Директору по логистике

  • Инструменты сквозного планирования цепи поставок от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок

    Инструменты сквозного планирования цепи поставок от прогнозирования спроса до планирования продаж, поставок, производства и закупок

    • 04 ноября 2015
    Ориентиром деятельности каждой компании является планирование, которое должно быть максимально точным и учитывать все возможные сбои и препятствия. Однако такой процесс имеет свои нюансы и трудности, ведь не всегда текущие условия позволяют осуществлять деятельность согласно плану. Особенно это актуально для компаний FMCG-сектора, прогнозы которых часто требуют корректировки, что обусловлено спецификой их деятельности или рыночными условиями. Поэтому в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Андрей ПЕЧЕРСКИХ, директор компании ООО «Центр Бизнес-Технологий», рассказал об опыте внедрения инструментов сквозного планирования цепи поставок в компаниях FMCG-сектора, которые способствуют повышению эффективности их деятельности.
    подробнее
  • Инновационные разработки в рамках автоматизации работы руководителей торговых представителей

    Инновационные разработки в рамках автоматизации работы руководителей торговых представителей

    • 03 ноября 2015
    Чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо следить за технологическим прогрессом, который помогает упростить деятельность компании за счет внедрения инновационных разработок. В 21-м веке новые технологии стремительно проникают на рынок, и каждый его игрок, желающий быть на шаг впереди, имеет возможность выбрать наиболее выгодные, которые будут способствовать достижению поставленных целей. Автоматизация бизнес-процессов стала вектором направления деятельности успешных компаний, повышая их эффективность и, несомненно, конкурентоспособность на рынке. Какой эффект от использования инновационных разработок получила крупная дистрибьюторская компания, рассказал в рамках IV Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» Алексей ЕФИМЕНКО, руководитель подразделения мониторинга бизнес-процессов непродовольственного направления дистрибуции компании САВСЕРВИС (ДП «САВСЕРВІС СТОЛИЦЯ»)
    подробнее
  • Ошибки экспедитора

    Ошибки экспедитора

    • 31 октября 2015
    Все мы любим и умеем долго и красиво говорить о собственных победах и достижениях, но никому из нас не хочется признаваться в своих ошибках, и мы, как правило, о них умалчиваем. Мы с трудом можем сами себе в них признаться, не то, чтобы рассказать об этом публично.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективное управление процессом комплектации заказов

    Эффективное управление процессом комплектации заказов

    • 30 октября 2015
    Ежедневно через каждый склад проходит большое количество заказов, требующих качественной комплектации с наименьшими временными затратами. Но существует множество факторов, которые влияют на этот процесс, требуют постоянного анализа и учета для повышения продуктивности склада. Поэтому рассмотрение таких факторов является очень актуальным, так как поможет определить наиболее эффективные способы управления складскими процессами, что поспособствует оптимизации логистики компании.
    подробнее
  • Сказочная логистика, или 50 дней из жизни экспедитора

    Сказочная логистика, или 50 дней из жизни экспедитора

    • 29 октября 2015
    Презентация книги «Сказочная логистика, или 50 дней из жизни экспедитора» состоялась 29 апреля 2015 г. в Киеве. Автор книги – Диана ПИЛОЯН, директор логистической компании «Диалогистика».
    подробнее
  • Какая логистика нужна интернет-магазину

    Какая логистика нужна интернет-магазину

    • 26 октября 2015
    Сегодня все больше продаж приходится на интернет-магазины, которые стремительно развиваются и пользуются популярностью. Online-покупки привлекают потребителей возможностью сэкономить финансы и время, а также получить товар, не выходя из дома. Однако для магазинов специфика интернет-продаж требует больших расходов на доставку товара, оптимизация которой — одно из основных условий повышения маржинальности интернет-магазина. Какая логистика обеспечит эффективность продаж через интернет, рассказала Кира НАЗАРЬКОВА, управляющий директор дивизиона логистики «MTI» (в т.ч. сети «Интертоп», «Плато» и др.).
    подробнее
  • Сквозное планирование цепи поставок без сбоев и хаоса

    Сквозное планирование цепи поставок без сбоев и хаоса

    • 24 октября 2015
    Каждому предприятию, чтобы добиться значительных результатов и достичь цели, необходимо адаптироваться под постоянно изменяющуюся бизнес-среду, при чем это особенно актуально для FMCG-компаний, которые особенно подвержены колебаниям спроса. В современных условиях именно скорость и качество принятия управленческих решений являются основным фактором конкурентоспособности предприятия, но эти решения должны основываться на достоверной информации. О том, как оптимизировать бизнес-процессы и получить конкурентные преимущества, редакция TradeMaster.UA решила спросить у директора ООО «Центр Бизнес-Технологий» Андрея ПЕЧЕРСКИХ, который разрабатывает передовые решения для FMCG-сектора.
    подробнее
  • Оптимизация расходов на доставку воды домой и в офисы

    Оптимизация расходов на доставку воды домой и в офисы

    • 20 октября 2015
    Для компаний, которые осуществляют доставку продукции, очень важно максимально оптимизировать этот процесс, чтобы обеспечить эффективность деятельности и сформировать долгосрочные отношения с клиентами. Для минимизации расходов на доставку необходимо выявить наиболее затратные статьи, чтобы работать в направлении их снижения, но в тоже время ни в коем случае нельзя допустить снижения уровня сервиса. Как удалось оптимизировать расходы на доставку воды домой и в офисы, рассказала Евгения КРИВОНОС, директор по развитию компании «Небесна Криниця».
    подробнее
  • Опыт оптимизации процессов маршрутизации

    Опыт оптимизации процессов маршрутизации

    • 19 октября 2015
    Для каждого производителя формирование графика маршрутов является неотъемлемой частью планирования, потому что грамотная маршрутизация способствует построению оптимального маршрута, при котором за счет рационального распределения транспорта затраты на доставку товара будут минимальными. Опытом оптимизации процесса доставки продукции поделился Алексей БИНАЗАРОВ, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги