22 серпня 2014

"Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория" - Ирина ФАТКУЛЛИНА "Монетка" (РФ)

"Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория" - Ирина ФАТКУЛЛИНА "Монетка" (РФ)

1283

Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ сети «Монетка» (РФ), рассказала о портфеле СТМ сети, о новых товарах и изменениях в портфеле за последний год, об успешных проектах privatelabelсети.

 

Справка PL:

В торговой сети «Монетка» количество наименований товаров СТМ составляет порядка 650, из которых почти половина (300 продуктов) были запущены в 2013 году. По ряду категорий доля СТМ превышает 35%, в некоторых - достигла 65% (а, может, и больше, об этом узнаем сегодня).

 

PL: Ирина, как развивались собственные торговые марки в Вашей сети? Насколько вырос портфель private label и за счет каких факторов?

Ирина ФАТКУЛЛИНА (И.Ф.): Монетка развивает проекты СТМ уже более 3 лет. На сегодня доля СТМ в товарообороте достигла 22%. В портфеле компании 2 основных бренд-лайна: ТМ «Ц&К» для эконом-сегмента и ТМ «C&F» для среднего ценового сегмента. Также в портфеле присутствуют категорийные торговые марки: ТМ «Мамуля» для молочной продукции, ТМ «Беккер свит» для кондитерских продуктов, ТМ «Бужарские» для мясной гастрономии и др.

СТМ для компании - одна из главных бизнес-стратегий, вся компания заряженна данными проектами и управляется профессиональной командой. В этом залог успеха!

 

PL: Какие изменения вносились в портфель СТМ за последний год? Сокращался ли он или расширялся и по каким причинам?

И.Ф.: C точки зрения торговых марок, портфель увеличивался. За последний год разработали новые торговые марки для подгузников – «Свит бейби», для товаров non-food категорий, а также сделали ребрендинг ТМ «Свеж и Фреш».

С точки зрения товаров, в первую очередь, портфель активно расширялся, заводились новые эффективные проекты. И, безусловно, часть старых проектов по разным причинам были закрыты. Но новых товаров выпущено в несколько раз больше.

 

PL: Какие результаты новых торговых марок и ребрендинга ТМ «Свеж и Фреш»?

...

 

Полный материал: «Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)

 

Беседовала: Инна Рыжкина, Портал о развитии контрактного производства www.trademaster.ua  

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

 

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных онлайн-интервью с ведущими Экспертами! 

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014» - 5 сентября в Киеве, где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».  

 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: av@trademaster.com.ua Инна Рыжкина, +38 (044) 383-86-28.

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*