"Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
В контрактном производстве, как и в любом другом направлении бизнеса, есть свои стратегии, обеспечивающие успех на рынке. О том, как построить взаимовыгодные партнерские отношения с ритейлером, каким должен быть качественный продукт, и из чего состоит формула лидерства на рынке СТМ – редакции рассказала Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Union.
PL: Надежда, история ГК OVOSTAR UNION насчитывает более 14 лет. В какой момент было принято решение работать с розничными сетями по контрактному производству (PrivateLabel)?
Надежда КИЧУК (Н.К.): Выход на рынок Private Label был инициирован нашими партнерами. Говорить о том, что это решение приняли мы, не совсем корректно, потому что ситуация в 2006 году была такова, что именно компания ЯСЕНСВИТ была № 1 по представленности в торговых сетях с фасованной продукцией. В этот период активно развивались торговые сети, очень активно развивались вместе с торговыми сетями и мы, как основной поставщик и главный партнер торговых сетей.
Первая приватная торговая марка в категории «яйцо» была выпущена сетью BILLA. У международных сетей тогда уже был опыт производства СТМ, поэтому они знали, чего хотят. Наша компания была первой, кому предложили сотрудничество в этом направлении, так как на тот момент мы поставляли нашу продукцию в сеть по всей Украине.
Каждая торговая компания всегда рассматривает несколько поставщиков. Учитывая не только цену на продукт, но и надежность поставщика, качество товара, умение обеспечить продукцией все регионы Украины одновременно, качество упаковки, транспортировки, лояльность потребителя к данному производителю – сеть выбирает того или иного поставщика. Мы являемся абсолютным лидером в категории яйцо по проектам Private Label, делая до 90% СТМ.
PL: Как изменились в І-м полугодии 2014г. показатели объемов реализованной продукции по проектам Private Label в сравнении с аналогичным периодом 2013г.?
Н.К.: Наша компания определила для себя, что СТМ – это важное направление нашей деятельности, но у нас нет цели развивать его до максимума, независимо от условий сотрудничества. Было принято решение, что доля СТМ в структуре продаж должна занимать не более 15-17%. В среднем, этой стратегии мы придерживались как в прошлом году, так и сегодня.
PL:С какими украинскими и международными ритейлерами ГК OVOSTAR UNION ведет сотрудничество по СТМ?
...
Полная версия материала: "Проект Private Label – лучший способ укрепить партнерство с сетью", - Надежда КИЧУК (ГК OVOSTAR UNION)
Беседовала: Валентина КОР-ОГЛЫ
Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua
Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!
Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.
СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».
! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции - присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: press(at)trademaster.com.ua Анастасия РУБАНОВИЧ, +38 (044) 383-86-28.
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар