Татьяна Скоробогатова – ведущий эксперт по трейд-маркетингу.
Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»)
Консультант по генерированию прибыли с помощью трейд-маркетинговых мероприятий, владелец агентства промо-материалов «Выгодная цена».
Топ-спикер Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2012»
Видео-доклад «Погоня за недостатками. Трейд-маркетинг как инструмент трансформации проблем в дополнительную прибыль»
Компетенции:
•Разработка и внедрение годового трейд-маркетингового планирования, влияющего на формирование плана продаж.
•Обучение сотрудников отдела маркетинга анализу, формированию активностей и их правильному контролю.
•Разработка, запуск и сопровождение трейд-маркетинговых активностей, нацеленных на отдельные регионы.
•Минимизация расходов при проведении трейд-маркетинговых мероприятий любой сложности.
Автор:
•успешного трейд-маркетингового инструмента «Совет продавца»;
• системы построения эффективной аналитической работы трейд-маркетолога «Где недостатки там и прибыль»;
• системы «Минимизация рисков при внедрении и сопровождении трейд-маркетинговых активностей»;
•Статьи, интервью, экспертные оценки в журналах «Новый маркетинг», «Дистрибуция и логистика», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и реклама».
•Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль».
ОПЫТ РАБОТЫ:
С декабря 2012 – директор по маркетингу компании «Колбико», производитель колбасных изделий
16.06.2010-19.11.2012, Корпорация «Геркулес», ЧП «Украинский продукт» (головной офис – г.Донецк; дистрибуция продуктов питания, руководитель отдела маркетинга)
11 сотрудников в подчинении: 5 бренд-менеджеров, 2 мл.бренд-менеджера, 2 специалиста по сбору информации, 2 трейд-маркетолога
Функции:
•Основная задача – увеличение валовой прибыли предприятия.
•Организация и контроль работы отдела.
•Планирование продаж, контроль над его выполнением (взаимодействие по данному вопросу с руководителями филиалов, отделом логистики, производителями).
•Инициирование добавления/удаления новых категорий в портфель продукции, которым торгует компания.
•Поиск внешних поставщиков, заключение договорных отношений и организация работы с ними.
•Разработка конкурентных преимуществ дистрибьюторской компании как национального дистрибьютора на основе анализа конкурентной среды и внедрения в дистрибуционную систему новых методов работы.
•Сегментирование клиентов и разработка под каждого из них индивидуального коммерческого предложения (размер процента от основного прайса, предоставление торгового оборудование, ко-брендирование ТРТ и т.д.).
•Разработка ТОР ассортимента и стандартов выкладки для всех каналов сбыта.
•Заключение маркетинговых договоров с сетями: корректировка маркетингового бюджета, планирование годовых маркетинговых активностей с каждым контрагентом отдельно.
•Оптимизация работы складской и логистической системы. Регулярный анализ конкурентов.
•Организация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных как на торговую команду, ТРТ так и на конечного потребителя.
20.07.09-20.04.10гг., ООО «Астрея XXI» (Харьков) - заказ и реализация электронных портативных устройств в Украине и за рубежом, ТМ Assistant, начальник отдела маркетинга рекламы
5 сотрудников в подчинении: 2 бренд-менеджера, рекламист, PR-менеджер, дизайнер
Функции:
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
•Создание и внедрение конкурентных преимуществ как ТМ Assistant, так и каждой группы товара.
•Годовое маркетинговое планирование производства, ассортиментной матрицы, внедрение конкурентных преимуществ, рекламных мероприятий.
•Формирование ассортиментной и ценовой политики.
•Разработка новых продуктов, оценка рисков внедрения и возможного товарооборота, прибыли каждой группы товара, ассортиментной единицы сроком на год.
•Формирование спецификаций для заказа продукции, поиск и выбор производителей на основе тендера, согласование, как технических параметров, так и ценовых, координация контроля качества.
•Формирования и сопровождение проекта по внедрению анализа количественно-качественной дистрибьюции в 1с 8.
•Разработка и реализация рекламных мероприятий.
•Анализ рынка всех товарных групп, поставщиков - конкурентов, торговых марок, лояльности клиентов, продавцов в торговых точках и потребителей.
10.04-20.07.2009 г., The Project – предоставление маркетинговых услуг компаниям, специализирующимся на рынке продуктов питания, креативный директор
5 сотрудников в подчинении: 3 менеджера по продажам, дизайнер, рекламист
Должностные обязанности:
•Формирование, планирование и координация всех видов деятельности предприятия.
•Разработка маркетинговой политики компании.
•Проведение тренингов среди руководителей пищевых предприятий и маркетологов. Запуск проектов.
10.03.2008-10.04.2009 гг., ООО «Хладик-Трейд» (Харьков) - производство и реализация мороженого и замороженных полуфабрикатов, директор по маркетингу
2 сотрудников в подчинении: рекламист и маркетолог-аналитик.
Должностные обязанности:
•Организация и контроль работы департамента, его взаимодействия, как с внутренними, так и внешними отделами.
•Разработка и контроль над осуществлением долгосрочной маркетинговой стратегии компании.
•Расчет рентабельности маркетинговых проектов. Подготовка финансовой отчетности.
•Организация и руководство над проведением изучения рынка потребителей замороженных полуфабрикатов и мороженого
•Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании.
•Составление технического задания и контроль над разработкой дизайна упаковок, рекламных материалов.
•Контроль над соответствием всего ряда упаковок нормам ДСТУ. Разработка медиаплана для Харьковского региона и для торговых домов.
01.10.2006-01.12.2007гг., ООО «ПКГ Лесная сказка» (Харьков) - производство и реализация кондитерских изделий, начальник отдела маркетинга.
2 сотрудников в подчинении: менеджер по рекламе и дизайнер.
Должностные обязанности:
•Руководство отделом. Анализ рынка продуктов питания (в частности кондитерский рынок).
•Предоставление ежемесячных отчетов, аналитических записок. Составление коммерческих предложений, пресс-релизов, презентаций, написание статей в журналы.
•Составление маркетингового бюджета.
•Организация и проведение маркетинговых исследований: интервьюирование, фокус-группа, тестирование продукции, дегустации, глубинное интервью (целевой аудиторией в данных исследованиях выступали как потребители продуктов питания, так и продавцы, торговые представители, региональные менеджеры).
•Разработка с нуля всех рекламных материалов для продвижения торговой марки. Организация участия компании в выставках. Ребрендинг фирменного стиля, группы товаров. Создание сайта. Разработка нового продукта, от составления технического задания отделу технологов до его позиционирования на рынке – ТМ «Bonetti».
23.02-21.09.2006г. – маркетолог - ООО «Чигринов» (Корпорация «Тайфун»), г. Харьков – производство десертов и соусов: ТМ «Жульен» и ТМ «Сок желе» и «Желик».
15.07.2004-01.11.2005гг.– маркетолог - Представительство Международного гуманитарного института им.Е.П.Романовой (г. Феодосия)
Образование: Магистр Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина.
Специальность – «Социология». Квалификация социолога, преподавателя социологических дисциплин (1998-2004 гг.)
Автор Программы Master-тренинга «Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечивающих дополнительную прибыль»
По вопросам сотрудничества с тренером и обучения (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua
ТОП-спикер конференций
CatManMaster-2017 Практика внедрения категорийного менеджмента trademaster.ua/conference_tm/56
Big Trade-Marketing SHOW-2017
http://trademaster.ua/conference_tm/55