Директору по логистике

  • Этапы и основные аспекты процесса проведения тендера при передаче логистики на аутсорсинг

    Этапы и основные аспекты процесса проведения тендера при передаче логистики на аутсорсинг

    • 13 октября 2015
    Современные реалии требуют максимальной гибкости со стороны игроков рынка, которые хотят успешно развивать свою деятельность. Выделяя наиболее выгодные тренды ведения бизнеса и следуя им, компании имеют возможность значительно оптимизировать свои бизнес-процессы и достигнуть желаемых результатов. Одним из ключевых трендов на сегодняшний день является аутсорсинг логистики, благодаря которому компания имеет возможность передать профессионалу непрофильные бизнес-процессы, что позволяет не только повысить эффективность, но и значительно уменьшить затраты. Какие выгоды от передачи логистики на аутсорсинг и как эффективнее организовать процесс проведения тендера, рассказал Андрей БУГАЙ, руководитель отдела логистики «Самсунг Электроникс Украина Компани».
    подробнее
  • Низкобюджетные экспресс-внедрения TMS-системы: успешные кейсы

    Низкобюджетные экспресс-внедрения TMS-системы: успешные кейсы

    • 09 октября 2015
    Внедрение IT-решений значительно уменьшает затраты компании на логистику, повышая эффективность ее деятельности. Именно о таком инструменте рассказала Юлия Ильчук, руководитель управления перевозками компании ГК «BGS Solution», которая предоставляет полный спектр услуг по автоматизации предприятий на платформе «1С:Предприятие».
    подробнее
  • Как экономить до 30% на транспортной логистике

    Как экономить до 30% на транспортной логистике

    • 09 октября 2015
    Накануне Всеукраинского Дня Логиста «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в новом году», цель которого — обмен опытом между представителями бизнеса и экспертами транспортной логистики, мы начинаем цикл статей об оптимизации логистических бизнес-процессов. Все более затратным становится транспортное обслуживание, что обусловлено не только валютными колебаниями и ростом цен, но и недостаточно эффективной системой управления транспортом компании. С целью доказать, что оптимизация транспортных процессов способствует повышению экономической деятельности компании, Елена КОВАЛЕВА, руководитель группы транспорта System Group Ukraine, поделилась секретом, как сэкономить до 30 % на транспортной логистике с помощью программного продукта TMS.
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Реалии современной дистрибуции

    Реалии современной дистрибуции

    • 02 октября 2015
    Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.
    подробнее
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 сентября 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    • 21 сентября 2015
    Многие производители хотят представить свою продукцию на полках зарубежных ритейлеров, но чтобы отечественный продукт имел успех за рубежом, необходимо тщательно проанализировать потенциальные рынки и свои возможности, учесть специфику спроса и требований страны. С чего начинать в экспорте и на что необходимо обратить внимание рассказал Михаил ЛЕСНЯК, руководствующий партнер консалтинговой компании OUTVED, в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги