19 червня 2020

FoodMaster&PrivateLabel -2020 «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика

FoodMaster&PrivateLabel -2020 «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика

Приглашаем Вас и Ваших коллег на  Главную Бизнес-Встречу Года розничных сетей и поставщиков

11-ю Ежегодную Международную практическую конференцию «FoodMaster-2020:

«Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика»

Дата и место проведения: 19 июня 2020г. г. Киев.

Смотреть фоторепортаж конференции FoodMaster&PrivateLabel-2019

На конференции:

  • 3 параллельных зала: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети), CatManMaster (практики внедрения категорийного менеджмента) и PrivateLabel (развитие контрактного производства);
  • 30 топ-спикеров - Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья;
  • Аудитория участников конференции: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, директоров по работе продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ), Ведущие производители и импортёры FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

По роду деятельности:

Производители - 55%

Ритейлеры – 20%

Смежная отрасль (Консалтинг, логистика, упаковка, сми и др) - 15%

Дистрибуторы, Импортеры – 10%

По уровню менеджмента:

Национальные и региональные менеджера – 26%

Коммерческие директора – 22%

Собственники, генеральные директора – 20%

Директор по маркетингу, развитию и PR – 17%

Директора по продажам, закупкам, руководители департамента СТМ – 15%

 

ТОП спикеры 2020:

  1. Карина Черникова, Генеральный директор “Brandloyalty”( Россия, Казахстан, Белорусь),Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»
  2. Елена Воробьева, Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов), более 3-х лет опыта работы на стороне Поставщиков и Производителей (каждый №1 в своей области), опыт управления различными категориями (FMCG, drogerie, fashion), опыт в топ-менеджменте более 6 лет.
  3. Бартош Болецки (Польша), эксперт в области анализа розничных и FMCG-рынков Польши и Европы. Он координирует анализ и мониторинг рынка, готовит рыночные отчеты и участвует в консалтинговых проектах, является автором многочисленных статей и комментариев относительно рынка розничной торговли в Польше и Центральной Европе, а также докладчиком бизнес-событий и ярмарок, ориентированных на розничную торговлю. Его часто цитируют польские и международные СМИ, в том числе Business Insider, Gazeta Wyborcza, Newsweek, Dziennik Gazeta Prawna и Wiadomosci Handlowe".

 

Среди участников нашего Ежегодного проекта:

- Ведущие производители и дистрибуторы: Житомирский маслозавод Рудь, Орими Украина, Ямуна,  КФ Десна, Люксус-С, ВГП, Лакталис Украина, Олис, Дарпак, Компания Май Украина, Мясная Гильдия, Экватор, Евромикс, КОМО Украина, Дарница, Ясенсвит, Харьковская Бисквитная Фабрика, КФ Меркурий, Соломия, BERTA group, Компания СТВ Групп, Хенкель Баутехник Украина, ОНИСС, Юбилейный Мясокомбинат, Ужгородский коньячный завод, Снэк Экспорт, Стор Фуд Дистрибьюшн, Интегритас  и др.).

- Розничные сети Украины и ближнего зарубежья (топ-50): Метро Кеш энд Кери Украина, Эпицентр К, VARUS, Таврия-В, КЛО Велика Кишеня, Novus, ВОГ Ритейл, Ашан, Параллель М-ЛТД, Эко Маркет, Фуршет, РОСТ, Сильпо, ГИППО, Фора, Чудо Маркет, Море Пива, Аптека 9-1-1, Восторг, Львовхолод, Novus, Доброном (Беларусь), др.

- Смежные отрасли: StarLight Brand Content, GfK, Kantar TNS, Канадско-Украинская Торговая Палата, uCat, 1С, Ту Си Маркет, Центр упаковки и дизайна и др.

В программе конференции FoodMaster-2020 будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков.

Цели для участников конференции :

  • Возможность увеличить объёмы сбыта товара через новый опыт и новые контакты;
  • Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса;
  • Возможность получить новые идеи по росту бизнеса и применить их на практике;
  • Возможность обменяться опытом с коллегами по рынку, провести переговоры и заключить предварительные договоренности о сотрудничестве;
  • Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов - практиков Украины и зарубежья;
  • Международный опыт сотрудничества с ритейлом и формирования ассортиментного портфеля;
  • Возможность перейти на более высокий уровень переговоров с партнерами;
  • Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат.

В программе конференции:

  • Аналитика рынка продуктов питания. Тренды в категориях.

·         Ингредиенты успешных продаж для производителя и ритейлера.

  • Практика экспорта в ближнее и дальнее зарубежье.
  • Современные тенденции рынка Retail Европы.
  • Ценовое моделирование в сatman или как управлять маржой в ритейле.
  • Успешные стратегии покрытия территорий поставщиками.
  • Как производителю обеспечить рост доли в сетевом канале. Прогнозы. Альтернативы.
  • Персонализация коммуникаций: мечты или уже реальность?
  • Внедрение интеллектуальных технологий – осмысление неизбежности или дань трендам?
  • Подготовка компании к созданию и запуску СТМ с ведущими зарубежными сетями. Практический кейс.
  • Как разделить полку в категории. СТМ или регулярный ассортимент. Кто победит?
  • Эффективные маркетинговые стратегии – как стать инновационной компанией на рынке
  • Примеры коллаборации ритейла и поставщика в маркетинге и продажах.
  • Влияние на поведение покупателей и увеличение продаж в сети через программы лояльности, которые действительно работают.

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)

Кращі компанії

Особи

Блоги