19 вересня 2012

Учебные программы на службе у собственных торговых марок

Учебные программы на службе у собственных торговых марок

2186

С целью обучение сотрудников сетей-партнеров Федерального закупочного союза эффективной работе с товарами под собственными торговыми марками и, как следствие, увеличение доли таких товаров в обороте ритейлеров, Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» решил запустить в работу образовательную программу «Школа СТМ». О запуске проекта редакции портала trademaster.ua рассказал Олег СТЕПАНЕНКО, руководитель направления СТМ ФЗС «Система «Т3С».


PL: Что подтолкнуло руководство компании к идее масштабного обучения персонала по работе с товарами private label?

О.С. - Производители брендированной продукции ежегодно выделяют гигантские бюджеты на продвижение своего ассортимента. Этот бюджет расходуется на коммуникацию с конечным потребителем и с владельцами полок. СТМ – это товар самой сети. Важно, чтобы менеджеры на местах умели грамотно работать с ассортиментом СТМ и правильно коммуницировать с конечным потребителем.  Для этого «Система  Т3С» запускает «Школу СТМ», в которой сотрудники сетей будут обучаться управлению собственными Брендами. На современном, высококонкурентном рынке  только грамотная и высокопрофессиональная работа с СТМ даст возможность локальной  сети быть конкурентоспособной по отношению к федеральным и транснациональным игрокам.

 

PL: Что подразумевает под собой «Школа СТМ»? Какие цели ставит перед собой компания, вводя в работу образовательную программу?

О.С. - В рамках «Школы СТМ» запланировано проведение серии тренингов для региональных специалистов, отвечающих за развитие проекта собственных торговых марок в своих сетях. Мероприятия будут проводиться каждые два месяца в течение 2012-2013гг. Первая встреча «30% оборота = 70% дохода. Это возможно!» состоялась в августе. Ее задачей было оценить знания сетей о СТМ, понять основные желания учащихся. Исходя из полученных данных была сформирована программа.

По итогам проведения каждого тренинга будут формулироваться задачи на краткосрочную перспективу, а также осуществляться длительное планирование, выполнение которого позволит обеспечить экономический рост Проекта СТМ «Системы «Т3С». 

Также под эгидой проекта «Школа СТМ» планируется создание ряда учебных видео-роликов, каждый из которых будет посвящен одному из аспектов работы с товарами private label. Cети-партнеры Федерального закупочного союза получат полный комплект учебного видео, что позволит проводить углубленное обучение персонала на местах силами самих ритейлеров.

Первые три учебных фильма будут посвящены Мерчендайзингу, Логистике и Промо. Во время съемок мы будем опираться на зарубежный опыт и успешный опыт самих сетей Т3С, которым удалось добиться фантастических продаж (по меркам сети) отдельных SKU благодаря продуманным действиям.

Тренинги и учебные фильмы станут первыми шагами на пути к созданию системы полноценного online-обучения персонала региональных торговых сетей. 

 

PL: Расскажите, кто собственно занимается обучением персонала? 

О.С. -Тренинги проводят, главным образом, специалисты «Системы «Т3С» (по соответствующим направлениям). Но также планируется приглашение экспертов отрасли и бизнес-тренеров. Так в первом мероприятии принял участие Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления Руспродсоюза, который регулярно проводит тренинги и выступает на бизнес-мероприятиях. У нас он рассказал о Стратегии развития СТМ. В дальнейшем на каждый тренинг мы планируем приглашать одного-двух лидеров отрасли.

 

Справка ТМ:

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 47 сетей (по состоянию на сентябрь 2012 года) с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд. долл. по итогам 2011 года. Общая площадь около 700 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 2 млн. человек.

Федеральный закупочный союз «Система «Т3С» занимается производством товаров под собственными торговыми марками с 2009 года. В настоящее время в портфеле компании боле 350 SKU товаров под собственными марками во всех ключевых категориях Food и NonFood. Продукция продается в сетях союза под брендами «Союзная марка», «Хвала», Unimarka, EoropeChoice и Timely.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*