Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения
В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала:
- об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie;
- о принципах размещения товара в магазине;
- о ценовом информировании покупателей;
- о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.
Чем уникальны магазины EVA
Формат магазина, уверена Галина Смирнова, - это то, что объединяет торговые точки одной сети и отличает их от магазинов других сетей. Новый формат линии магазинов EVA был разработан 3 года назад согласно принципам форматирования, с учетом позиционирование сети, ассортимента, зонирования и визуального оформления торгового зала и фасада магазинов.
В течение 2012-2013 гг. все магазины EVA были приведены к единым стандартам размещения товарных категорий. Покупателей во всех магазинах сети встречают товары категории красоты – декоративная косметика, парфюмерия и товары категории ухода за кожей.
Уникальным для сети EVA является визуальное оформление торгового зала, где мы используем гармоничное сочетание корпоративных цветов – оранжевого и зеленого. Оранжевый цвет подчеркивает ценовое позиционирование сети, вызывает положительные эмоции и способствует совершению покупок.
Также при оформлении торгового зала значение имеют такие факторы:
- освещение - в магазинах EVA лампы размещаются над проходами между стеллажами;
- высота стеллажей - в EVA стеллажи не выше среднего человеческого роста, благодаря чему торговый зал хорошо просматривается, покупатели свободно ориентируются и «не теряются»;
- расстояние между стеллажами - в EVA проходы от 1,5 до 2 метров, что обеспечивает доступ к полкам двух рядов и предоставляет возможность передвигаться мамам с колясками.
Размещение товаров в зале
Размещение товаров в торговом зале EVA, рассказывает заместитель генерального директора ООО "РУШ", происходит согласно нескольким принципам:
- создание «Hot Spot» зон (товары повышенного внимания) - стимулируют покупателя обойти весь магазин и посетить все ряды стеллажей;
- размещение категорий, «цепляющих взгляд» на углах и поворотах;
- размещение дополнительных мест продажи акционных товаров рядом с основным местом выкладки - увеличивает продажи в 2-3 раза;
- зонирование категорий товаров в магазине по темам.
Информирование покупателя о спецпредложениях
Точная информация о цене, уверена г-жа Смирнова, является одним из важнейших условий мерчандайзинга. В EVA специальные ценовые предложения выделяются стопперами «Акція»; «-50% на другу одиницю»; «Тільки учасникам Програми Лояльності EVA МОЗАЇКА», «Збери свою МОЗАЇКУ», «Тільки учасникам Клубу Щаслива мама», таким образом акцентируем внимание покупателей на самых интересных предложениях.
Создание атмосферы красоты и комфорта
Атмосфера красоты и комфорта, а также хорошее настроение, которыми отличаются магазины EVA, рассказывает Галина Смирнова, создаются в том числе с помощью музыкального оформления. Музыка в стиле lounge хорошо сочетается с радио роликами, информирующими о товарах – участниках акционных программ. Безусловно, важным элементом выступает внешний вид и стиль общения торгового персонала: вежливость, аккуратность, опрятность, форменная одежда. Для сотрудников магазинов разрабатываются обязательные речевые модули – приветствия и прощания с покупателями, всем сотрудникам выдается памятка: «В работе с людьми лучшие помощники – доброжелательность и улыбка».
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: ООО \"РУШ\", Галина Смирнова, EVA, магазин, красота, комфорт, мечандайзинг, выкладка товара
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар