03 вересня 2014

"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"

"СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"

1095

Компания «Эргопак» работает на украинском рынке более 17 лет и находится у истоков развития СТМ. Что делать производителю, чьи брендовые позиции на полках достаточно сильны, и кто одновременно участвует в проектах СТМ для сетей? – В блиц-интервью рассказала Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО «Эргопак».

 

PL: Кто сегодня из розничных сетей среди Ваших партнеров?

Ольга КОЛЯДЮК (О.К.): Компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Fozzy Group, «АТБ-маркет», «Ашан Украина Гипермаркет», «СУМАТРА-ЛТД» (сеть «Космо») и множество других (заранее прошу прощения за то, что кого-то не назвали - список и вправду очень длинный, к тому же в число партнеров входят как украинские, так и европейские сети).

 

PL: А какие у Вас критерии выбора партнера среди сетей по СТМ?

О.К.: Основными критериями выбора партнеров являются:

- объем минимальной партии;

- требования к продукции СТМ (нестандартный заказ может осложнить процесс производства, увеличить нормы отходов, пр.).

Учитывая, что мы располагаем собственным производством полного цикла, можем предлагать партнеру соответствующий требованиям клиента товар по интересным ценам, но все же желательно, чтобы заказ соответствовал определенным нормам.

 

PL: Какова доля СТМ в объемах реализованной продукции компании по итогам I полугодия 2014г.? Как изменились показатели в сравнении с аналогичным периодом 2013г.?

О.К.: Доля первого полугодия 2014 года составила 39%. Уровень роста по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил 90%. Основными причинами таких показателей являются увеличение клиентской базы и расширение ассортиментной линейки. Основной процент увеличения состоялся за счет существующих партнеров.

 

PL: Какие тенденции Вы можете отметить в Украине и за рубежом в Вашей товарной категории за прошедший год?

...

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ МАТЕРИАЛА: "СТМ-бизнес и бренды необходимо разделять разными контрактами и четко фиксировать коммерческие условия", - Ольга КОЛЯДЮК, "Эргопак"

 

Беседовала: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua

 

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных Экспертов!

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».

 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции - присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции:press(at)trademaster.com.ua Анастасия РУБАНОВИЧ, +38 (044) 383-86-28.

 

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*