15 ноября 2018

Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

2192

Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту.

Сегодня подарки как знак обычной вежливости превратились в полноценный маркетинговый инструмент, помогающий построить теплые взаимоотношения с партнерами, повысить мотивацию сотрудников, привлечь внимание как нынешних, так и потенциальных клиентов. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.

- В каких сферах можно применять данный инструмент: подарки как инструмент лояльности.

- Суть подарка для клиента, партнера, сотрудника, в первую очередь, заключается в том, чтобы оказать внимание, которое важно всем, начиная от сотрудников продуктового магазина и заканчивая топ-менеджерами ведущей IT-компании. Представители креативных сфер первыми отказались от поздравлений в виде коробки конфет из ближайшего супермаркета – они стремятся сделать поздравление необычным и запоминающимся. К ним относятся бренды одежды, маркетинговые и рекламные агентства, дизайнеры интерьера, продюсерские центры, издательские дома и телекомпании. Вслед за ними неординарные подарки попали в поле зрения банков, логистических, страховых и IT компаний. Подарки могут стать инструментом лояльности в любой сфере, где главная ценность – это человеческие взаимоотношения. В UAmade вы найдете корпоративные подарки от украинских брендов на любой вкус: от сдержанных и нейтральных до эмоционально-дерзких.

- Кто в компании должен заниматься подборкой подарков?

- Все зависит от того, для кого они предназначены. Подарками для сотрудников чаще всего занимается HR-отдел, для клиентов и партнеров – отдел маркетинга и PR. Очень часто в небольших компаниях за подарки полностью отвечает собственник бизнеса: от идеи до доставки. Задача UAmade максимально облегчить эту работу, т.е. предоставить готовые решения, которые обязательно запомнятся всем.

- Почему важно дарить подарки партнерам/клиентам/сотрудникам?

- В любых человеческих контактах преподнесение подарка – это знак внимания и форма выражения отношения. Если вы дорожите своими партнерами, сотрудниками и клиентами, вам искренне захочется «подпитать» ваше общение небольшим сувениром. С коммерческой точки зрения подарок – это еще один способ напомнить о бренде, укрепить его репутацию, освежить старые контакты, наладить новые и, соответственно, благоприятные условия сотрудничества.

- Как это влияет на дальнейшие отношения между компанией и партнером/клиентом/сотрудником?

- Всегда нужно учитывать человеческий фактор, поскольку партнер, как правило, будет помнить именно ту компанию, которая оказывала ему персональные знаки внимания. За подарком возможно продолжение, когда самое время предложить сотрудничество или обсудить взаимовыгодные условия. Подарки – это инвестиции в отношения с теми людьми, благодаря которым компания развивается и процветает.

- Что стоит учитывать при выборе подарков для партнеров/клиентов/сотрудников?

- Подарки – это часть маркетинговой стратегии, поэтому очень важно, чтобы они вписывались в концепцию бренда и отражали его ценности. Тщательно продумайте «портреты» потенциальных адресатов. Кто эти люди, которым вы собираетесь что-то презентовать? Что они предпочитают? Что вызовет у них положительные эмоции? Один из трендов – это индивидуальные подарки.

Персонализированный презент – это высший уровень клиентоориентированности, стимулирующий максимальную лояльность к вашей компании. В качестве индивидуальных сувениров для сотрудников и партнеров от UAmade мы предлагаем подарочные боксы на любую тематику: от коробки для любителей котов до наборов мужской косметики.

- Как часто стоит делать подарки, с какой периодичностью и по какому поводу?

- Делать сюрпризы ко всем календарным праздникам не стоит, но оказывать внимание своим партнерам, сотрудникам и клиентам по случаю Нового года или дня рождения – это must-have. Кроме того, не забудьте о профессиональных праздниках – лишь немногие компании используют подобные поводы. Слишком частые и неуместные подарки могут спровоцировать обратный эффект, когда вместо лояльности у человека возникнет ощущение, что его пытаются подкупить или использовать в корыстных целях. Поэтому удивлять тех, с кем вы работаете, нужно дозированно.

- Примеры из жизни UAmade.

- Новый год – любимый праздник для всех. И, конечно же, мы готовимся к нему заранее. Вручаем подарки партнерам, в том числе и потенциальным. Это относится, в частности, и к руководителям ТРЦ, но, к сожалению, по ряду причин мы представлены не во всех ТРЦ. Мы хотим и готовы сотрудничать со всеми! В преддверии новогоднего праздника мы встречаемся с партнерами – ведь это прекрасный повод увидеться и обсудить насущные вопросы, проблемы и перспективы.

Ознакомиться с ассортиментом можно здесь.

Читайте также: Томаш Вроблевски, CEO Watsons Ukraine: Мы самые инновационные Drogerie в Украине

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*