02 грудня 2014

"Первоочередная задача – правильно рассчитать складской запас с учетом непрерывных изменений внешней среды", - Людмила КОЖАНОВА ("Камион-Оил")

"Первоочередная задача – правильно рассчитать складской запас с учетом непрерывных изменений внешней среды", - Людмила КОЖАНОВА ("Камион-Оил")

1824

Людмила КОЖАНОВА, Руководитель отдела ВЭД, «Камион-Оил»

Мы пребываем в непрерывном процессе совершенствования процессов. В 2014г. было запущено несколько новых проектов, связанных с цепью поставок. Например, открыли собственные интернет магазин и розничную точку, чего раньше у нас не было (ранее занимались только оптовой торговлей).

Логистика в компании построена таким образом, что все мы делаем пока сами – и таможенный брокер у нас свой, и транспортная логистика с автопарком. Однако, для решения задач в области IT-решений, есть проекты, которые делает внутренний IT отдел, и есть ситуации, когда пользуемся услугами аутсорсинга.

Транспортная логистика налажена: по Киеву возим своими машинами, а по Украине отдаем процесс перевозчиками.

А вот в складской логистике есть значительное поле для работы. Сейчас актуальным для компании является поиск оптимального решения, чтобы с одной стороны снизить затраты, а с другой стороны, поддерживать высокий уровень услуг и удовлетворять потребности клиентов. Перед нами стоит вопрос: «Что выбрать: аутсорсинг, автоматизацию или собственными силами с помощью адресации пространства повысить эффективность работы склада?».

В наличии у компании один собственный склад и дилерская сетка по Украине с региональными складами. На сегодня компания обрабатывает 50 тонн груза в неделю.

В область моих компетенций входит и закупочная, и складская логистика. В закупочной логистике первоочередная задача – правильно рассчитать складской запас с учетом непрерывных изменений внешней среды. Я придерживаюсь мнения, что заказы нужно делать с помощью своей головы, в качестве подспорья используя свою учетную программу, Excel, аналитику, интуицию, информацию от менеджеров и клиентов и пр. Тут важно оперативно реагировать и быть впереди рынка, уметь предвидеть ситуацию, быть впереди спроса.

В ходе участия во Всеукраинской конференции «ДЕНЬ ЛОГИСТА®» наметила в качестве будущего плана автоматизировать оценку прогноза - это можно доверить математике.

 

Беседовала: Анастасия РУБАНОВИЧ

 

Справка ТМ:

Компания «Камион-Оил» предоставляет автолюбителям широчайший спектр продукции для автомобилей. Официальный представитель на украинском рынке несколько мировых брендов автомобильной тематики: Bizol, Greenotex, Pressol, Liqui Moly.

 

Раздел: Логістика >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*