06 мая 2014

Инструменты автоматизации производства в изменяющихся условиях

Инструменты автоматизации производства  в  изменяющихся условиях

390

Сергей СОСЕДКО, Директор, учредитель, руководитель проектов компании 3sSolutions, представил инструменты автоматизации производства и повышения эффективности работы в изменяющихся условиях для разного формата производственных и розничных предприятий в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group).

 

Бизнес-процесс - устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных действий, которые по определённой технологии преобразуют входы в выходы для получения заранее определённых продуктов, результатов или услуг, представляющих ценность для потребителя.

 

При построении технологии производства эксперт рекомендует учитывать следующие моменты:

  • Организация (и дальнейшая оптимизация) бизнес-процессов;
  • Анализ загрузки мощностей (оценка эффективности производства);
  • Повышение пропускной способности производства;
  • Получение оперативной и достоверной информации (расход сырья и материалов, отклонения от нормативов);
  • Контроль технологического процесса, для обеспечения высокого качества продукции;
  • Формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов на все виды продукции;
  • Сокращение издержек производства, за счет эффективного управления ресурсами;
  • Выполнение производственных заказов в срок;
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов.

 

Работая над автоматизацией процессов при управлении запасами и партионным учетом, IT‑решение компании позволяет получить оперативную и точную информацию по остаткам сырья и готовой продукции в разрезе партий и себестоимости, а также вести контроль оборачиваемости (сырья, ГП). Кроме того, среди возможностей:

  • Оперативное и эффективное взаимодействие подразделений предприятия (цепь поставок, продажи);
  • Возможность оперативного подтверждения клиентам выполнение заказа в полном объеме (резервирование партий);
  • Контроль конечных сроков реализации (сырья, ГП);
  • Снижение списаний просроченной готовой продукции (сырья и материалов);
  • Уменьшение возвратов готовой продукции от покупателей из-за сроков реализации;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Возможность эффективного ценообразования за счет оперативной информации о фактической себестоимости производимой продукции;
  • Повышение лояльности и привлечение новых покупателей.

 

ІТ-решения, разработанные компанией 3sSolutions, дают возможность:

  • «3C-Управление предприятием» (мощная информационная система класса «ERP+BPM) - реализовать процессную модель управления бизнесом.
  • Модуль «Управление процессами» - увеличить эффективность работы любого оперативного подразделения в 1,5 – 2 раза.
  • Модуль «Платежный календарь» повысить уровень эффективности планирования и контроля финансовых потоков, сократить операционные затраты на 10-15% и значительные объемы ручного труда, затраченного персоналом на утверждение платежей.
  • Модуль «Управление складом» на 20-30% повысить производительность работы складского персонала и техники и на 25% увеличить вместимость склада.
  • Модуль «Импорт» - улучшить уровень управляемости импортными поставками, контроля документооборота, при этом исключая сбои при поставках.
  • Модуль «Транспорт» - повысить грузопотоки 1,5 – 2 раза и снизить издержки на 15-20%.
  • Модуль «Управление проектами» - повысить эффективность командной работы. 

 

Справка ТМ:

Компания «3sSolutions» предлагает бизнес-консалтинг  на основании собственного программного обеспечения «3С-Управление предприятием», разработанного на платформе 1С:Предприятие 8.2.

По итогу семилетнего опыта работы на рынке, клиентами компании стали ведущие отечественные компании, среди них: ЧАО «Эрлан» (ТМ «Биола»), «Бюро Вин» (Good Wine), ООО «Авентин», ООО «Шельф» и др.

Компания 3sSolutions предлагает следующие решения для торгово-производственных предприятий:

  • Собственникам и Генеральным Директорам компаний – «3C-Стратегический помощник», «ERP-ЗС Управление предприятием», «Система сбалансированных показателей деятельности предприятия» (BSC), «Бизнес-процессы предприятия».
  • Директорам по финансам – «Система финансового управления предприятием», «Система бюджетного управления», «Модуль Платежный календарь», «Модуль Бюджетирование», «3C-Управленческий баланс».
  • Директорам по логистике – «Модуль Запасы», «Модуль Логистика», «Модуль ВЭД. Импорт», «Система по управлению складом» (WMS).
  • Директорам по производству – «Модуль Производство», «Модуль Планирование», «Модуль Запасы».
  • Директорам по продажам – «Модуль Ценообразование», «Модуль Продажи».
  • Руководителям аналитических подразделений – «3С-Управление процессами», «Бизнес-процессы предприятия», «Универсальная отчетность».

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*