16 мая 2016

Ставка на доставку или Как розничной сети превратиться в конкурента Amazon

Ставка на доставку или Как розничной сети превратиться в конкурента Amazon


Поняв, что быстрая доставка товара для современного покупателя важнее широты ассортимента, британские ритейлеры учатся противостоять онлайн-гигантам.

В связи с появившимися слухами о том, что Amazon Fresh   (сервис доставки свежих продуктов, овощей и фруктов) должен начать работу в Великобритании до конца июня, ритейлеры стали экстренно искать инструменты для того, чтобы встретить заокеанского гостя "во всеоружии". Одним из таких шагов стало решение сети супермаркетов органической еды Planet Organic наладить доставку своих продуктов потребителю и, таким образом, занять пока еще свободную нишу.

Чем  так страшен Amazon Fresh?

Сервис Amazon Fresh предлагает доставку продуктов из магазина в течение часа. И его появление в Великобритании, где собственная быстрая доставка есть только у крупных сетей, может, по мнению ритейлеров, привести к "переделу" рынка и ухода с него небольших игроков. Розничные торговцы понимают, что для современного потребителя часто комфорт важнее широты ассортимента, поэтому при возможности выбора он предпочитает потратить время на занятие любимым хобби, чем на поездку в магазин за несколько кварталов.

Что предлагают Planet Organic и Hubbub?

Planet Organic заключила партнерский договор с независимой службой доставки товаров из магазина под названием Hubbub.

С помощью Hubbub ритейлер Planet Organic собирается доставлять лондонцам натуральные продукты питания и напитки, товары для здоровье и красоты, широкий перечень товаров для дома – причем речь идет о коротком времени доставки и охвате большой территории в столице.

Цитата

Мариса Лиф (Marisa Leaf), основатель и со-директор Hubbub.co.uk: "Покупатели Planet Organic.com могут получить заказанные товары в течение часа, если находятся в пределах Большого Лондона, или на следующий день в любой точке Соединенного Королевства – и все это пять дней в неделю. Данный шаг возводит ритейлера в ранг реального конкурента крупных интернет-магазинов".

На снимке: Питер Марш, исполнительный директор Planet Organic и Мариса Лиф, основатель и со-директор Hubbub

Уже сейчас, в первые дни работы (сервис запустился 10 мая) выбор можно сделать из 5 тысяч продуктов.

Дополнительные преимущества

По словам Рене Эллиот (Renée Elliott), основательницы сети Planet Organic, помимо удобства и скорости поставок ее компания будет обращать внимание покупателей на то, что все продукты им привозят в картонных упаковках из переработанных ранее материалов, полностью экологически чистых и изготовленных в Великобритании. Кроме того, все надписи на коробках будут нанесены растительными красками, а запечатаны они будут бумажной лентой, которая приклеивается с помощью растительного крахмала (очевидно, для британцев это очень важные аргументы).

Amazon же, по словам г-жи Эллиот, хотя и сделал некоторые шаги для уменьшения своей упаковки, но часть грузов по-прежнему доставляет в коробках, которые намного больше товаров, которые находятся в них.

Поэтому в Planet Organic уверены, что смогут противостоять интернет-гиганту.

По материалам зарубежных источников

Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги