Ритейлер Lidl показал концепцию магазина для экспансии в зарубежных странах
Сеть дискаунтеров Lidl открыла в конце прошлого года магазин новой концепции, которая должна стать базовой при продвижении на новых рынках. Свою работу он начал в городе Рашден (Rushden) графства Нортгемптоншир (Northamptonshire), в самом сердце Англии, пишет издание dailymail.
Вместе с запуском новой торговой точки руководство Lidl объявило о намерении выделить более 1,5 млрд фунтов стерлингов на инвестиции в открытие магазинов в других странах в течение трех лет.
В новой концепции Lidl отошла от привычного для своих магазинов дизайна с тем, чтобы "больше соответствовать ожиданиям клиентов в Британии, США и ряде других стран". Новая концепция предусматривает обязательное наличие стеклянного фасада, широкие проходы и удлиненные кассовые узлы.
Как это было раньше и как это выглядит в новой концепции
Также впервые ритейлер сделал более удобными расположение товарных групп, создал специальные комнаты для пеленания младенцев, комнаты отдыха с необходимым перечнем удобств.
Еще одним преимуществом стало применение в магазине ряда энергосберегающих технологий.
Цитата
Инго Фишер (Ingo Fischer), член совета директоров Lidl в Великобритании по недвижимости и региональному развитию: "Наряду с современным дизайном концепция "Lidl Будущего" (‘Lidl of the Future’) представляет собой шаг к тому, чтобы сделать все процессы в магазине более современными и эффективными. Это станет ключевой частью нашей бизнес-модели, позволив удерживать цены на низком уровне при одновременном сохранении высокого качества продуктов".
Согласно обнародованным ранее планам Lidl намерен открыть 281 новых магазина в самом только Лондоне.
Кроме того, как сообщал TradeMaster.UA, Lidl откроет в Британии 12-й распределительный центр и удвоит количество магазинов. При этом, согласно словам главы Lidl Свена Зайделя (Sven Seidel), сеть не намерена прекращать экспансию в обозримом будущем.
А Вы останавливаетесь на достигнутом? Удовлетворяют ли Вас сегодняшние результаты или завтра Вы рассчитываете получать больше?
Для производителей и ритейлеров, которые не прекращают расти, как Lidl и знают цену знаниям, умениям и возможностям, особенно в построении выгодных отношений - 13-14.05 ворк-шоп "Переговоры в закупках- как добиться максимального результата" (детали).
Внимание (!) осталось 1 место. Успеете?
Регистрация тут (-5%) или (050)149-26-27.
По материалам зарубежных ритейл-источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: Lidl, концепция, магазин, экспансия, зарубежные страны, Великобритания
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар