07 марта 2014

Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)

Чтобы развивать успешный розничный бизнес нужно концентрироваться на покупателе. Мнение Алексея ЗОЗУЛИ (EVA)

577

Чтобы усовершенствовать работу drogerie-ритейлера, Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA (ООО «РУШ»), рекомендует изначально определить целевую аудиторию магазинов, провести анализ потребительских предпочтений, а также понять, почему клиент отдает выбор той или иной торговой сети.

Имея разработанную шкалу ценностей, намного проще повлиять на покупателя и его лояльность к сети. Такой подход к управлению компанией позволяет получить сильный, успешный, способный к масштабированию бизнес, а также реализовать решения увеличивающие продажи.

Недостаточно просто сформировать и презентовать клиенту разработанную механику, ее важно донести. В ином случае, не сопоставив задуманное с реализацией, ритейлер обречен на ошибку и на «пустую» трату денег.

Во время работы над механиками и стратегией развития, ритейлер должен фокусироваться на 2-х моментах: покупатель и потребность донесения стратегии компании через сотрудника к покупателям.

По мнению г-н ЗОЗУЛИ, чтобы вдохнуть новую жизнь в существующий бизнес важно осознавать с кем вы работаете и какими методами, а персоналу на всех уровнять понимать, что нужно донести, как и кому. Без сфокусированной работы задачу нельзя решить.

«Рецепт линии магазинов ЕVA – видеть глазами покупателя и думать как он, видеть глазами сотрудника и понимать, как он действует. В это же время, все действия, которые предпринимаются, должны быть полезны компании. Дальнейшие шаги подразумевают  работу со знанием компании, трафиком, визитами покупателя и их конвертацией в чек и т.п.», - резюмировал эксперт.

 

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

С итогами конфренции Вы можете ознакомится в материале: ShopMaster-2014. Итоги ежегодного Национального проекта по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина

Текст: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*