Результаты поиска
- 1. Статьи, ... Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 2. Статьи, ... "В построении ассортимента сети, Private Label - это всего лишь SKU", - Сергей Леонов (эксперт)
- 3. Статьи, ... "Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 4. Статьи, ... Для поиска общего решения производителю и сети стоит общаться не только посредством сухой тендерной документации", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 5. Статьи, ... "В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 6. Статьи, ... "Клиента очень интересует "гладкая" работа", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 7. Статьи, ... СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка