Активно и эффективно! Малоизвестные трюки Facebook
Ежемесячно социальной сетью Facebook пользуется 870 млн людей со всего мира. После санкций Петра Порошенко соц. сети ВКонтакте и Одноклассники стали недоступными для украинских юзеров. Поэтому, пользователи из Украины стали намного активнее пользоваться Facebook. Где много людей - там стоит разместить рекламу. Вопрос лишь в том, какой должна быть эта реклама, в каком углу ее повесить и на кого именно ориентироваться? Найти правильные ответы помогают инструменты Facebook, о которых знают немногие. Вместе с тем эти рекламные ресурсы значительно снижают бюджеты на маркетинг и повышают его эффективность. О чем же идет речь?
Сперва отыщем клиента!
Прежде, чем планировать рекламу, важно разобраться - для кого она предназначена. В этом поможет Facebook. Но не забудьте сперва перевести страницу на английский язык. Этот инструмент работает только с такой версией страницы. При этом в списке языков выберите английский США. После для вас станет доступен инструмент Graph Search. Он позволяет увидеть аудиторию на страницах конкурентов. Весьма велика вероятность, что этим подписчикам понравятся ваши товары, или услуги.
Чтобы увидеть всех подписчиков страницы, введите в поисковом фильтре инструмента запрос «people liked». Удобно и уместно подбирать потенциальных клиентов по месту нахождения. Чтобы определить таковых, напишите в фильтре запрос «people who live in city». Рекомендуется также сортировать аудиторию по возрастному цензу. Для этого впишите «pages liked by people over the age» и укажите нижний возрастной порог.
Ознакомьтесь со страницами выбранных пользователей. Обратите внимания на их записи, интересы и места работы. Ознакомьтесь с фотографиями, они расскажут о стиле жизни. Добавляйте их в друзья. Со временем контентная политика поможет отсеять случайных подписчиков и превратить потенциальных клиентов в реальных потребителей.
Спросите у конкурентов
Чтобы быстро и эффективно подобрать стиль контента, обратитесь к конкурентам. Для этого стоит завести бизнес-страницу. В настройках таковой имеется раздел "статистика". В нем размещено поле для ввода ссылки. Разместите в нем линк на Facebook-страницу конкурента. Система позволяет поместить несколько ссылок. Благодаря этому инструменту можно узнать о количестве пользователей на этих страницах, а также об уровне активности. Больше не придется шарить по страничкам конкурентов и отслеживать количество просмотров. Всю необходимую информацию предоставит эта опция, сэкономив ваше время.
Просмотры, а не показы
Нет смысла показывать рекламу, когда на нее не смотрят. Целесообразно демонстрировать сообщения, когда потенциальные клиенты находятся в сети. Это вполне возможно. Достаточно выставить параметры Advertising screening при размещении рекламного сообщения. Как это сделать?
При размещении рекламы автоматически по умолчанию стоят параметры показов нон-стоп. Это актуально для онлайн-бизнеса, сервисы которого доступны круглосуточно. Если ваша деятельность связана с поддержкой операторов - демонстрируйте сообщение только в рабочие часы вашего офиса. Не дозвонившись, многие потребители не станут звонить повторно. Кроме того, у каждой целевой группы свои часы активности. Подстраивайтесь под стиль жизни своей аудитории.
Размещая рекламу, кликните на "график показов" и задайте время для отображения.
Продать картинкой
Не маловажную роль в успехе рекламной кампании играет визуальный контент. Худшее, что может сделать маркетолог - подбирать картинки по своему вкусу. Вместе с тем, реакция публики может быть весьма непредсказуемой. Не экспериментируйте за счет бюджета компании. Позвольте аудитории рассказать, какой визуальный контент наиболее подходящий.
С помощью инструмента Split-test-photos можно протестировать рекламные материалы. Он позволяет загрузить до 6-ти фотоснимков к одному объявлению. В результате пользователь будет видеть одно и то же сообщение, но его изображение будет меняться при каждом показе. Система автоматически уберет картинки, которые получают наименьшее количество кликов.
Карусель картинок
Инструмент carousel позволяет создать увлекательную и развлекающую рекламу. Используя его, можно создать необычную рекламу, состоящую из картинок. Carousel позволяет использовать до 10-ти изображений. К каждой картинке можно добавить свой заголовок. Таким образом можно сделать комикс, или другую историю в картинках, что весьма положительно воспринимается потребителями. Примечательно, что каждая картинка может вести на отдельный сайт. Это весьма актуально для рекламы интернет-магазина.
Маркетинговое шоу
Видео - это интереснее, чем текст. Пока инструменты продвижения на Facebook не включают в себя видео-контент, тем не менее, его можно создать с помощью слайд-шоу. Эта опция находится в "рекламном менеджере". Такое проявление не обеспечит переходы на сайт, но непременно привлечёт внимание к компании. Примечательно, что рекламные слайд-шоу могут собирать не только просмотры, но также лайки.
Привлекательные лиды
Практика и время доказали эффективность лидов. На Facebook такие объявления состоят из заголовка, короткого текста, картинки и формы для заполнения.
Таким образом можно не только заявить о себе, но также собрать контакты потенциальных клиентов. Примите во внимание: чем больше полей для заполнения - тем меньше вероятность, что они будут заполнены. Оставьте только 3 поля: для внесения имени, номера телефона и адреса электронной почты.
Для выгодных предложений
Интересный формат рекламы предложен инструментами Facebook. С его помощью можно эффективно рекламировать скидочные акции. На Facebook этот вид рекламы называется "предложение". В нем можно разместить не только традиционный контент объявления, но также проценты скидок.
Запасной путь
Имея много подписчиков, сложно отыскать новую аудиторию. Тем не менее процесс привлечения должен продолжаться. Чтобы найти подходящих подписчиков, воспользуйтесь инструментом Lookalike-аудитория. В "Менеджере рекламы" выберите функцию "похожая аудитория". Задайте в возрастные и географические параметры для поиска подходящих подписчиков. Система сама отыщет необходимую аудиторию, исходя из привычек и предпочтений имеющихся подписчиков страницы. Анализ проходит по 98-ми параметрам. Чем ниже цифра в статистике соответствий - тем больше подходит отображенный пользователь.
В этих настройках также можно искать похожих пользователей, опираясь на статистику просмотров видео. Чтобы сформировать список пользователей для поиска похожих юзеров, выберите подписчиков из тех, кто дольше всего смотрел ваше видео.
О чем говорить с клиентом?
Планируя рекламную стратегию, не забудьте спланировать контент. Важную роль в продвижении страницы играет контент. Каким он должен быть?
Однозначен ответ: контент должен быть разнообразным, иначе страница станет нудной и предсказуемой. Заскучавший клиент - опасный знак. Пишите ежедневно о разном. О чем же?
Все сообщения должны соответствовать тематике компании. Приводите цитаты и афоризмы, люди очень любят такой контент. Делитесь новостями компании и отрасли. Сообщайте свое мнение о происходящем в вашей индустрии. Оставляйте ссылки на полезные материалы со своего сайта и страниц конкурентов. Не бойтесь конкуренции, это привлекает аудиторию. Размещайте веселые картинки, забавные мемы и смешные анекдоты по теме.
При этом, не забывайте, что компания состоит из живых людей. Покажите их снимки. Особенно интересны забавные кадры из личной жизни и производственного процесса. Делитесь новостями с рабочего места, иногда описывайте рабочий день сотрудников.
Периодически создавайте микро-посты. Такая цепочка сообщений привлекает читателей к слежке за станицей.
Размещайте опросники и провоцируйте дискуссии.
Все это в четкой последовательности поможет существенно сократить бюджет и увеличить аудиторию.
Автор: Юлия Мостовая
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар