13 червня 2014

"Несмотря на ситуацию в стране в 2014г. мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")

"Несмотря на ситуацию в стране в 2014г.  мы намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом году", - Максим АЛЕКСЕЕНКО, "Украинский ритейл" (сеть фреш-маркетов "Брусничка")

2472

Директор департамента развития сети «Брусничка» Максим АЛЕКСЕЕНКО рассказал о работе ритейлера в зоне военных действий в Донецкой и Луганской областях, где расположено 74 из 129 магазинов компании «Украинский ритейл».

 

Что сейчас происходит с магазинами вашей сети в Донецкой и Луганской областях?

Максим АЛЕКСЕЕНКО (далее М.А.) - Сказать, что все обстоит хорошо и гладко, - значит, сказать неправду. Но можно гордиться уже тем, что наши магазины не закрывались. Даже в Славянске работает 3 торговых объекта. В самые напряженные дни это были единственные продуктовые магазины в городе, продолжавшие работать. Правда, некоторые торговые точки отказались от круглосуточного режима работы, но в ближайшее время намерены вернуться к обычному графику.

 

Какова ситуация с доставкой товаров в города, где фактически ведутся военные действия?

М.А. - Есть определенные трудности. Они связаны, прежде всего, с прохождением блок-постов. Досмотр грузовиков, ужесточенные меры безопасности с двух сторон отнимают много времени. Но при этом нельзя сказать, что доставка товара задерживается на день или больше. Мы теряем от часа времени. Поэтому, в принципе, можно считать, что поставки в наши магазины в Донецкой области стабильные.

 

Доставляете своими автомобилями или перешли на субподряд?

М.А. - У нас своя логистика. Товар возят наши машины, и мы не планируем передавать эту функцию на аутсорсинг. Исключение - некоторые локальные поставщики, самостоятельно доставляющие товар в магазины. Но это весьма незначительная доля.

 

Случаи грабежей и мародерства бывали?

М.А. -  Нет, с нашими маркетами и грузовиками все нормально. Сложности с доставкой, как я уже говорил, объясняются не тем, что товар отбирают, а тщательным досмотром машин.

 

У вас на Донбассе находятся три распределительных центра. С их охраной сложностей не возникает?

М.А. - Они работают в штатном режиме и обеспечивают поставки во все наши магазины. С этим перебоев нет. Что касается охраны распредцентров - это закрытая информация, и раскрывать ее я не имею права.

 

Планируете ли продолжать развитие сети в этом году, учитывая ситуацию на востоке страны?

М.А. -  Продолжаем открывать новые магазины, несмотря на все сложности. 7 июня открыли новый магазин в Донецке, уже десятый в этом году для нашей сети. В 2014-м намерены открыть не меньше ТТ, чем в прошлом.

 

Будете выходить в новые регионы?

М.А. - Пока наши торговые точки есть в шести областях: Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской, Полтавской. Цель на этот год - продолжить развитие в этих регионах, масштабную экспансию в другие не планируем.

 

Какие прогнозы по обороту на этот год? Увеличится он или уменьшится из-за нестабильной обстановки?

М.А. -  Прогнозы, которые мы составляли в прошлом году, теперь не актуальны. Я опасаюсь называть какие-либо конкретные цифры: сами понимаете, планировать что-то в той ситуации, в которой мы оказались, невозможно. Но мы надеемся на рост товарооборота, и он пока наблюдается. Но вот проанализировать его причины мы пока не можем. Не исключено, что сказывается ажиотажный спрос в городах, где фактически ведутся военные действия. Может - другие причины. Поэтому составлять какие-либо прогнозы не рискуем - в любой момент ситуация может измениться, причем непонятно, в какую сторону.

 

Справка ТМ:

ООО "Украинский Ритейл" является розничным подразделением холдинга "Систем Кэпитал Менеджмент" (оба Донецк) и развивает продуктовую сеть "Брусничка".

По состоянию на май 2014 года количество торговых точек сети составляет 129 магазинов в Донецкой (64), Харьковской (20), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях.

К активам компании относятся два распределительных центра общей площадью 10 тыс. кв.м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.

Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. 

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: ЛIГАБiзнесIнформ

 

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*