧШЕГО ПРАКТИКА РИТЕЙЛА №1 В СНГ
"Время возможностей - открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта"
Дмитрий Потапенко - успешный бизнесмен в 5 странах: Бельгия, Чехия, Болгария, Китай, Россия.
У Дмитрия Потапенко 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей. Управляющий партнер Управляющей Группы Компаний: Management Development Group Inc. Строительная мастерская: ECOnomСтрой, ДизайнБюро: «АртПрага», Информационно-аналитический портал: WallMart.RU.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ДОКЛАД ОТ ЗАРУБЕЖНОГО СПИКЕРА
«Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону Private Label»
Dorota Decewicz-Blaut - генеральный директор и владелец D&B Strategic Solutions - совершенствование стратегической и оперативной эффективности компании (маркетинг, продажи, управление категориями, закупки, HR).
Екс-директор по закупкам Leroy Merlin Polska (Польша).
16 лет опыта в ритейле на руководящих должностях. Опыт в Praktiker, Adeo Services (група компаний, в которую входит 980 магазинов в 14 странах).
8 ВЫГОД УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ NON-FOODMASTER-2016
- Получите полную информацию о будущем рынка товаров для обустройства дома от 15 Успешных Практиков бизнеса.
- Определите/скорректируете стратегию развития Компании на 2016 год на основании эксклюзивной аналитики подготовленной на конференцию Nielsen Ukraine, эксклюзивных докладов ведущих практиков ритейла Украины и Зарубежья.
- Услышите и примените опыт антикризисных стратегий ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка, собранных информационно-аналитическим агентством Personal Analytical Unit для Конференции.
- Встретитесь с партнерами и обсудить общие планы на 2016 год с более 200 участниками ТОП-уровня.
- Завяжите новые профессиональные знакомства, подписать выгодные контракты на столах переговоров.
- Выделите и примените наиболее эффективные способы увеличения продаж компании на примере Butlers, «ЗИП-Авто» и др.
- Узнаете эффективные методики увеличения продаж в В2В-сегменте, узнать о новых каналах сбыта от Лидера в сфере Bosch Украина.
- Узнаете об инновационных технологиях и способах оптимизации бизнес-процессов поставщиков и сетей от Listex.info, «Торговой Бизнес Сети», «Скайлайн-Софтвер».
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:
Для ритейла:
- Изменение покупательских предпочтений в 2015 г. и прогнозы покупательской способности в 2016 г. в сегменте DIY и Home Improvement.
- ВЫЖИВАНИЕ vs ПРОЦВЕТАНИЕ: Как увеличить технологичность розничной сети в период нестабильности.
- Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов.
- Как удвоить чек покупателя: новые решения внутри магазина.
- Эффективные стратегии продвижения офлайн-магазинов в онлайне.
- Стандартизация бизнес-процессов как мощный инструмент повышения выручки магазина.
- Категорийный менеджмент в ритейле DIY и Home Improvement: особенности внедрения, успешные кейсы, практические инструменты.
Для поставщика:
- Расширение рынков сбыта: украинский поставщик на зарубежных рынках.
- Диверсификация бизнеса поставщика: риски, возможности, перспективные направления, удовлетворение новых потребностей клиентов.
- Эффективные инструменты роста продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя. Развитие В2В-продаж. Поиск нестандартных каналов сбыта.
- Успешный опыт сотрудничества с сетью по созданию продукции PrivateLabel.
- Прямой путь от производителя к покупателю: кейс ведущего поставщика в прямых продажах.
- Организация online-продаж сегменте DIY и Home Improvement: от стратегии к реализации.
- Партнерство сети и поставщика. Как добиться лояльности со стороны ритейлера.
- Инструменты производителя по увеличению продаж внутри магазина.
Мы формируем программу и темы исходя из нашего анализа рынка, потребностей наших клиентов, опросов целевой аудитории, и будем благодарны за Ваши пожелания тем и вопросов, которые
Волнуют именно Вас, все предложения пишите на емейл st@trademaster.com.ua или по телефону 067-505-25-24.
Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016
Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016 (на английском языке)
29 января 2015г.:
"NonFoodMaster-2016: Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY и Home Improvement"
организатором которой выступает B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua
УЧАСТНИКИ: до 200 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label) компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.р.(«Европейские торговые системы», «Фасад», ДП «Крымцемент», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Практикер», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.)
Фоторепортаж Конференции 2015 г. в нашей Группе на Фейсбуке
МЕСТО ВСТРЕЧИ: г. Киев, ул. Льва Толстого, 57 (БЦ "101 Tower".)
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКА, ЛУЧШЕГО ПРАКТИКА РИТЕЙЛА №1 В СНГ "Время возможностей - открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта" |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ
ДОКЛАД ОТ ЗАРУБЕЖНОГО СПИКЕРА «Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону Private Label»
|
8 ВЫГОД УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ NON-FOODMASTER-2016
- Получите полную информацию о будущем рынка товаров для обустройства дома от 15 Успешных Практиков бизнеса.
- Определите/скорректируете стратегию развития Компании на 2016 год на основании эксклюзивной аналитики подготовленной на конференцию Nielsen Ukraine, эксклюзивных докладов ведущих практиков ритейла Украины и Зарубежья.
- Услышите и примените опыт антикризисных стратегий ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка, собранных информационно-аналитическим агентством Personal Analytical Unit для Конференции.
- Встретитесь с партнерами и обсудить общие планы на 2016 год с более 200 участниками ТОП-уровня.
- Завяжите новые профессиональные знакомства, подписать выгодные контракты на столах переговоров.
- Выделите и примените наиболее эффективные способы увеличения продаж компании на примере Butlers, «ЗИП-Авто» и др.
- Узнаете эффективные методики увеличения продаж в В2В-сегменте, узнать о новых каналах сбыта от Лидера в сфере Bosch Украина.
- Узнаете об инновационных технологиях и способах оптимизации бизнес-процессов поставщиков и сетей от Listex.info, «Торговой Бизнес Сети», «Скайлайн-Софтвер».
СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:
Для ритейла:
- Изменение покупательских предпочтений в 2015 г. и прогнозы покупательской способности в 2016 г. в сегменте DIY и Home Improvement.
- ВЫЖИВАНИЕ vs ПРОЦВЕТАНИЕ: Как увеличить технологичность розничной сети в период нестабильности.
- Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов.
- Как удвоить чек покупателя: новые решения внутри магазина.
- Эффективные стратегии продвижения офлайн-магазинов в онлайне.
- Стандартизация бизнес-процессов как мощный инструмент повышения выручки магазина.
- Категорийный менеджмент в ритейле DIY и Home Improvement: особенности внедрения, успешные кейсы, практические инструменты.
Для поставщика:
- Расширение рынков сбыта: украинский поставщик на зарубежных рынках.
- Диверсификация бизнеса поставщика: риски, возможности, перспективные направления, удовлетворение новых потребностей клиентов.
- Эффективные инструменты роста продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя. Развитие В2В-продаж. Поиск нестандартных каналов сбыта.
- Успешный опыт сотрудничества с сетью по созданию продукции PrivateLabel.
- Прямой путь от производителя к покупателю: кейс ведущего поставщика в прямых продажах.
- Организация online-продаж сегменте DIY и Home Improvement: от стратегии к реализации.
- Партнерство сети и поставщика. Как добиться лояльности со стороны ритейлера.
- Инструменты производителя по увеличению продаж внутри магазина.
Мы формируем программу и темы исходя из нашего анализа рынка, потребностей наших клиентов, опросов целевой аудитории, и будем благодарны за Ваши пожелания тем и вопросов, которые
Волнуют именно Вас, все предложения пишите на емейл st@trademaster.com.ua или по телефону 067-505-25-24.
Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016
Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016 (на английском языке)