Три преимущества Walmart, которые помогут сети выиграть схватку с Amazon
Пока многие розничные сети в США с содроганием в сердце наблюдают за стремительным расширением интернет-ритейлеров во главе с Amazon, руководство самой крупной сети мира Walmart решило принять вызов конкурентов, представив равноценные, а то и превосходящие по привлекательности сервисы. Об этом пишет в своем блоге специалист по ритейлу Tom Ryan.
Преимущество Walmart №1: меньшая стоимость подписки
В ответ на запуск онлайн-ритейлером Amazon сервиса для платных подписчиков Prime, Walmart решил предложить аналогичную услугу под названием ShippingPass. Ее пользователям гарантируется доставка заказанного на сайте товара в течение двух дней. При этом заказывать можно примерно миллион товаров, которые находятся на сайте ритейлера.
Стоимость подписки составляет 49 долларов в год. То есть, уплатив эту сумму, подписчик вправе рассчитывать, что при любом заказе в течение года он получит свою покупку в течение 2 дней в любой точке Соединенных Штатов (а страна эта, следует признать, немаленькая).
В то же время тем, кто не подписан на ShippingPass, товары доставляются в течение 4-6 дней, притом минимальная стоимость товара должна составлять 50 долларов.
Prime от Amazon, в свою очередь, тоже предлагает доставку в течение примерно двух дней, но стоимость данного сервиса выше - 99 долларов в год. В качестве "бонуса" для подписчиков выступает право бесплатно скачивать музыку, электронные книги, ТВ-шоу и фильмы.
В Walmart говорят, что сознательно отказались от "развлекательной составляющей" – это позволило сделать ShippingPass дешевле.
Преимущество Walmart №2: синергия
При этом еще одной своей "сильной стороной" в сети считают "синергию инфраструктуры". Благодаря наличию 4600 магазинов по всей стране, а также фулфилмент-центров и дистрибуционных центров, сеть может предложить заказчику или самому забрать заказ из ближайшего к его месту жительства точки, или же доставить товар из расположенного рядом магазина.
Преимущество Walmart №3: транспорт и службы доставки
Еще одна сильная сторона, которая должна помочь Walmart выиграть битву за сердца и кошельки потребителей – это огромнейший транспортный парк – большое количество грузовиков по доставке товаров, многие из которых оборудованы оснащением для перевозки замороженных или охлажденных продуктов, а также различного рода спецгрузов. Кроме того, наряду со своими грузовиками ритейлер заключает договора с местными службами доставки – их услуги обычно стоят дешевле, чем у национальных операторов и перевозчиков.
Расчеты ритейлера косвенно подтверждают и независимые эксперты.
Цитата
Айвен Хофман (Ivan Hofmann), бывший сотрудник в руководстве FedEx, а ныне независимый консультант: "Они знают механизм доставки намного лучше, чем некоторые люди могут это себе представить. Это основное преимущество Walmart, которое поможет сети выиграть конкуренцию".
По материалам зарубежных источников
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: преимущества, Walmart, схватка, Amazon
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар