06 вересня 2019
DistributionMaster-2019В рамках конференции:
- Тренды дистрибуции, статистика изменений в Украине и мире
- Будущее дистрибуции – трансформация в новые реалии
- Трейд-маркетинг – практические инструменты успешного опыта сетей и производителей
- Мотивация и стимулирование операционных команд в инфраструктуре распределения
- Электронные продажи – как онлайн торговля становиться традиционной
- Вендинг и вендинговая торговля – особенности организации продаж.
- Успешный опыт внедрения стратегии покрытия территорий
- Борьба за место под солнцем для СТМ, как инвестиция в стабильную прибыль
- Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса у покупателя
- Демография, как источник опасности или возможностей
- Европейские тенденции в проекции на украинский рынок
- Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности
- Управление цепями поставки товаров
- Успех дистрибуции в качественных показателях доступности, представленности, продаж, цены, ассортимента
В рамках конференции:
- Тренды дистрибуции, статистика изменений в Украине и мире
- Будущее дистрибуции – трансформация в новые реалии
- Трейд-маркетинг – практические инструменты успешного опыта сетей и производителей
- Мотивация и стимулирование операционных команд в инфраструктуре распределения
- Электронные продажи – как онлайн торговля становиться традиционной
- Вендинг и вендинговая торговля – особенности организации продаж.
- Успешный опыт внедрения стратегии покрытия территорий
- Борьба за место под солнцем для СТМ, как инвестиция в стабильную прибыль
- Инновационные технологии маркетинга в завоевании интереса у покупателя
- Демография, как источник опасности или возможностей
- Европейские тенденции в проекции на украинский рынок
- Источники снижения затрат и методы повышения маржинальности
- Управление цепями поставки товаров
- Успех дистрибуции в качественных показателях доступности, представленности, продаж, цены, ассортимента