Виктория Березина. Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч.

Виктория Березина. Бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч.

Основатель профессионального сообщества BUSINESS & PEOPLE Бизнес-тренер, консультант, коуч. Практик реального бизнеса: за 10 лет прошла путь от менеджера по продажам до руководителя ТОП уровня в крупнейших национальных компаниях. Опыт в бизнес-обучении и бизнес-консалтинге: 12 лет, в т.ч. опыт проведения обучения по переговорам. Специализируется: на обучении топ-менеджмента и собственников компаний, HR специалистов, менеджеров среднего звена и торговых команд.

Основные темы авторских программ открытых и корпоративных тренингов:

Закупки, Продажи: «Тренинг-практикум для отдела закупок»/«Закупки на 100%», «Управление продажами», «Техника эффективных продаж», «Активные продажи в салонах», «Технологии увеличения продаж»
Менеджмент: «Коучинг как метод управления персоналом», «Управление торговым персоналом», «Эффективное взаимодействие», «Наставничество и коучинг»
Специализированные: «Школа подготовки HR-менеджеров», «Поиск персонала и эффективное собеседование», «Школа подготовки тренеров», «Технология подготовки и проведения «Assessment-centre» и др.

Основные направления практической деятельности:

  • Построение эффективной системы управления структурным подразделением;
  • Обеспечение динамики роста продаж;
  • Повышение рентабельности путем анализа и рационального сокращения статьи затрат;
  • Управление торговым персоналом на региональном уровне;
  • Развитие: поиск торговых площадей, организация открытия новых розничных магазинов;
  • Выявление потребности в обучении персонала. Разработка обучающих программ и тренингов;
  • Оценка, поиск, отбор, обучение и мотивация персонала;
  • Консультирование и коучинг

10 лет успешного опыта в реальном бизнесе

За 12 лет тренинговой деятельности:

576 тренингов

289 компаний – 70 % из них постоянные клиенты

7216 участников

 Используемые методики в работе

  1. Все проводимые тренинги построены по смешанной форме по принципу 40/60: чередование информационных блоков с практическими упражнениями.
  2. Перед началом каждой программы проводится предварительная диагностика бизнеса.
  3. Спустя 1 месяц после тренинга, предусмотрено проведение последующего четырехчасового мастер-класса, в ходе которого проводится беседа с тренером в виде вопросов и ответов, отслеживается и анализируется динамика улучшения ситуации по развитию персонала, а также определяются возможные проблемы и находятся способы их решения.
  4. В тренингах используются методы в виде ролевых игр, «мозгового штурма», кейсов, индивидуальных заданий, бизнес-игр, а также – в зависимости от программы – синемалогии.
  5. Происходит активное взаимодействие участников между собой и с тренером.
  6. Тренером демонстрируются техники и навыки, даются ответы на все возникающие вопросы и оказывается помощь в решении специфических рабочих ситуаций.
  7. Все тренинги построены на максимальной адаптации к действительности рынка, все проводимые игры, включают в себя специфику как деятельности компании, так и продукта клиента.
  8. Предусмотрен переход всех интеллектуальных продуктов, разработанных в ходе программ, в собственность компании заказчика. Они станут основой ее стратегических изменений с целью достижения существенных улучшений в заданном сегменте рынка.

 Практический опыт

  • С 2006 года – по нынешнее время – осуществление практической тренинговой деятельности.
  • С 2008 по 2010 г.  – должность директора филиала, заместителя директора по продажам в Южном регионе в Группе компаний ООО «АЛЛО».
  • С 2006 по 2008 г. – работа на должности HR -специалиста, бизнес-тренера Группы компаний ООО «АЛЛО».
  • С 2005 по 2006 г. – работа в должности менеджера департамента рекрутинга в КОРПОРАЦИИ «БИЗНЕС-МАСТЕР».
  • С 2003 по 2005 г. – руководитель отдела логистики в Донецком Филиале ДП «МЕРКС-Трейд».
  • С 2002 по 2003 г. – работала менеджером по продажам в «Мир Мебели».
  • Окончила факультет «Социология» в Донецком институте психологии и предпринимательства
  • Прошла обучение по специальности «Документоведение и информационная деятельность» в Могилевском государственном колледже
  • Пройдены курсы в ряде бизнес-школ, участие в открытых и корпоративных тренингах