11 апреля 2016

Киевский ЦУМ откроют в августе, но уже сейчас более 70% площадей уже сданы в аренду

Киевский ЦУМ откроют в августе, но уже сейчас более 70% площадей уже сданы в аренду

998

В августе текущего года в Киеве откроется старый–новый ЦУМ, который будет работать в формате классического универмага. Хотя объект не будет иметь развлекательной составляющей, но его локация уже является естественным генератором потоков покупателей. Про особенности концепции, текущее состояние дел и отличие ЦУМа от других объектов торговой недвижимости читайте в материале TradeMaster.UA.

- В чем будут основные отличия ЦУМа от уже существующих ТЦ?

Концепция. Планировка. Бизнес-модель.

ЦУМ – первый в Украине магазин, который будет работать в популярном во всем мире формате классического универмага. Это, прежде всего, означает открытое торговое пространство, где каждый этаж отведен под одну или несколько товарных категорий, организованных в свою очередь по принципу отделов, а не магазинов.

Для данной бизнес-модели характерны: общие кассы и примерочные, открытая планировка и минимум перегородок, синергия между торговыми марками и категориями. Поскольку в ЦУМе не будет отдельных магазинов, кассовые зоны будут общими для разных брендов, а стандарты обслуживания едиными – от двухуровневой подземной парковки до седьмого этажа с ресторанами, барами и кафе.

Центральная локация с огромными естественными потоками покупателей, четкое позиционирование, уникальный формат и тщательный подбор марок, красивый и сам по себе комфортный торговый объект, профессиональные партнеры и управление, гибкие отношения «арендатор – ЦУМ» – это то, что качественно отличает ЦУМ от других ТЦ.

- На какую целевую аудиторию рассчитан объект?

Охват марок в ЦУМе будет достаточно широким, более 300 брендов – лучший выбор марок в сегментах средний плюс и премиум. Из них 40 будут впервые представлены в Киеве или впервые откроют свои фирменные корнеры. Помимо мировых брендов в ЦУМе будут также представлены украинские производители.

В декабре 2015 года ЦУМ запустил масштабную программу поддержки отечественных производителей — ЦУМ UA. Лучшие местные производители товаров в разных категориях, выбранные экспертным жюри и народным голосованием, получат максимально льготные условия для продажи своих товаров в универмаге.

- Какие особенности политики по подбору арендаторов в ЦУМе? Насколько сейчас объект уже заполнен арендаторами?

ЦУМ – главный и самый ожидаемый торговый объект Киева, поэтому интерес к проекту очень большой как со стороны покупателей, так и со стороны будущих арендаторов.

Главная задача – выдержать общую концепцию универмага и предложить покупателям выбор самых лучших товаров. Для нас важно, чтобы арендатор четко соответствовал концепции ЦУМа и был готов работать по единым правилам работы универмага.

В 2016 году ЦУМ продолжает активную работу по привлечению арендаторов. На данный момент более 70% площадей уже сданы в аренду. Заполняемость по категориям, в которых заказы на коллекции для продажи в сезоне осень/зима 2016 размещаются в начале года, выше 80%.

На этаже ресторанов привлечены партнеры по трем из пяти планируемых форматов, по оставшимся двум переговоры находятся на заключительной стадии. В категории «Еда и напитки» были привлечены операторы отделов мяса, морепродуктов, хлеба и другой выпечки, десертов и чая.

- Кризис и перенос сроков ввода в эксплуатацию сказался на корректировке концепции и/или состава арендаторов?

Концепцию пересматривать не пришлось. Как и было задумано изначально, ЦУМ будет работать в формате универмага.

- На что сделает ставку ЦУМ для привлечения потоков посетителей?

Обновленный ЦУМ, как и лондонский Selfridges, берлинский KaDeWe и парижский Galeries Lafayette, станет настоящим европейским универмагом и визитной карточкой Киева. Задача ЦУМа — предоставить каждому покупателю особый шопинг-опыт, высокий уровень обслуживания, уникальные сервисы, которых нет в обычных торговых центрах столицы. Учитывая эти факторы, а также центральную историческую локацию универмага, высокие покупательские потоки ЦУМу обеспечены.

- Присутствует ли в ЦУМе развлекательная составляющая?

ЦУМ – это универмаг, а не развлекательный комплекс. В нем не будет кинотеатра, катка или боулинга, но можно будет купить продукцию от лучших украинских и международных производителей. Тем не менее, в ЦУМе будут проходить различные события, будь то школьный базар, презентация новой книги или сезонная экспозиция в витринах универмага.

- Насколько удалось сохранить исторический фасад объекта?

В нашем проекте проведены очень дорогостоящие и инженерно сложные работы по сохранению старого исторического фасада здания. Можно сказать, что в одном месте соединена история с современными технологиями. Таким образом, мы можем гарантировать, что фасад старого здания простоит еще больше ста лет без разрушений и каких-либо проблем.

- Планирует ли «ЭСТА Холдинг» заниматься девелопментом других объектов торговой недвижимости?

На сегодня ЦУМ – основной проект, который развивает компания. В перспективе есть ряд проектов в сфере офисной и торговой недвижимости, но сейчас говорить о возможности их реализации рано.


Справка:

Киевский ЦУМ был приобретен компанией «ЭСТА Холдинг» в 2010 году. В 2012 году универмаг был закрыт на реконструкцию, которая продлиться до августа 2016 года. Запланированный объем инвестиций в объект составляет более $100 млн.

В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 тыс. кв. м, торговая до 23,5 тыс. кв. м. Исторический фасад здания 1939 года сохранится в неизменном виде, а внутри будет возведен совершенно новый центр с уникальным для Украины форматом – классический универмаг.

После открытия в 2016 году, на шести этажах будут представлены сотни брендов выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 кв. м.

Уникальный формат будет работать по принципу «увидел – попробовал – купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 кв. м с панорамными террасами общей площадью 1000 кв. м. На нижних этажах разместится двухуровневая подземная парковка на 180 мест.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*