"Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
Опытом развития собственных торговых марок компанией-дистрибутором, виденьем дальнейшего развития розничного рынка и направления СТМ, а также рекомендациями как отстроить успешный проект СТМ поделилась Ольга ХМАРЕНКО, Бренд-менеджер, Группа компаний "Всесвіт".
На каком этапе развития компании «Всесвіт» было принято решение развивать направление Private Label? Почему?
Ольга ХМАРЕНКО (далее О.Х.) - наша компания работает на рынке 20 лет. Исследовав всё возможные направления развития на рынке дистрибуции и импорта, компания искала новое решения, пути получения независимости от производителей и их маркетинговых стратегий. Как следствие - было принято решение апробировать тренд работы с собственной торговой маркой.
Так запуск собственной торговой марки "Три поля", под которой представлено сливочное масло, и вывод ее на рынок состоялся буквально 2-3 года назад.
Хочу сделать, наш профиль - стандартная дистрибуция, импорт и логистика, поэтому портфель СТМ - это не то, что мы продвигаем как свою визитную карточку. В нашем основном портфеле порядка 47 брендов (не собственных) и наш основной фокус направлен на них в первую очередь.
Как Вы позиционируете СТМ?
О.Х. - Сливочное масло ТМ «Три поля» ориентировано на потребителя, предпочитающего национальный продукт по традиционным славянским рецептам (название созвучно с древнерусской культурой Триполье). Ценовой сегмент – «средний», «средний –». Продукт с локальной ориентацией (для национального охвата у компании нет достаточного ресурса), в большей мере для линейной розницы, чем ключевых сетей (хотя присутствует в последних). Мы не конкурируем первой ценой, поскольку предлагаем не самый дешевый продукт, ориентируясь на качество.
Почему был запущен СТМ? Какие цели Вы преследовали, вводя в ассортимент свой бренд? Каких результатов Вы достигли?
О.Х. - Основная цель - это уход от зависимости от производителя. Если производитель по каким-то причинам вдруг останавливает производство, начинает продуцировать гибельные идеи или у нас, как заказчика, возникают разногласия по коммерческим условиям, то расставаясь с ним, мы теряем этот бренд (поскольку он принадлежит не нам), теряем наработки в бизнесе, подставляем клиентов и так далее. Если же это наш бренд, мы просто подыскиваем альтернативного производителя, но не теряем продукт. Эта цель была достигнута.
Также стоит говорить о бОльшей рентабельности в сравнении с обычными сторонними брендами.
На сегодняшний день с СТМ (4 SKU) мы присутствуем в сетях Novus и Metro, а также покрываем линейную розницу в Киеве, Днепропетровске и Одессе (где находятся наши собственные филиалы).
Какая доля СТМ в объемах реализованной продукции по итогам I-го полугодия 2014г.? Как изменились показатели в сравнении с аналогичным периодом 2013г.?
...
Продолжение читайте: "Развитие СТМ дистрибуторами будет зависеть от общей стабильности рынка и стратегии работы каналов сбыта", - Ольга ХМАРЕНКО, Группа компаний "Всесвіт"
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар