07 мая 2014

Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

Кейс LOKA FASION. Успешный опыт сотрудничества с международными ритейлерами по продаже и производству аксессуаров

260

О специфике торговли товарами в сегменте "Аксессуары" в продуктовой рознице, а также возможностях для украинских ритейлеров рассказал  Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, в рамках "FoodMaster-2014&PrivateLabel" + "RetailMaster_Day" (организатор TradeMaster® Group)

 

Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, Партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd, одного из ведущих производителей и экспортеров модных аксессуаров (Китай), представил успешный опыт сотрудничества с международными продуктовыми и непродуктовыми розничными сетями по продаже и производству аксессуаров. Компания, благодаря работе филиалов в США, Германии, Голландии, Латинской Америке, Европе, Израиле и Украине, обеспечивает для своих клиентов своевременную и качественную доставку товара.

 

LOKA FASHION, работая по предоплате, выступила с предложением украинским сетям производить товар по эскизам заказчика.

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

 

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*