13 березня 2015

Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

Зам. генерального директора ООО "РУШ" Галина Смирнова: EVA – магазины красоты, комфорта и хорошего настроения

5758

В эксклюзивном интервью для портала TradeMaster.UA заместитель генерального директора ООО "РУШ" (Линия магазинов EVA) по коммерческим и маркетинговым вопросам Галина Смирнова рассказала:

  • об инструментах мерчандайзинга, которые отличают магазины сети EVA от торговых точек других операторов Drogerie;
  • о принципах размещения товара в магазине;
  • о ценовом информировании покупателей;
  • о способах привлечения посетителей магазина к определенным группам товаров.


Чем уникальны магазины EVA

Формат магазина, уверена Галина Смирнова, - это то, что объединяет торговые точки одной сети и отличает их от магазинов других сетей. Новый формат линии магазинов EVA был разработан 3 года назад согласно принципам форматирования, с учетом позиционирование сети, ассортимента, зонирования и визуального оформления торгового зала и фасада магазинов.

В течение 2012-2013 гг. все магазины EVA были приведены к единым стандартам размещения товарных категорий.  Покупателей во всех магазинах сети встречают товары категории красоты – декоративная косметика, парфюмерия и товары категории ухода за кожей.

Уникальным для сети EVA является визуальное оформление торгового зала, где мы используем гармоничное сочетание корпоративных цветов – оранжевого и зеленого. Оранжевый цвет подчеркивает ценовое позиционирование сети, вызывает положительные эмоции и способствует совершению покупок.

Также при оформлении торгового зала значение имеют такие факторы:

  • освещение - в магазинах EVA лампы размещаются над проходами между стеллажами;
  • высота стеллажей - в EVA стеллажи не выше среднего человеческого роста, благодаря чему торговый зал хорошо просматривается, покупатели свободно ориентируются и «не теряются»;
  • расстояние между стеллажами - в EVA проходы от 1,5 до 2 метров, что обеспечивает доступ к полкам двух рядов и предоставляет возможность передвигаться мамам с колясками.   

Размещение товаров в зале

Размещение товаров в торговом зале EVA, рассказывает заместитель генерального директора ООО "РУШ", происходит согласно нескольким принципам:

  • создание «Hot Spot» зон (товары повышенного внимания) - стимулируют покупателя обойти весь магазин и посетить все ряды стеллажей;
  • размещение категорий, «цепляющих взгляд» на углах и поворотах;
  • размещение дополнительных мест продажи акционных товаров рядом с основным местом выкладки - увеличивает продажи в 2-3 раза;
  • зонирование категорий товаров в магазине по темам.

Информирование покупателя о спецпредложениях

Точная информация о цене, уверена г-жа Смирнова, является одним из важнейших условий мерчандайзинга. В EVA специальные ценовые предложения выделяются стопперами «Акція»; «-50% на другу одиницю»; «Тільки учасникам Програми Лояльності EVA МОЗАЇКА», «Збери свою МОЗАЇКУ», «Тільки учасникам Клубу Щаслива мама», таким образом акцентируем внимание покупателей на самых интересных предложениях.

Создание атмосферы красоты и комфорта


Атмосфера красоты и комфорта, а также хорошее настроение, которыми отличаются магазины EVA, рассказывает Галина Смирнова, создаются в том числе с помощью музыкального оформления. Музыка в стиле lounge хорошо сочетается с радио роликами, информирующими о товарах – участниках акционных программ. Безусловно, важным элементом выступает внешний вид и стиль общения торгового персонала: вежливость, аккуратность, опрятность, форменная одежда. Для сотрудников магазинов разрабатываются обязательные речевые модули – приветствия и прощания с покупателями, всем сотрудникам выдается памятка: «В работе с людьми лучшие помощники – доброжелательность и улыбка».

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*