• ТМ
    Стратегия покрытия территории для дистрибьюторов: меняйся либо уходи

    Стратегия покрытия территории для дистрибьюторов: меняйся либо уходи

    • 13 ноября 2018
    «Самый распространенный вопрос, который мне задают, — выживут ли дистрибьюторы вообще? Обычно те, кто об этом спрашивают, не выживают», — так начал свое выступление Денис Мороз, генеральный директор, компании «СТВ ГРУП» на VII Всеукраинской практической конференции Distribution Master-2018, которая состоялась 26 октября.
    подробнее
  • ТМ
    Головні споживацькі тренди українців у цифрах і фактах

    Головні споживацькі тренди українців у цифрах і фактах

    • 09 ноября 2018
    Українські споживачі змінюються. Вони стають більш раціональними в підході до покупок, краще сприймають рекламу, ставляться до інтернету як до повноцінного способу проведення дозвілля, а також поступово призвичаюються до онлайн-покупок. Про ці й інші споживацькі тренди розповіла Ольга Капустян, керівник постійних і медіа досліджень компанії Kantar TNS.
    подробнее
  • ТМ
    5 калькуляторов Casio, которых вы не найдете ни у одного производителя

    5 калькуляторов Casio, которых вы не найдете ни у одного производителя

    • 05 ноября 2018
    Casio первые в мире выпустили электронный калькулятор. Затем опередили других производителей и выпустили настольную модель, через 6 лет — первый в мире программируемый калькулятор, еще через 5 — научную вычислительную машинку.
    подробнее
  • ТМ
    Минимальные цены как механизм защиты рынка

    Минимальные цены как механизм защиты рынка

    • 02 ноября 2018
    Решение Кабмина Украины о повышении минимальных цен на ряд подакцизных товаров (в данном случае – на алкогольные напитки) вызвало довольно-таки неоднозначную реакцию как среди потребителей данной товарной группы, так и среди профессиональной аудитории – как производителей алкогольсодержащей продукции, так и ритейлеров.
    подробнее
  • ТМ
    Аналитика рынка текилы 2017-2018 в Украине

    Аналитика рынка текилы 2017-2018 в Украине

    • 01 ноября 2018
    Текила уже давно стала частью современной мировой культуры. Упоминания о текиле можно встретить в романах, фильмах, песнях и даже в Книге рекордов Гиннесса: в 2006 году литр текилы премиум-класса был приобретен за 225 тысяч долларов и получил сертификат как самый дорогой алкоголь из когда-либо купленных.
    подробнее
  • ТМ
    Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?

    Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?

    • 31 октября 2018
    26 октября 2018 года в Киеве состоялась VII ежегодная Всеукраинская практическая конференция DistributionMaster-2018. Организатор конференции – В2В медиа-группа TradeMasterGroup, ее участниками стали более 140 топ-менеджеров – профессионалов в отрасли дистрибуции, производства и торговли, а также смежных отраслей со всех регионов Украины, а также Польши.
    подробнее
  • ТМ
    Импорт из Китая: быстро, эффективно, безопасно

    Импорт из Китая: быстро, эффективно, безопасно

    • 31 октября 2018
    Глобализация мировой экономики достигла такого уровня, что для производства практически всей номенклатуры потребительских товаров необходимы импортные составляющие, компоненты или комплектующие. Во многих случаях подобные товары производятся в Китае, в связи с чем эту страну называют «всемирной фабрикой». Таким образом, у подавляющего большинства производителей или ритейлеров возникает задача наладить стабильные поставки необходимых им товаров из КНР.
    подробнее
  • ТМ
    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    • 24 октября 2018
    У вересні 2018 року індекс споживчих настроїв (ІСН) склав 62,6, що на 2,3 п. більше, ніж у серпні 2018 року. Найбільших змін зазнав індекс очікувань розвитку країни в найближчий рік. Про це свідчать дані дослідження споживчих настроїв в Україні, яке щомісяця здійснює GfK Ukraine.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    • 10 октября 2018
    Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги