29 січня 2016

NonFoodMaster2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement, Household & Automotive

NonFoodMaster2016: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement, Household & Automotive

29 января 2015г.:

"NonFoodMaster-2016: Бизнес-стратегии и тактики развития рынка DIY и Home Improvement"

организатором которой выступает B2В-Медиа группа TradeMasterGroup, владелец портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.ua

УЧАСТНИКИ: до 200 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ  (Private Label)  компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.р.(«Европейские торговые системы», «Фасад», ДП «Крымцемент», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Практикер», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.)

Фоторепортаж Конференции 2015 г. в нашей Группе на Фейсбуке

МЕСТО ВСТРЕЧИ: г. Киев, ул. Льва Толстого, 57 (БЦ "101 Tower".)

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКА, ЛУЧШЕГО ПРАКТИКА РИТЕЙЛА №1 В СНГ

"Время возможностей - открытие собственной розницы товаров для дома и ремонта" 

Дмитрий Потапенко - успешный бизнесмен в 5 странах: Бельгия, Чехия, Болгария, Китай, Россия.
У Дмитрия Потапенко 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за границей. Управляющий партнер Управляющей Группы Компаний: Management Development Group Inc. Строительная мастерская: ECOnomСтрой, ДизайнБюро: «АртПрага», Информационно-аналитический портал: WallMart.RU.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ

ДОКЛАД ОТ ЗАРУБЕЖНОГО СПИКЕРА

«Изменение ассортимента крупных ритейлеров и дистрибуторов в сторону Private Label»


Dorota Decewicz-Blaut - генеральный директор и владелец D&B Strategic Solutions - совершенствование стратегической и оперативной эффективности компании (маркетинг, продажи, управление категориями, закупки, HR).
Екс-директор по закупкам Leroy Merlin Polska (Польша).
16 лет опыта в ритейле на руководящих должностях. Опыт в Praktiker, Adeo Services (група компаний, в которую входит 980 магазинов в 14 странах).

 

8 ВЫГОД УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ NON-FOODMASTER-2016

  1. Получите полную информацию о будущем рынка товаров для обустройства дома от 15 Успешных Практиков бизнеса.
  2. Определите/скорректируете стратегию развития Компании на 2016 год на основании эксклюзивной аналитики подготовленной на конференцию Nielsen Ukraine, эксклюзивных докладов ведущих практиков ритейла Украины и Зарубежья.
  3. Услышите и примените опыт антикризисных стратегий ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка, собранных  информационно-аналитическим агентством  Personal Analytical Unit для Конференции.
  4. Встретитесь с партнерами и обсудить общие планы на 2016 год с более 200 участниками ТОП-уровня.
  5. Завяжите новые профессиональные знакомства, подписать выгодные контракты на столах переговоров.
  6. Выделите и примените наиболее эффективные способы увеличения продаж компании на примере Butlers, «ЗИП-Авто» и др.
  7. Узнаете эффективные методики увеличения продаж в В2В-сегменте, узнать о новых каналах сбыта  от Лидера в сфере Bosch Украина.
  8. Узнаете об инновационных технологиях и способах оптимизации бизнес-процессов поставщиков и сетей  от Listex.info, «Торговой Бизнес Сети», «Скайлайн-Софтвер».

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

Для ритейла:

  • Изменение покупательских предпочтений в 2015 г. и прогнозы покупательской способности в 2016 г. в сегменте DIY и Home Improvement.
  • ВЫЖИВАНИЕ vs ПРОЦВЕТАНИЕ: Как увеличить технологичность розничной сети в период нестабильности.
  • Реализация стратегии мультиканальных продаж в условиях ограниченности ресурсов.
  • Как удвоить чек покупателя: новые решения внутри магазина.
  • Эффективные стратегии продвижения офлайн-магазинов в онлайне.
  • Стандартизация бизнес-процессов как мощный инструмент повышения выручки магазина.
  • Категорийный менеджмент в ритейле DIY и Home Improvement: особенности внедрения, успешные кейсы, практические инструменты.

Для поставщика:

  1. Расширение рынков сбыта: украинский поставщик на зарубежных рынках.
  2. Диверсификация бизнеса поставщика: риски, возможности, перспективные направления, удовлетворение новых потребностей клиентов.
  3. Эффективные инструменты роста продаж в разрезе различных каналов сбыта производителя. Развитие В2В-продаж. Поиск нестандартных каналов сбыта.
  4. Успешный опыт сотрудничества с сетью по созданию продукции PrivateLabel.
  5. Прямой путь от производителя к покупателю: кейс ведущего поставщика в прямых продажах.
  6. Организация online-продаж сегменте DIY и Home Improvement:  от стратегии к реализации.
  7. Партнерство сети и поставщика. Как добиться лояльности со стороны ритейлера.
  8. Инструменты производителя по увеличению продаж внутри магазина.

Мы формируем программу  и темы исходя из нашего анализа рынка, потребностей наших клиентов, опросов целевой аудитории, и будем благодарны за Ваши пожелания тем и вопросов, которые

Волнуют именно Вас, все предложения пишите на емейл st@trademaster.com.ua или по телефону 067-505-25-24.

 

Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016

Скачать презентацию на NonFoodMaster-2016 (на английском языке)

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)