04 августа 2017

БУДУЩЕЕ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ: Передача доставки товаров в сегменте Fresh&Frozen на аутсорсинг

БУДУЩЕЕ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ: Передача доставки товаров в сегменте Fresh&Frozen на аутсорсинг

1229

В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Distribution&LogisticMaster - 2016" генеральный директор компании «Укрлогистика» Тарас Иосипенко рассказал о проектах, которые помогли компании добиться успеха в Украине, об особенностях транспортировки и хранения охлажденной и замороженной продукции, а также о перспективах развития логистики в сегменте Fresh&Frozen.

Скачать "Distribution&LogisticMaster - 2016"

Тарас Богданович, что обусловило успешную работу Вашей компании в Украине? 

 Компания «Укрлогистика» создана в 2008 году на базе логистического подразделения международной компании VICIUNAI GROUP в Украине. Мы первыми начали предоставлять услуги логистики для продукции, требующей соблюдения температурного режима в диапазоне от -20С° до +10С°. В то же время нами был начат абсолютно новый для Украины проект по оказанию аутсорсинга функционального распределительного центра (РЦ) в сегменте охлажденной и замороженной продукции (Fresh&Frozen) для крупных национальных сетей. И уже на сегодняшний день нашими партнерами являются более чем 70 компаний, которым «Укрлогистика» предоставляет услуги по комплексной логистике или доставке по Украине. А также эффективно работает 9 распределительных центров для национальных ритейлеров. 

Как обеспечивается «Укрлогистикой» доставка продукции заказчику? 

Наша компания обладает собственным автопарком рефрижераторов различной грузоподъемности, от 600 кг до 22 тонн и емкос тью от 1 до 40 паллет – всего более 100 автомобилей. Весь автотранспорт оборудован датчиками GPS с контролем соблюдения
температурного режима онлайн на протяжении всего срока доставки. Доставка продукции осуществляться в двухтемпературном режиме одним транспортным средством. Наш приоритет - высокий уровень качества предоставляемых услуг. Подтверждением этого факта является сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов: ДСТУ ISO 22000:2007 «Система управління безпечністю харчових продуктів» (ISO 22000:2005, IDT).

Как обрабатывается и хранится товар заказчика на складе? 

Важно отметить, что еще в начале деятельности мы сделали ставку на современные IT-технологии. Благодаря собственной команде профессиональных IT-специалистов, все бизнес-процессы в компании максимально автоматизированы. Складская обработка производится и контролируется с помощью терминалов сбора данных. В качестве системы автоматизации логистических процессов используется программа «Комплексная логистика», содержащая одновременно модули WMS и TMS. Это продукт собственной разработки, современная и гибкая система, которая отвечает всем нашим требованиям и специфике украинского рынка. Модуль WMS позволяет управлять складскими операциями (приемка, размещение, сборка, отгрузка) и использованием складского персонала. Модуль TMS позволяет управлять транспортом и водителями (анализ доступности транспорта и водителей, планирование ремонтов, маршрутизация, отслеживание транспорта по GPS).

Что представляет собой логистическая сеть компании? 

Главный офис, основные складские помещения класса «А» и автотранспортное предприятие находятся в Киеве. Подразделения компании расположены также в городах: Львов, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Харьков, Николаев. Наличие региональных подразделений позволяет не только осуществлять своевременную и качественную доставку в любую точку страны в течении 24 часов, а и осуществлять распределительную логистику с учетом потребности наших партнеров. Например, в южном регионе мы имеем опыт долгосрочного контракта по организации РЦ для национальной сети. Это обусловлено географией расположения магазинов сети. Соответственно такая дислокация помогает оптимизировать затраты на логистику и тем самым получить конкурентную цену товара на полке магазина.

Как, на Ваш взгляд, будет развиваться логистика в сегменте Fresh&Frozen в Украине? 

В будущем, на мой взгляд, большинство ритейлеров, производителей и импортеров в сегменте Fresh&Frozen передадут организацию поставок товаров в магазины на аутсорсинг. Такая модель логистики, в первую очередь, является самой эффективной с точки зрения оптимизации затрат. Правильно организованный аутсорсинг позволяет существенно повысить рентабельность бизнеса. К преимуществам работы с логистическим оператором можно отнести: обеспечение своевременной доставки товаров за счет организации централизованной службы контроля качества сервиса (онлайн контроль доставки, логгеры); сокращение времени приема продукции в магазинах за счет консолидации заказов; гарантия доставки качественного товара за счет соблюдения температурного режима на всех этапах логистической цепи; оптимизация документооборота, возможность гибкого реагирования на изменяющуюся ценовую конъюнктуру на рынке ритейла; сохранение фокуса менеджмента компании (заказчика услуг) на основном бизнесе.

Кто может стать Вашим клиентом в будущем? Существуют ли для этого какие-то особые требования? 

Мы готовы сотрудничать со всеми ритейлерами, производителями и импортерами, которые реализуют продукцию, требующую соблюдения температурного режима в диапазоне от -20С° до +10С°. Наличие региональных подразделений позволяет нам осуществлять своевременную и качественную доставку в любую точку страны в течении 24-48 часов. Более того, мы готовы, с учетом потребностей наших партнеров, организовать РЦ для сети в любом регионе. При этом наши будущие партнеры могут быть уверены, что компания «Укрлогистика» обеспечивает высокий уровень оказания услуг с индивидуальным подходом к каждому клиенту!

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*